Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Рестрепо

Restrepo

Рестрепо (Restrepo)
  • 4.72966
4.7/10 (81)0

Описание

Погружение в одну из самых ужасных долин Афганистана вместе со вторым взводом является взглядом изнутри на их жизнь и представляет собой сюрреалистический симбиоз физического труда, смертельных схваток и духа братства в борьбе солдат с Талибаном.

Состав исполнителей

Режиссёр: Тим Хетерингтон, Себастьян Юнгер

Актеры:

Кадры из фильма

кадр из фильма Рестрепо (Restrepo) - 1 кадр из фильма Рестрепо (Restrepo) - 2 кадр из фильма Рестрепо (Restrepo) - 3 кадр из фильма Рестрепо (Restrepo) - 4 кадр из фильма Рестрепо (Restrepo) - 5 кадр из фильма Рестрепо (Restrepo) - 6 кадр из фильма Рестрепо (Restrepo) - 7 кадр из фильма Рестрепо (Restrepo) - 8 кадр из фильма Рестрепо (Restrepo) - 9 кадр из фильма Рестрепо (Restrepo) - 10

Плейлисты

Комментарии к фильму (54)

gev2
  • Кинолюбитель
  • Wed, 22 Dec 2010 23:44:42 +0300

Ну не совсем уже там нефть. В Ираке была нефть, а здесь нашли золото smile Тоже есть за что повоевать!!

Thekot79
  • Зритель
  • Wed, 22 Dec 2010 23:54:22 +0300

Люди! Мы с Вами являемся свидетелями современной истории, она рождается на наших глазах, МЫ в ней учавствуем. Мы часть этой современной истории, мы свидетели войн, называемых "конфликтами", свидетели подъема и упадка государств, свидетели научных открытий и планетарных событий! НАШЕ время УЖЕ попало в учебники новейшей истории, которые не успевают переписывать (каждый на свой лад). МЫ УЖЕ ИСТОРИЯ!
Каждый хочет знать правду, каждый имеет право на свое мнение!
Правильные выводы сделают потомки! Всем удачи и мира! wink

megakadik
  • Кинолюбитель
  • Thu, 23 Dec 2010 01:11:05 +0300
reco[nn]ect писал:

Кто не знает зачем они туда поперлись - скажу, КАЛИЙ,калий в огромном количестве, а нефтью они залили себе горло в ираке exclaim

А вот и нет!!!! не нефть и не калий!!
как же вы не понимаете, пиндосы качают из афганской земли СПАЙС!! wall
это же так очевидно!!!

Dimas11211
  • Киновед
  • Thu, 23 Dec 2010 01:19:35 +0300

какой нахер спайс?
Новости вобще смотрите? http://www.afghanistan.ru/doc/17691.html вот почитайте, а так вобще ещё в советское время наши учёные предпологали что там очень много полезных ресурсов, а теперь их вдруг там американцы отыскали.

wsahf13
  • Кинолюбитель
  • Thu, 23 Dec 2010 01:36:20 +0300
Rx писал:

Причина конечно бОнальна, но америкосы по любому злые и черные, только мы всегда пушистые и добрые. Видать за Калием пошли, а то картошка не растет без него. Ловко однако, медвепуты и доедаюшие Россию манипулируют мнением народа.

ТОЧНА. Ведь весь мир - зло, а мы - абсолютное добро и альтруизм вечный... confused

Still_S
  • Зритель
  • Thu, 23 Dec 2010 05:01:39 +0300
zlobnyi писал:

Нет, я бы посмотрел, но запарило такие объемы качать. Неужели для полутора часового фильма нельзя выложить обьем поменьше или у нас соревнование, кто больше впихнет. Извиняюсь за резкую критику в адрес раздатчика.

Все дело ведь в этом: HD (1920x1080 [29,970 fps, 11.2 Mbps]), ну, еще и сабы впиханы... сча все больше и больше народа сидит с широким ЖК, а старые мониторы с каждым днем уходят в историю. Обычные ДВД форматы на таких ЖК при увеличении теряют резкость, качество кадра... поэтому такие файли должны бытьв КК. Ведь КК позиционирует себя как "полка" с качетсвенным кинЕ.

На КК должно быть разнообразие выбора... ведь если тут будет исключительно ДВД форматы, то я покину КК и это не будет понтами, а просто необходимостью. Потеря одного меня будет не заметна, но вопрос далеко не во мне... а в других пользователях, которые тоже повалят в погоне за качеством.

А на счет размера - так тут еще Ремуксы широко не представлены... вот там ваще тонны веса...

Still_S
  • Зритель
  • Thu, 23 Dec 2010 05:39:48 +0300

в настоящее время все движухи происходят из вопроса выбора и интереса определенных стран. С этим как я понял по постам все согласны. А значит тут вопрос "гуманизма" ваще не стоит.

