Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Не отпускай меня

Never Let Me Go

Не отпускай меня (Never Let Me Go)
  • 6.98079
7.0/10 (440)0

Описание

Троица главных героев выросла в интернате и была лишена любого контакта с окружающим миром. Но со временем друзья узнают, что они на самом деле — клоны, выращиваемые для донорства органов.

По одноименному роману Кадзуо Исигуро.

Кадры из фильма

кадр из фильма Не отпускай меня (Never Let Me Go) - 1 кадр из фильма Не отпускай меня (Never Let Me Go) - 2 кадр из фильма Не отпускай меня (Never Let Me Go) - 3 кадр из фильма Не отпускай меня (Never Let Me Go) - 4 кадр из фильма Не отпускай меня (Never Let Me Go) - 5

Плейлисты

  • # 987793 thumb

    ЭКРАНИЗАЦИИ

    Film1485 Followers285 Comment2

    Собраны все экранизации каких-либо произведений, не только книг, но комиксов, пьес, опер и т.д.
    Форма заполнения описания:
    -Имя Фамилия автора или авторов
    -Название произведения или общесобирательное название серии произведений
    -Формат произведения: роман, рассказ, повесть, поэма, пьеса, опера, комикс, серия романов, сборник рассказов и т.д.
    -Год написания или год публикации, для старых произведений примерный. ?-год неизвестен.
    -Степень точности экранизации. Если после года публикации не стоит ничего - значит экранизация это приближе...

    Теги: экранизация

    Обновил RAMMSTEIN @ почти 6 лет назад.

  • # 626425 thumb

    Экранизация

    Film325 Followers189 Comment47

    Фильмы снятые по книгам

    Наслаждайтесь великолепными экранизациями великих писателей!

    P.S. и не забывайте за книги

    Добавляйте в комментарии свои любимые экранизации, любимых авторов
    (бросайте ссылку на страницу фильма с данного сайта)

    Теги: оскар, классика, мистика, ужасы, драма, Фантастика, триллер, экранизация, мелодрама, Кинг, любовь, булгаков

    Обновил Roman169 @ больше 6 лет назад.

  • # 1012342 thumb

    Цепляющие Фильмы

    Film573 Followers142

    ЖИЗНЬ - СПЛОШНОЙ "артхаус"... В НЕЙ всё ПРОИСХОДИТ из-за ЛЮБВИ, или НАОБОРОТ из-за неЛЮБВИ ,НЕНАВИСТИ И РАВНОДУШИЯ...( ВЕДЬ ВАЖНО не только УСЛЫШАТЬ СЛОВА " я тебя люблю! "... НО И ИСКРЕННЕ ОТВЕТИТЬ "я тебя тоже!". ЛИНИЯ любви, ненависти и страшного человеческого равнодушия ПРОХОДИТ В ЛЮБОМ ЖАНРЕ КИНОФИЛЬМА - В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ТРИЛЛЕРЕ, СОЦИАЛЬНОЙ ДРАМЕ, КОМЕДИЙНОЙ И ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ИСТОРИИ, МЕЛОДРАМЕ О СУДЬБЕ и СЕМЬЕ, БИОГРАФИИ, ФИЛЬМЕ ОБ УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЯХ и МИСТИЧЕСКИХ СОБЫТИЯХ, ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ КРИМИНАЛЬНОМ БОЕВИКЕ и даже ФИЛЬМЕ УЖ...

    Теги: триллер мелодрама драма комедия боевик приключения детектив криминал мистика фантастика исторический артхаус ужасы документальный судьба семья биография

    Обновила olenca @ около 7 лет назад.

Комментарии к фильму (170)

Malino
  • Киновед
  • Thu, 21 Apr 2011 20:08:24 +0400

Ну не... Это не религия виновата а человеческая необразованность, непросвещенность и отсутствие собственной морали. Толпой баранов конечно легко управлять. Сколько людей, каждый в свою эпоху, пытались с этим бороться!
Меня просто убило как эти преподаватели в школе учили детей, улыбались им,зная при этом, что они своей смертью не умрут. Гадость какая, фу((

sergius1111

или я не понял, или фильм таки никакой
А Кира Найтли играет все хуже..

