1910 год. Одесса. Некий француз, виконт де Кордель, с дозволения губернатора и «отцов» города организует театр-кабаре. В нем выступают эстрадные артисты: куплетист Бенгальский, очаровательная танцовщица, цыганский дуэт и, конечно же, кордебалет.
Однако на самом деле это шикарное заведение создано… большевиками. Для конспирации: революционная работа целой группы подпольщиков под носом у врага с такой ширмой, как это кабаре, — лучше и не придумать!
Дамы, господа,- других не вижу здесь,
Блеск, изыск и общество прелестны!
Сотвори, господь, хоть пятьдесят Одесс,-
Все равно в Одессе будет тесно.
- Отличный фильм !!!
Очень уважаю В.Высоцкого, поэтому каждый фильм с его участием для меня событие. Спасибо
Фильмы Юнгвальд-Хилькевича всегда были спорны для меня. У него не отнять умения привлекать в свои фильмы замечательных актеров, талантливых композиторов, браться за проверенные столетиями сюжеты гениальных классиков... но в остальном, всего что касается напрямую режиссера - а именно вкуса, креативности, художественного поиска и творческого развития - уже гораздо хуже. Какой бы его фильм мы не смотрели, это будет зачастую легковесная театральщина, не обремененная серьезной и умной проработкой постановки. Разбавляя хронометраж фильмов запоминающимися водевильными мотивами и забавной хореографией, он просто умело отвлекает от сути, маскируя свою режиссерскую посредственность.
Так и с фильмом "Опасные гастроли". Действительно, если б не Владимир Высоцкий, его харизма и песни, фильм выглядел совсем бы уж как упрощенно-укороченная версия "Неуловимых мстителей", перемежающаяся с концертом к Дню милиции, с сексуальным кордебалетом, цыганами и фокусником на закуску.
Лишь только за Владимир Семеновича, Ефима Капеляна и конечно же за танцы Владимира Шубарина - 6\10. (случайно кликнул 9\10)))
фильм класный
трудно качается подержите
Я таки не понимаю, почему у этого фильма так мало комментаг'иев.
так слабенько 1/10