Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Великая война

Великая война

Великая война
  • 9.173
9.2/10 (386)0

Описание

Проект "Великая Война" посвящен 65-й годовщине Великой Победы. Фильм рассказывает о главных событиях и сражениях Великой Отечественной войны.
Годы, отделяющие нас от событий Второй мировой войны и 4 года Великой Отечественной войны, дают возможность исследователям открыть новые страницы того героического и трагического времени.
Современная 3D анимация и достоверная реконструкция событий дают нам возможность представить себя в гуще воздушных боев неба Москвы, Кавказа и Берлина, танковых атак на Курской дуге и рукопашных схваток под Ржевом и Севастополем. Сталинградская битва, Ленинградская Дорога жизни, Гитлеровские планы захвата кавказской нефти, работа агентурной разведки, самый массовый истребитель, действия подводников северного флота, открытие Второго фронта, действия партизан и многое, многое другое. Но главные герои эпохального проекта - люди: солдаты и матросы, офицеры и старшины, маршалы и генералы - герои самой кровопролитной войны XX века.

Список фильмов:

Состав исполнителей

Режиссёр: Анна Граждан, Валерий Бабич

Актеры: Евгений Сенчуков, Анатолий Богуш

Кадры из фильма

кадр из фильма Великая война - 1 кадр из фильма Великая война - 2 кадр из фильма Великая война - 3 кадр из фильма Великая война - 4 кадр из фильма Великая война - 5 кадр из фильма Великая война - 6 кадр из фильма Великая война - 7 кадр из фильма Великая война - 8 кадр из фильма Великая война - 9 кадр из фильма Великая война - 10

Плейлисты

  • # 1142357 thumb

    Платиновые раздачи

    Film877 Followers414 Comment46

    Некоторые торренты этих фильмов на розовом фоне можно скачивать без учета рейтинга. Розданное учитывается полностью.

    Обновил Andrew @ больше 10 лет назад.

  • # 940559 thumb

    ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ!

    Film129 Followers108 Comment3

    Интересное и увлекательное обучающее видео и документальное кино.

    Теги: кино, космос, обман, наука, мистика, фильм, звёзды, BBC, природа, психология, документальное кино, Солнце, ложь, Техника, исследования, обучение, искусство, чувства, эмоции, практика, развлечения, КГБ, документалистика, документальный фильм, живопись, фотография. детектор лжи, цру, фсб, discovery, ng, опыты, изучение, развитие, интеллект, ум, разум, гипноз, любовь, история, это, драма, заводы, люди, народ, National Geographic, земля, математика, интересно, химия, физика, а том, учение, геометрия, большие заводы, discovery channel, общество, индивидум, уникальность, это интересно знать, знать, видеоуроки, видео уроки, реальность, планеты, сириус, гигантские заводы, производство

    Обновил homomendax @ почти 12 лет назад.

Комментарии к фильму (262)

bmw496
  • Кинолюбитель
  • Wed, 02 Nov 2011 21:46:29 +0400

Фильм потрясающий, молодцы создатели, больше бы таких фильмов!

9501
  • Зритель
  • Wed, 16 Nov 2011 14:44:20 +0400

это не война это великая бойня, 20%совецкого населения уничтожено , и все из-за бездарного командования! при штуме берлина погибло 300000 тысяч зачем спрашивается?быть первыми, разве это того стоит

Kuk75
  • Новичок
  • Sun, 04 Dec 2011 04:40:21 +0400
9501 писал:

это не война это великая бойня, 20%совецкого населения уничтожено , и все из-за бездарного командования! при штуме берлина погибло 300000 тысяч зачем спрашивается?быть первыми, разве это того стоит