2zo9
  • Зритель
  • Mon, 16 May 2011 13:15:09 +0400

Мне Кира тоже не особо!
а фильм ничего посмотреть можно...

lora1111
  • Киновед
  • Thu, 19 May 2011 04:26:59 +0400
Malino писал:

Не будет кто-нибудь так добр уделить немного своего времени и объяснить мне в чем великая идея сего фильма и за что у него стоит почти 8 звезд?
Сама я смогла досмотреть лишь до середины, потом меня замутило и пришлось выключить. Не знаю, возможно дальше было нечто большее, что объясняет всю глубину???
Я возможно слишком впечатлительная, но ситуация показанная в фильме меня ужаснула - детей хладнокровно растят для того чтобы потом в расцвете лет раздать их органы? А те смирились со своей участью и ни малейшей искры в них не шевелится??? Никакого желания восстать против системы? Вообще?? Совсем-совсем? В таком случае это ужасный социально опасный фильм, копии которого надо свалить в одну кучу и сжечь, а потом помочиться сверху и закопать пепел.

Сжигать-то зачем? И уж тем более мочиться?! Это всего лишь фильм, (тем более он находится как в жанре драма, так и в жанре фантастика) Не нравится - не смотри, а кому-то нравится. Ну да, жестокий конечно, но не стоит принимать всё настолько близко к сердцу. В конце концов он же ни на реальных событиях снят, как например "Хатико",(после которого я вообще рыдала пол ночи и впала в депрессию).
У каждого есть право выбора. И если ты считаешь его таким отвратительным, это ещё не значит что он такой и есть, и что такие фильмы не нужно снимать.

Malino
  • Киновед
  • Thu, 26 May 2011 10:41:42 +0400
Lora писал:

Сжигать-то зачем? И уж тем более мочиться?! Это всего лишь фильм, (тем более он находится как в жанре драма, так и в жанре фантастика) Не нравится - не смотри, а кому-то нравится. Ну да, жестокий конечно, но не стоит принимать всё настолько близко к сердцу. В конце концов он же ни на реальных событиях снят, как например "Хатико",(после которого я вообще рыдала пол ночи и впала в депрессию).
У каждого есть право выбора. И если ты считаешь его таким отвратительным, это ещё не значит что он такой и есть, и что такие фильмы не нужно снимать.

Не сравнивайте Хатико с этим антисоциальным маразмом, совершенно не подходящим под европейский менталитет. Хатико это история о преданном друге, а здесь какое то унылое нытье о куче ублюдков с абсолютно ровными минами выращивающих другую кучу людей-овощей, плывущих по течению и не пытающихся ничего изменить. И драма тут не при чем. А все делают умное лицо и говорят "Шедевр!". Тьфу.

lora1111
  • Киновед
  • Fri, 27 May 2011 00:27:22 +0400
Malino писал:

Не сравнивайте Хатико с этим антисоциальным маразмом, совершенно не подходящим под европейский менталитет. Хатико это история о преданном друге, а здесь какое то унылое нытье о куче ублюдков с абсолютно ровными минами выращивающих другую кучу людей-овощей, плывущих по течению и не пытающихся ничего изменить. И драма тут не при чем. А все делают умное лицо и говорят "Шедевр!". Тьфу.

Ахахах))) Смешно, с одной стороны....(написала)
А с другой, я согласна конечно, что с Хатико не сравнить, это совершенно разные фильмы, (да и вообще с Хатико мало что сравнится).
Ну а по-поводу этого фильма, не знаю, не буду спорить, так как ещё не посмотрела. Как посмотрю напишу. Просто я считаю, что на каждый фильм, найдётся свой зритель. Если даже 90% фильм не понравился, то 10% - посчитают его хорошим. Ну и пусть смотрят на здоровье)))
Я вот тут посмотрела фильм "Транс", такой ужас!!! Не знаю даже, может ли быть фильм хуже и противнее...а кому -то нравится... confused

Malino
  • Киновед
  • Fri, 27 May 2011 00:58:35 +0400
Lora писал:

