Режиссёр: Стивен Спилберг
Актеры: Джин Динарски, Тим Херберт, Чарльз Сил, Александр Локвуд, Эми Дугласс, Ширли О’Хара, Люсиль Бенсон, Кэри Лофтин
Собраны все экранизации каких-либо произведений, не только книг, но комиксов, пьес, опер и т.д.
Форма заполнения описания:
-Имя Фамилия автора или авторов
-Название произведения или общесобирательное название серии произведений
-Формат произведения: роман, рассказ, повесть, поэма, пьеса, опера, комикс, серия романов, сборник рассказов и т.д.
-Год написания или год публикации, для старых произведений примерный. ?-год неизвестен.
-Степень точности экранизации. Если после года публикации не стоит ничего - значит экранизация это приближе...
Роуд-муви – довольно необычный жанр кино. Его главной отличительной особенностью является то, что основная сюжетная линия развивается на фоне путешествия. Классический пример этого жанра – культовый фильм «Бонни и Клайд», который вышел в прокат именно в тот момент, когда в американском кинематографе роуд-муви был назван самостоятельным жанром кино.
Современные фильмы в жанре роуд-муви отличаются от первых попыток режиссёров наложить основной сюжет фильма на поездку героев. Изменилась сама атмосфера фильмов роуд-муви, сюжет стал более дина...
Фильмы, которые смотришь и не совсем понимаешь, как к ним относиться. Хорошие фильмы, очень хорошие, но крайне необычные.
НаРод, Как ФиЛьМ?
НаРод, Как ФиЛьМ?
Санчес, не раздумывай, качай. В фильме такой густой саспенс, хоть ложкой ешь, 24-летний Спилберг ничуть не уступает более зрелым своим работам. Учитывая, что снято за 2.5 копейки, понимаешь, что таланта никакие бюджеты не раздавят.
Ну.так с чего начинали ВЕЛИКИЕ...http://www.kinokopilka.tv/movies/9571-duel/comments/new#
Санчес, не раздумывай, качай. В фильме такой густой саспенс, хоть ложкой ешь, 24-летний Спилберг ничуть не уступает более зрелым своим работам. Учитывая, что снято за 2.5 копейки, понимаешь, что таланта никакие бюджеты не раздавят.
Pombl4,гранд мерси Качнёмс
хороший фильм...к просмотру обязателен
Отличный фильм!!!
Хороший фильм.
"Только желая нереального, можно достичь невозможного" - наверное этой мудростью с самого начала своего творческого пути руководствовался молодой и начинающий режиссер Стивен Спилберг.
Выбив небольшие деньги на дебютный фильм, он в 13 дней создал о себе более чем громкое заявление.
Качественных фильмов данной аскетичной направленности немного (вспоминается "Черный пес", "Доказательство смерти", и конечно же "Исчезающая точка" 1971 года), и все они уже культовые, наверное потому, что приковать наше внимание к экранам и заставить следить полтора часа за автомобилем, мчащимся по автостраде, возьмется либо талантливый, либо уверенный в своих силах постановщик. А проявлять креатив и творческую изворотливость здесь есть где, хотя бы потому, что в осатанелой погоне летящих друг за другом многотонных кусков штампованного железа на порядок сложнее раскрыть и характер перепуганного персонажа и безмолвные мотивы неотступного преследователя.
На имеющемся лицензионном диске, в дополнительных материалах посмотрел как снимался фильм "Дуэль". Сразу стало понятно почему удалось уложиться в такие рекордные сроки. А именно благодаря кропотливой предсъемочной подготовке. Весь фильм был посекундно расписан, хронометрически наложен на подробные карты снимаемой трассы, просчитаны маневры и скорость каждой машины, все ракурсы и положение камер в каждый момент фильма. Поразительно!
Несмотря на прямолинейную простоту сюжета, многие начинают наделять фильм философским и мистическим контекстом, а некоторые - чуть ли не древнегреческими интерпретациями. Я же стараюсь ничего не додумывать (тем более что сценарий основан на реальном случае), по мне фильм и так чертовски хорош, без всякого домысливания ему излишней глубины и якобы завуалированного мистического смысла.
За то, что ты есть, Спилберг - 9\10
так до меня и не дошло. А чего водителю грузовика до надо было? А фильм хорош!
спасибо качну