1. Если вспомнить про Афган, то многие наверное забыли как талибы ушатывая свой народ, взрывая памятники будды и прочей языческой архитектуры, планомерно и размеренно добрались и до соседей. Это из-за терросристичесикх групп, которые вторглись Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан и засели в горах так, что их вытесняли всеобщими силами страны СНГ (с участием России и самих стран Средней Азии). Вспомните, как в ООН президент Казахстана призывал ООН отправить туда свои воиска, для уничтожения талибов. Тут интересы Америки и косяки талибов сошлись. Поэтому тут правы обе стороны - что амеры, что афганцы... каждый по своему, и выноваты так же.

А выгода Амеров по моему тут вот в чем: вокруг России уже стоит полумесяч из Американских баз. Причем, после развала СССР, были только три страны открыто позиционирующие себя как просвещенные/демократические страны - и это Украина, Грузия, Кыргызстан, чья политика была напрямую связана с США. И глупо ссылатся на совпадение цветных революции в этих странах, приведших к полит. деградация и принявших к себе амер. спецов и их оружие. Вспомните хотя бы про военную базу Манас, которая неплохо живет в Кыргызстане. Таким образом вокруг России сейчас на западе, юго-западе и юге полная нестабильность. Так вот, что дали Амеры этим трем странам?... да ниhрена, кроме своих личных интересов и бликоровки геополит интересов России в этих регионах.

2. Ирак и Иран это были самые болезненные регионы для амеров. по 2-м причинам - экномика (ископаемые и прочее) политика. Про ископаемые и прочее вы и так много знаете, и даже больше меня. Но вы не заметили, что эти обе страны единственные, кто не подчинялся воле Америки и как последний оплот Ислама они мазоль для Амеров и Израиля. Согласитесь, когда Амеры ударят по Ирану (в чем я не сомневаюсь) то уже не будет ни одной полит-кий свободной исламской страны. Да и выгод

kostya4444

ГОVНО !!! Фильм для умственно неполноценных.

dushash1
  • Rx
  • Зритель
  • Thu, 23 Dec 2010 08:39:13 +0300
Still_S писал:

в настоящее время все движухи происходят из вопроса выбора и интереса определенных стран. С этим как я понял по постам все согласны. А значит тут вопрос "гуманизма" ваще не стоит.

1. Если вспомнить про Афган, то многие наверное забыли как талибы ушатывая свой народ, взрывая памятники будды и прочей языческой архитектуры, планомерно и размеренно добрались и до соседей. Это из-за терросристичесикх групп, которые вторглись Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан и засели в горах так, что их вытесняли всеобщими силами страны СНГ (с участием России и самих стран Средней Азии). Вспомните, как в ООН президент Казахстана призывал ООН отправить туда свои воиска, для уничтожения талибов. Тут интересы Америки и косяки талибов сошлись. Поэтому тут правы обе стороны - что амеры, что афганцы... каждый по своему, и выноваты так же.

А выгода Амеров по моему тут вот в чем: вокруг России уже стоит полумесяч из Американских баз. Причем, после развала СССР, были только три страны открыто позиционирующие себя как просвещенные/демократические страны - и это Украина, Грузия, Кыргызстан, чья политика была напрямую связана с США. И глупо ссылатся на совпадение цветных революции в этих странах, приведших к полит. деградация и принявших к себе амер. спецов и их оружие. Вспомните хотя бы про военную базу Манас, которая неплохо живет в Кыргызстане. Таким образом вокруг России сейчас на западе, юго-западе и юге полная нестабильность. Так вот, что дали Амеры этим трем странам?... да ниhрена, кроме своих личных интересов и бликоровки геополит интересов России в этих регионах.

2. Ирак и Иран это были самые болезненные регионы для амеров. по 2-м причинам - экномика (ископаемые и прочее) политика. Про ископаемые и прочее вы и так много знаете, и даже больше меня. Но вы не заметили, что эти обе страны единственные, кто не подчинялся воле Америки и как последний оплот Ислама они мазоль для Амеров и Израиля. Согласитесь, когда Амеры ударят по Ирану (в чем я не сомневаюсь) то уже не будет ни одной полит-кий свободной исламской страны. Да и выгод