20% убито!!! Кем, вследствии чего? Сами завоевались и сами себя поубивали?
Берлин штурмовали, что бы закончить войну. Да и штурма не было. После прорыва Зееловских высот 9-я армия немцев попала в котел. В Берлин прорвались немногие части без тяжелого вооружения, довольствия и боеприпасов. А голыми руками не воюют.
Сталинград пытались взять с 23.08.42 по 19.11.41 ( три месяца). Берлин взяли за 2 недели.
Завтра 5-е декабря. День контрнаступления под Москвой. В связи с Битвой под Москвой!!!
Наполеон на лошадках дотрюхал таки до Москвы. Даже ночевал в кремле. В конце сентября. Правда, потом тому обстоятельству был не рад. Но! Это детали!!!
Эти же придурки поимели лишь на собственные задници некие процедуры. С машинами и танками. Ну, очень одаренные командующие!!! Подставили уроды всю свою страну под имя "срань", но и проиграли все, что только можно.
А им идиотам в 1936 году было сказано, что против вас, недоумков, с вами, ушлепкоми, будем воевать!!! Сказано было в Испании.
По Финляндии- посмотрите опознавательные знаки ВВС.
И хоть обосритесь, но Сталин не был президентом латвии, эстонии и т. д. Вас, это страшно конечно же удивит, но он Д. б. думать о русских мужиках. Он прекрасно знал, что бабы других не нарожают. Поэтому и предоставил право воевать с немцами братским им же народам. Европейским. Франчезам, бритам, полякам. Этот бесноватый нам не брат, не сват. Пусть эти дебилы с ним и разбираются!!! Разумеется те быстро во всем разобрались. Сдали все, что можно, а таких как ты бросили на оправдание собственного лузерства.
Ну и напоследок!!! Потери Красной Армии в при том же кол-ве войск, что и у союзников были меньше.
Т. е. союзнички народ не берегли!!!

Kuk75
  • Новичок
  • Sun, 04 Dec 2011 05:03:33 +0400
Enigma_dnr писал:

Грустно, наших в общей сложности Советский Союз потерял 26 600 000 граждан, а людские потери в Германии составили 6 500 000 миллиона.

Вы, просто нормальный человек. Но если бы, Вы, после капитуляции Германии вели себя также, как нацисты во время войны- германии просто бы НЕ БЫЛО. Это не мое мнение! Читайте розенберга, гебельса. Ну не могли МЫ столько убить!!! НЕ МОГЛИ!!! Неужели числа концлагерей не говорят, Вам о убиенных. А ведь они до последнего молили об отмщении!

m13urah1
  • Зритель
  • Sat, 24 Dec 2011 19:24:09 +0400
den521 писал:

Такое впечатление что некоторым просто не дано понять где правда а где пропаганда. То что писал Резун-Суворов я считаю правдой, по крайней мере лучшего объяснения историческим фактам коммунисты не придумали, это они как раз вывалили на всех истерический бред. Попробуйте хоть раз внимательно и непредвзято сравнить что пишут Резун и купленные "историки". То что коммунисты СССР ( Сталин и иже с ним) виноваты во Второй мировой войне - это не очерняет подвиг народа, который наперекор всему выстоял ипобедил фашизм. Фильм довольно интересный, но к сожалению много неточностей, почему-то.
Интересно,Вы говорите всех в 41-м переморили? А с кем жы мы до Берлина дошли?

Тоже довольно долго был адептом великого учения господина Суворова-Резуна. Однако однажды всё-таки решил почитать тех историков, которым, по его словам, нечего было ему противопоставить. И вы знаете затянуло ничуть не меньше, а дальше пошло-поехало. И Драбкин с Исаевым в этом списке далекооооо не последние. Вам, кстати, тоже советую настоятельно. Да и товарищу "шатуничу" тоже кстати. Это я про подвалы. Про то какие были эти "страшные репрессии" тоже весьма не однозначно пишут. Само собой с неопровержимыми фактами mrgreen Тут кого не возьми - у всех факты неопровержимые - в итоге люди верят в то, что им больше нравится wink Версия Резуна исходит от западных спецслужб, а её первоисточником был лично Гитлер. Меня, как патриота, происхождение данных теорий несколько смущает, поэтому я решил, что мне больше подходят другие исследования, авторы которых не пляшут под забугорную дудку.

m13urah1
  • Зритель
  • Sat, 24 Dec 2011 19:25:25 +0400
shatunich писал:

Тем не менее, именно вы повторяете сказку, озвученную Резуном,(придумал ее не он).

"Но если уж Вы так ставите вопрос, в какую сказку верить-" Ткните пальцем, где я подобное говорил

А вот сказкам про поголовную тупость красных командиров, просравших европейскую часть СССР, а потом вдруг одумавшихся и победивших, верить не желаю."

Еще раз, ткните пальцем, где я подобное говорил или писал. И где подобное сказано в выложенном фильме?

"комиссаров в пыльных шлемах", несущих победу пролетариата по всему миру."

К 41 году почти всех приморили в подвалах


mrgreen

коментарий шатунича не попал, сори mrgreen

WERT37911
  • Кинолюбитель
  • Mon, 23 Jan 2012 12:21:29 +0400
shatunich писал:

А про пакт Молотова-Риббентропа о разделе сфер влияния между СССР и Германией не слышал?
Да, слышал. И?