Ахахах))) Смешно, с одной стороны....(написала)
А с другой, я согласна конечно, что с Хатико не сравнить, это совершенно разные фильмы, (да и вообще с Хатико мало что сравнится).
Ну а по-поводу этого фильма, не знаю, не буду спорить, так как ещё не посмотрела. Как посмотрю напишу. Просто я считаю, что на каждый фильм, найдётся свой зритель. Если даже 90% фильм не понравился, то 10% - посчитают его хорошим. Ну и пусть смотрят на здоровье)))
Я вот тут посмотрела фильм "Транс", такой ужас!!! Не знаю даже, может ли быть фильм хуже и противнее...а кому -то нравится... confused

Вы меня не поняли. Я не считаю, что фильм плохой и что он не найдет своего зрителя... Многие его посмотрят и многим даже понравится.Наверное.
Я считаю этот фильм социально опасным, потому что он не учит ничему хорошему, а лишь показывает уродливую сторону жизни. Люди, посмотревшие его в очередной раз убеждаются, что как уже было сказано ранее"Общественная мораль - проститутка" тра-ла-ла... На самом деле, пока мы продолжаем так думать - так оно и будет. Общество - это мы, мы его формируем и соглашаемся или не соглашаемся с тем что в нем происходит. Я категорически отказываюсь мириться с существованием в перспективе или в каком-то фантастическом мире пансионата где людей вот так вот просто выращивают на органы. Причем люди с самого детства в курсе, что с ними сделают и даже не собираются ничего предпринимать, смирившись с участью "мяса". В этом плане даже примитивный фильм "Остров" гораздо позитивнее. А как же природой заложенная в человеке безграничная жажда жизни? Неужели эти дети такая серая масса и они способны лишь на сопливые рефлексии? Чему тогда должен научить данный фильм? Впрочем, это только мое субъективное, а фильм, возможно, и правда шедевр. Но не для меня. Я бы никому не рекомендовала, уж очень уныло

lora1111
  • Киновед
  • Fri, 27 May 2011 01:51:02 +0400
Malino писал:

Вы меня не поняли. Я не считаю, что фильм плохой и что он не найдет своего зрителя... Многие его посмотрят и многим даже понравится.Наверное.
Я считаю этот фильм социально опасным, потому что он не учит ничему хорошему, а лишь показывает уродливую сторону жизни. Люди, посмотревшие его в очередной раз убеждаются, что как уже было сказано ранее"Общественная мораль - проститутка" тра-ла-ла... На самом деле, пока мы продолжаем так думать - так оно и будет. Общество - это мы, мы его формируем и соглашаемся или не соглашаемся с тем что в нем происходит. Я категорически отказываюсь мириться с существованием в перспективе или в каком-то фантастическом мире пансионата где людей вот так вот просто выращивают на органы. Причем люди с самого детства в курсе, что с ними сделают и даже не собираются ничего предпринимать, смирившись с участью "мяса". В этом плане даже примитивный фильм "Остров" гораздо позитивнее. А как же природой заложенная в человеке безграничная жажда жизни? Неужели эти дети такая серая масса и они способны лишь на сопливые рефлексии? Чему тогда должен научить данный фильм? Впрочем, это только мое субъективное, а фильм, возможно, и правда шедевр. Но не для меня. Я бы никому не рекомендовала, уж очень уныло

Судя по-описанию, и правда всё грустно... Но я не думаю, что такое может быть на самом деле, (я имею ввиду, что бы реально существовала целая "ферма", или как там её назвать, и они все об этом знают и ничего не делают) Это же жесть! Именно поэтому и указанно в разделе жанр - фантастика. То есть, конечно же торговля людьми существует, но всё это происходит по-другому... Вот допустим фильм "Мученицы", я наверное после просмотра, была в таком же шоке, как и Вы после просмотра этого... Там вообще показаны жуткие издевательства над молодыми девушками, и тоже существовало целое общество. Мне фильм показался отвратительным, (но я знала что он такой, зачем смотрела? Интересно) Но я думаю, что даже Мученицы, на сколько он мерзкий и жестокий, более приближён к реальности... Просто лучше не забивать себе голову такими фильмами, а относиться к ним как к фильмам. Я после просмотра чего то такого не приятного, заставляю себя думать, что этого не было на самом деле... и смотрю что-нибудь позитивное))) Хотя есть фильмы, которые настолько реально сняты, после которых начинаешь думать, что это всё происходило на самом деле, или по-крайней мере уж точно могло происходить. Для меня таким фильмом является "Забавные игры", с Наоми Уоттс. Самый жестокий что я видела, очень меня тронул... после него наверное уже ничего не удивит.

