Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Дама с собачкой

Дама с собачкой

Дама с собачкой
  • 7.75134
7.8/10 (32)0

Описание

Дмитрий Дмитриевич Гуров рано женился, жену не любит, детьми скорее тяготится. Он не упускает случая завести роман на стороне. На отдыхе в Ялте он обращает внимание на даму, прогуливающуюся по набережной с собачкой. Она молода, из хорошего общества, замужем; она замкнута и ни с кем не знакомится. Гурову удается заинтересовать даму, развеселить её и узнать, что её зовут Анной Сергеевной...
По одноименному рассказу А. П. Чехова

Кадры из фильма

кадр из фильма Дама с собачкой - 1 кадр из фильма Дама с собачкой - 2 кадр из фильма Дама с собачкой - 3 кадр из фильма Дама с собачкой - 4 кадр из фильма Дама с собачкой - 5

Плейлисты

  • # 799099 thumb

    ЛенФильм

    Film106 Followers24 Comment1

    Классика советского кино. ЛенФильм представляет...

    Теги: Россия, СССР, ленфильм, классика, советское кино

    Обновила Julior @ больше 9 лет назад.

  • # 1161630 thumb

    Самые красивые кинопары советской эпохи (избранное)

    Film43 Followers4 Comment55

    Чарующая иллюзия, волшебные сказки или правдивые истории, где всё как в жизни, только чуть-чуть красивее… Дополнения приветствуются, но автор оставляет за собой право на личные эстетические предпочтения)

    Теги: советское кино

    Обновила lara77 @ почти 11 лет назад.

Комментарии к фильму (6)

oldneo
  • Киновед
  • Tue, 15 Mar 2011 02:36:01 +0300

- Специальная премия за гуманизм
- Специальная премия Ие Саввиной на XIII МКФ в Каннах
- Режиссёр Иосиф Хейфиц удостоен Почетного диплома на МКФ лучших фильмов в Лондоне, Англия (1960)
- Фильм признан лучшим иностранным фильмом, показанным в Лондоне в 1962 году

mihailgooodman
  • Киновед
  • Fri, 18 Mar 2011 00:08:32 +0300
oldneo писал:

- Специальная премия за гуманизм
- Специальная премия Ие Саввиной на XIII МКФ в Каннах
- Режиссёр Иосиф Хейфиц удостоен Почетного диплома на МКФ лучших фильмов в Лондоне, Англия (1960)
- Фильм признан лучшим иностранным фильмом, показанным в Лондоне в 1962 году

И все благодаря г-ну Чехову.

Vovakabarabaka

Немало хороших фильмов снял Иосиф Хейфиц, и возможно этот - самый минималистичный, самый красивый, чувственный и нежный. Красноречивые паузы неторопливых раздумий, деликатность и внимание к деталям, так необходимые для переноса данного произведения Чехова на экран, были соблюдены идеально.
Черно-белая съемка нисколько не портит впечатление, а даже наоборот, помогает окунуться и прочувствовать ушедшую эпоху, не отвлекает от созерцания трепетных взаимоотношений наших геров. При этом снято все настолько хорошо (композиционно и по свету), что даже окружающая героев великосветская скука, пресыщенность и разложившиеся нравы сибаритствующего дворянского класса, всё равно выглядят как то благородно и утонченно. )
Невероятному удовольствию от просмотра способствует и музыка Надежды Симонян (много раз еще отматывал на 22 минуту, чтоб насладиться божественной, неземной мелодией).
За лучшую пару советского кинематографа, кроткий и неповторимый образ Ии Савиной и всегда интеллигентного Баталова - 10/10

laudeo
  • Новичок
  • Mon, 11 Apr 2011 20:59:36 +0400

Когда будет продолжение?

PolSkif
  • Зритель
  • Tue, 24 May 2011 19:54:24 +0400

Изумительный фильм, тонкий и чувственный. Забираю в коллекцию с удовольствием и благодарностью!

Grannatt
  • Кинокритик
  • Wed, 17 Sep 2014 12:28:27 +0400

Беспримерно удачная экранизация А.П. Чехова!
Иосиф Хейфиц вернётся к русскому классику позже, в "Плохом хорошем человеке" и "В городе С.", и снова выйдет победителем из тяжелейших поставленных задач - по крайней мере, однажды, с экранизацией "Дуэли", - но успех "Дамы с собачкой" превзойти уже не получится – ни у него, ни у других режиссёров.
И почему этот рассказ о двойном адюльтере пронизывает болью и сочувствием насквозь, почему нет сил осуждать героев – напротив, страдаешь и надеешься на что-то, явно безнадёжное, вместе с ними? Не из-за этой ли невозможности благополучной развязки? Не потому ли, что фильм сросся всеми частичками в неделимое полотно?
"Ия стала сенсацией Каннского фестиваля. Увидев её, мировая знаменитость режиссёр Ингмар Бергман произнёс восхищённо: "Капля чистой росы!" На чёрно-белом экране кожа актрисы светилась, глаза казались необыкновенно прозрачными. Об этом эффекте заговорили как о новом явлении в кинематографе – тайне Ии Саввиной". (Из статьи "Ия Саввина. Гремучая смесь с колокольчиком" http://www.1tv.ru/documentary/print/fi=6976)

Такой красавицей, как в роли Анны Сергеевны, я не видела Ию Саввину нигде больше. Несмотря на личную трагедию, эта Саввина ещё не успела стать той, которой остроязыкий Гафт посвятит эпиграмму: "Глазки светло-голубые: каждый добрый, вместе – злые". Нежная, неземная, с тихим голоском и неудержимой женственностью в походке, жестах, манерах, с недоумением в сияющих глазах.

Если бы я не знала Алексея Баталова по колоритным экранным пролетариям вроде Румянцева или Гоши-Гоги-Жоры, то никогда бы не поверила, что создан этот актёр не исключительно для интеллигентных типажей вроде Дмитрия Гурова. Саввина и Баталов – чеховские герои без тени сомнений, а обустройство их существования на экране (костюмы, грим, съёмка, сценарий) причисляет к классике не только рассказ Чехова, но и фильм Хейфица.

Добавить комментарий