А их совместный раздел Польши,
В чем выражалась совместность? Советские войска вошли в Польшу после бегства правительства и прекращения существования Польши как государства. Вернули утраченные после20 года территории, прекратили избиение поляков белорусами и украинцами.
аннексия союзом прибалтики?
возвращение беглых провинций, неспособных вести самостоятельную политику.

А нападение СССР на Финляндию?
Территориальный спор, который не смогли решить дипломатией, решили силой.
Да, кстати, финны перешли границу первыми

Фины перешли первыми границу?! ха-ха-ха-ха......!!!!

WERT37911
  • Кинолюбитель
  • Mon, 23 Jan 2012 12:34:07 +0400
Kuk75 писал:

Кто напал известно всем. 01.09.1939 поляки на немцев.

Кто напал известно всем. 01.09.1939 поляки на немцев.

Я конечно извиняюсь, а мне всегда казалось, что это Германия напала на Польшу.))
А операция «Гиммлер» предлог.

WERT37911
  • Кинолюбитель
  • Mon, 23 Jan 2012 12:49:11 +0400
sobaka79 писал:

"Поезжайте в Одессу и спросите, кем был Паниковский до революции!" )))

а еще там до недавнего времени бандера был герой нации. и че? что они могут рассказать? может еще в прибалтике поспрашивать?

только один момент, - 3 недели назад довелось лежать в хирургическом. среди соседей по палате был 86-летний полковник танкист, мега-дед, повоевавший от и до. прошедший, кстати, ржевскую мясорубку, один из своего выпуска. он из за террактов в домодедово не смог попасть с военный госпиталь.
отлично с ним побеседовали, так вот основной посыл - воевали как надо. всякое было и косяки и поражения, но в целом отвоевали так, что перед нами, потомками ему не стыдно. врут щас много, сказал, но воевали как надо!
для меня эта информация гораздо ценнее.
а к михалкову у меня только одна притензия - хочешь снимать бред, не имеющий к истории войны никакого отношения, снимай на здоровье, только НА СВОИ ДЕНЬГИ! а не на деньги налогоплатильщиков. вот и все. а то странно как-то, кормится сам, пристроил семью, свору прихлебателей, да еще поливая при этом подвиг страны помоями, и все это за гос деньги. прелесть.

только один момент, - 3 недели назад довелось лежать в хирургическом. среди соседей по палате был 86-летний полковник танкист, мега-дед, повоевавший от и до. прошедший, кстати, ржевскую мясорубку, один из своего выпуска. он из за террактов в домодедово не смог попасть с военный госпиталь.
отлично с ним побеседовали, так вот основной посыл - воевали как надо. всякое было и косяки и поражения, но в целом отвоевали так, что перед нами, потомками ему не стыдно. врут щас много, сказал, но воевали как надо!
для меня эта информация гораздо ценнее.
а к михалкову у меня только одна притензия - хочешь снимать бред, не имеющий к истории войны никакого отношения, снимай на здоровье, только НА СВОИ ДЕНЬГИ! а не на деньги налогоплатильщиков. вот и все. а то странно как-то, кормится сам, пристроил семью, свору прихлебателей, да еще поливая при этом подвиг страны помоями, и все это за гос деньги. прелесть.

Согласен

azot56
  • Зритель
  • Mon, 23 Jan 2012 13:04:05 +0400
Митяй_86 писал:

только один момент, - 3 недели назад довелось лежать в хирургическом. среди соседей по палате был 86-летний полковник танкист, мега-дед, повоевавший от и до. прошедший, кстати, ржевскую мясорубку, один из своего выпуска. он из за террактов в домодедово не смог попасть с военный госпиталь.
отлично с ним побеседовали, так вот основной посыл - воевали как надо. всякое было и косяки и поражения, но в целом отвоевали так, что перед нами, потомками ему не стыдно. врут щас много, сказал, но воевали как надо!
для меня эта информация гораздо ценнее.
а к михалкову у меня только одна притензия - хочешь снимать бред, не имеющий к истории войны никакого отношения, снимай на здоровье, только НА СВОИ ДЕНЬГИ! а не на деньги налогоплатильщиков. вот и все. а то странно как-то, кормится сам, пристроил семью, свору прихлебателей, да еще поливая при этом подвиг страны помоями, и все это за гос деньги. прелесть.

Согласен

Совершенно согласен с Митяем по поводу фильмов Михалкова,потом ещё тошнит от его попыток казаться православным.Чуствуется фальшь и полное незнание нашей Великой Войны.Вот такие деятели от искусства больше способствуют разрушению страны,чем самые оголтелые русофобы redface

Добавить комментарий