маленькие странности, легкие и беспечные, - я не буду собирать в одно целое, нарушая законы геометрии. лучше, оставлю шероховатости на гладких поверхностях, в зеркальных отражениях, на кристально-чистых берегах Гренландии. вновь, в который раз, я могу мечтать, смешивать реальность и фантазии, бороться с неуправляемой стихией, страхами, комплексами, запретами, подчиняющими себе человека, возвращаться к исследованию темы любви, когда озоновский воздух становится сродни бунюэлевскому. единственно правильный, естественный шаг – подчиниться озоновской структуре, заключающей в себе метод шоковой терапии, откуда неокрепшее сознание черпает основное представление о любви и насилии.
экранизация ранней пьесы Фассбиндера – "капли воды на раскаленных камнях\капли дождя на раскаленных скалах" - третья полнометражная картина Франсуа Озона, режиссера, представляющего, современный этап развития французского кино; он утверждает: "мои работы автобиографичны не в фактах, а в эмоциях". снова погружение в традиционно запретные темы, ощущение легкого аромата прошлого и экзотика востока, оказавшая влияние на формирование вкуса режиссера и пробудившая интерес к темам "не всем приятным". именно поэтому, герои так стремятся изжить свои комплексы в процессе самоидентификации и преодолеть навязанные табу; именно поэтому, так необходима жестокость в повествовании.
фильм является постмодернистским и посвящен изучению психологии мужчин. но, не следует забывать о конфликте "мужское\женское", а так же о том, что Озон рассматривает женское начало, как зависимое и страдательное. что касается мужского – оно правит миром и диктует свои законы. ему нет разницы куда направлять "природу самца", т.к. может почувствовать женщину и в женщине, и в юноше, и в транссексуале, другими словами, женщиной может оказаться любой. мужчина не способен любить, любить способна только женщина – это окончательный приговор Озона (по фильму!), превращающий гомосексуальную драму в сексистскую комедию.
почему так происходит, что в ответ на любовь люди получают ненависть и презрение, но, несмотря на все, продолжают любить? почему любовь заканчивается и перестает быть таинством? почему светлое становится трагическим? режиссер не дает ответов на вопросы, уже достаточно того, что они озвучены, подчеркивая мысль: реальность и фантазия в нашем сознании существуют на равных.
в актерском составе - "открытие Озона" - Людивин Санье (снова снимется у Озона в фильме "8 женщин", "бассейн"). в то время как тень ее триумфа, прочерчивая невидимые траектории в прозрачном эфире, блуждает за большим экраном, зрителю остается танец на бис. он задает тональность всему фильму. и совершенно не важно в какой его части он исполнен.
В названии все сказано, фильмы которые мне понравились...
еще и весьма тяжелый
да тяжелый...переступить (в буквальном смысле слова) через человека. который когда-то был близок и возможно дорог
смотрела, уже очень давно его, но фильм оставил глубокое впечатление....
По-моему, какая-то порнография!!!!! Отстой!!! Не все просьбы надо выполнять!!!! Лучше бы разместили здесь фильм "Тайна личности Борна" 1988г.
Хрень еще та!
http://www.kinokopilka.tv/faq#q22 Читай и все поймешь. Рано тебе.
Как и все фильмы Франсуа Озона. Кому нравиться его фильмы, этот точно стоит посмотреть. Удивляешься как все легко иногда происходит в этих французских фильмах. На мой взгляд очень замечательно показана тонкая грань между любовью и смертью,безрассудством и глубокими чувствами.
Озон прекрасен , фильм не для всех)
У Франсуа Озона все такие фильмы - ни о чём. Но сцена, где они все вчетвером танцуют, мне понравилась.
Озон прекрасен , фильм не для всех)
Да да! Четыре жопы на обложке, как бы намекают что не для всех, далеко не для всех...