Malino
  • Киновед
  • Fri, 27 May 2011 02:16:20 +0400
Lora писал:

Судя по-описанию, и правда всё грустно... Но я не думаю, что такое может быть на самом деле, (я имею ввиду, что бы реально существовала целая "ферма", или как там её назвать, и они все об этом знают и ничего не делают) Это же жесть! Именно поэтому и указанно в разделе жанр - фантастика. То есть, конечно же торговля людьми существует, но всё это происходит по-другому... Вот допустим фильм "Мученицы", я наверное после просмотра, была в таком же шоке, как и Вы после просмотра этого... Там вообще показаны жуткие издевательства над молодыми девушками, и тоже существовало целое общество. Мне фильм показался отвратительным, (но я знала что он такой, зачем смотрела? Интересно) Но я думаю, что даже Мученицы, на сколько он мерзкий и жестокий, более приближён к реальности... Просто лучше не забивать себе голову такими фильмами, а относиться к ним как к фильмам. Я после просмотра чего то такого не приятного, заставляю себя думать, что этого не было на самом деле... и смотрю что-нибудь позитивное))) Хотя есть фильмы, которые настолько реально сняты, после которых начинаешь думать, что это всё происходило на самом деле, или по-крайней мере уж точно могло происходить. Для меня таким фильмом является "Забавные игры", с Наоми Уоттс. Самый жестокий что я видела, очень меня тронул... после него наверное уже ничего не удивит.

Вы меня опять недопоняли) Я вовсе не имела в виду то, что это могло бы существовать на самом деле. Но любые фильмы так или иначе воздействуют на наше сознание, формируют мировоззрение. "Мученицы" - не очень удачный пример, так как это триллер и ужастик. Там сделана ставка совершенно на другое. А "Не отпускай меня" снят с претензией на гениальность, рассчитан на "концептуальную" молодежь, которая еще не успела пресытиться ужасами реальной жизни, после которых от такого кина тянет поблевать с подоконника, уже на десятой минуте просмотра. Повторюсь, фильм, на мой взгляд, ничему не учит, а персонажи, которым зритель, как я понимаю должен симпатизировать, не подают надлежащего примера поведения - глядя на такое перестаешь верить в то, что человек вообще способен что-то изменить, а не только плыть по течению. Определение "Гениальный бред", сюда не подходит. "Гениальный бред" это "Джорджино", где главный герой во имя справедливости решался на поступки его природе противоречащие. А это скорее "Унылый бред"

lora1111
  • Киновед
  • Fri, 27 May 2011 02:34:41 +0400
Malino писал:

Вы меня опять недопоняли) Я вовсе не имела в виду то, что это могло бы существовать на самом деле. Но любые фильмы так или иначе воздействуют на наше сознание, формируют мировоззрение. "Мученицы" - не очень удачный пример, так как это триллер и ужастик. Там сделана ставка совершенно на другое. А "Не отпускай меня" снят с претензией на гениальность, рассчитан на "концептуальную" молодежь, которая еще не успела пресытиться ужасами реальной жизни, после которых от такого кина тянет поблевать с подоконника, уже на десятой минуте просмотра. Повторюсь, фильм, на мой взгляд, ничему не учит, а персонажи, которым зритель, как я понимаю должен симпатизировать, не подают надлежащего примера поведения - глядя на такое перестаешь верить в то, что человек вообще способен что-то изменить, а не только плыть по течению. Определение "Гениальный бред", сюда не подходит. "Гениальный бред" это "Джорджино", где главный герой во имя справедливости решался на поступки его природе противоречащие. А это скорее "Унылый бред"

Да уж... после такого объяснения даже и не очень хочется его смотреть... confused
Но я всё таки посмотрю, что бы понять то о чём Вы говорите. Так как всё таки сложно вести дискуссию о фильме, который даже не видела mrgreen (а только имеешь о нём представление)

Добавить комментарий