Согласен, но не во всем. По поводу полумесяца баз вокруг России. Амерам Россия не нужна. Нет, нет, не потому что они альтруисты, а потому что они реалисты. Россия уже не представляет угрозы в военном плане, кроме Ядерного Оружия. А ЯО выступает гарантом сдерживания и все прекрасно понимают, что в ближайшем будущем ничего не изменится. Они никогда не нападут на Россию, пока есть ЯО. И ничто не поменяет их взгляд, хоть сотни баз они построят вокруг всей России. Поэтому, мне кажется все эти теории конспирации не вполне реальны, а грубо говоря выдумки. А вот, что реально так это интересы совершенно разных людей в Афганистане. Мне кажется, они там воюют не ради нефти или калия или золота или еще чего нибудь. Они скорее всего воюют ради контроля над страной. После того, как талибов ряды поредеют, а рано или поздно это будет, там придет к власти проамериканское правительство. Многие вопросы потом станет для них решать легче. Политика сила.
И еще по поводу нефти - амеры нефть даже в Ираке покупают, а не воруют. То же самое в Кувейте и других странах где они воевали. Им бесплатная нефть не нужна, т.к. это разрушит экономику и подсадит США на нефтяную иглу. Посмотрите на Россию. Они такого себе не желают. Ирак уже прошедший этап. Войска оттуда почти выведены, кроме небольшого (по меркам США) обучающего контингента. Из Афганистана уже запланирован плавный вывод войск начиная с 2011 года и до 2014. Северная Корея вообще не угроза для Амеров. Это скорее нам угроза, т.к. граничим с ними, а вождь у них чокнутый, если бомбу взорвет, то Владивосток накроет прежде всего.
И на Иран еще не факт, что нападут, т.к. сейчас у власти Обама, а он далеко не воинственно настроенный человек.
Тут еще такое дело, что сами арабские страны (Саыдовская Аравия, ОМАН, Кувейт, ОАЭ, Египет и др.) призывают Амеров вдарить быстрее по Ирану. Они как раз первые, кто готов глотку Ирану разорвать. Это Амеры пока не особо торопятся, т.к. Обама все смягчает в политике. Это я к тому, что многие в России по прежнему очень узко видят картину мира, а ми

boyarova
  • Зритель
  • Thu, 23 Dec 2010 09:32:05 +0300
Rx писал:

Согласен, но не во всем. По поводу полумесяца баз вокруг России. Амерам Россия не нужна. Нет, нет, не потому что они альтруисты, а потому что они реалисты. Россия уже не представляет угрозы в военном плане, кроме Ядерного Оружия. А ЯО выступает гарантом сдерживания и все прекрасно понимают, что в ближайшем будущем ничего не изменится. Они никогда не нападут на Россию, пока есть ЯО. И ничто не поменяет их взгляд, хоть сотни баз они построят вокруг всей России. Поэтому, мне кажется все эти теории конспирации не вполне реальны, а грубо говоря выдумки. А вот, что реально так это интересы совершенно разных людей в Афганистане. Мне кажется, они там воюют не ради нефти или калия или золота или еще чего нибудь. Они скорее всего воюют ради контроля над страной. После того, как талибов ряды поредеют, а рано или поздно это будет, там придет к власти проамериканское правительство. Многие вопросы потом станет для них решать легче. Политика сила.
И еще по поводу нефти - амеры нефть даже в Ираке покупают, а не воруют. То же самое в Кувейте и других странах где они воевали. Им бесплатная нефть не нужна, т.к. это разрушит экономику и подсадит США на нефтяную иглу. Посмотрите на Россию. Они такого себе не желают. Ирак уже прошедший этап. Войска оттуда почти выведены, кроме небольшого (по меркам США) обучающего контингента. Из Афганистана уже запланирован плавный вывод войск начиная с 2011 года и до 2014. Северная Корея вообще не угроза для Амеров. Это скорее нам угроза, т.к. граничим с ними, а вождь у них чокнутый, если бомбу взорвет, то Владивосток накроет прежде всего.
И на Иран еще не факт, что нападут, т.к. сейчас у власти Обама, а он далеко не воинственно настроенный человек.
Тут еще такое дело, что сами арабские страны (Саыдовская Аравия, ОМАН, Кувейт, ОАЭ, Египет и др.) призывают Амеров вдарить быстрее по Ирану. Они как раз первые, кто готов глотку Ирану разорвать. Это Амеры пока не особо торопятся, т.к. Обама все смягчает в политике. Это я к тому, что многие в России по прежнему очень узко видят картину мира, а ми

Согласен,китайцы уже везде,и смотреть нужно прежде всего в их сторону,а америкосы с нашей страной уже все поделали что им было нужно,а именно развалили Советский Союз,пусть не совсем сами,но их роль в этом процессе была достаточно велика.Мы на данный момент им совсем не угроза ни в экономическом ни в военном плане,я не хочу сказать что мы не в состоянии дать им отпор в военном плане,но согласитесь что армия нашей страны уже не та.И дело не в вооружении,у нас до сих пор выпускается лучшая в мире воення техника и вооружение,но оснащение войск этой техникой и вооружением составляет 3 процента от всей массы.У американцев модернизация вооружения армии стабильно производиться раз в пять лет,а у нас когда она была в последний раз?

Добавить комментарий