Полицейский Джон Салливэн случайно связывается по любительской радиостанции со своим покойным отцом, пожарным Фрэнком Салливэном, который умер во время тушения пожара много лет назад.
Когда отец из прошлого и сын из будущего, нашего настоящего, удостоверились в том, что они действительно сын и отец, сын начал давать советы отцу, как изменить прошлое таким образом, чтобы сын мог обнять живого отца и позаботиться о матери, которая должна стать жертвой серийного убийцы.
раз такие хорошие коменты - думаю нужно глянуть
Клёвый фильм.. проста касс.
Да с таким голосом в опере ему не петь ,кинога вызвала ассоциации с Квантовым скачком(м.б. кто то помнит такой сериал)) и Эфектом бабочки. Фильм стоящий)
фильм хороший, Советую посмотреть
Фильм потрясающий! Смотреть всем!
супер!!!
не понятно где этот фильм был 7 лет?
Да ничего в нем нет бесподобного. Во0первых, занудно, во-вторых, слишком надуманно и даже тупо. Особенно убила сцена с передачей отпечатков пальцев через приёмник
Смотрите "Назад в будущее". Вот там та же тема - только смотрится легко, с юмором и с интересом.
Народ, не подумайте, что я вот хочу тупо навязать своё мнение, действительно вкусы у всех разные, но имхо фильм может понравиться или не понравиться (на вкус), а может быть просто гамно )
Ну судите сами - бухающий мент (будто все хорошие менты в Америке - алкаши) вдруг находит приемник, фигакс, покрутиk ручку - и вдруг оттуда голос его папы 30-летней давности, над домом которого возникло какое-то там сияние, и они вот сразу друг друга узнали и давай общаться. Сынок сразу же подсказывает папаше, кто выиграет бейсбольные матчи (кстати, в этом месте я и вспомнил "Назад в будущее", и папашка сразу же прозрел и спасся при пожаре. Причём, спасся очень интересно - сынок ему сказал, что он должен довериться интуиции. Выходит, если б сынок не сказал - папа доверял бы не интуиции, а духу Санта-Клауса что ли? Потом оказывается, что спасая папу, сынок круто навредил своей маме, потому что теперь нашелся какой-то маньяк, который его маму грохнул, из-за того, что папа выжил. Потом папа по инструкциям сына начинает ловить этого маньяка - причем про идиотизм. с каким он это делает это отдельная тема. Дальше - это самый край: его побили: он снял с себя отпечатки пальцев и переслал их по приемнику (!!!) на 30 лет вперед сыну. А потом ещё радио сломалось, а убийца шляется туда сюда и в прошлом и в настоящем. Апофеоз идиотизма - когда папа и сынок дерутся с маньяком с разницей в 30 лет, и папа прострелил маньяку руку, которая тут же у него исчезла во время драки с сыном, которого он теперь не сумел грохнуть. Ну и сопливая концовка - все выжили и счастливы и ещё наварили бабла, потому что когда на их "Мерседесе" разбили фару, то они выходят и довольно ржут.
Дамы и господа, я вас хочу спросить - это ли не п***ц? Это же просто ну такая бредятина, что не знаешь ржать или плакать!
А насчёт фильмов, которые я считаю шедевральными - ну их много: из того, что в последние время посмотрел очень впечатлил "Престиж", "Старикам здесь не место", "Отступники". Из наших - "День выборов" приколол и "Ирония Судьбы" новая. Не шедевры - но оч
Тогда скажу про сценарий иначе.
Когда первый сценарий про Сережу склеили и понесли редактору, то клей засох х**во , редактор склонясь над сценарием просидел пять часов, залез под стол и дрожащими губами с выпученными глазами произнес Че-бура-ти-но. Чебуратино- герой мультфильма. Мультфильм начинался с того , что крокодил Карло брал плюшевое полено и мастерил из него себе сына.
- Топором?
- Вы взрослый человек! Вы не знаете чем сына мастерят? Брал полено плюшевое и по ночам мастерил, получился чебуратино, этого чебуратину посадили в голубой вагон, и по ходу мультфильма становилось понятно не только почему вагон го-лу-бой, но и почему он не только катится, но и качается.
А потом нам позвонили из КГБ и попросили снять фильм ни-а-чом! Так появился знаменитый лошарик. (с) Камеди клаб