Это определенно не "Best" и уж тем более не "of", но однозначно "Special" и уж точно "for"... )
Эту тайну никто не узнает что бывает в глубинах,океана что за существа там живут,ведь ученые все больше и больше находят новые открытия всяких разных существ.Считается что самый большой океан это Тихий его глубина составляет около 11022 метра,а площадь его с морями 178,7млн.КМ2 еще в Океане самое большое количество островов 10 тысяч.Вес всех запасов воды на земле оценивается в 1350 миллионов миллиардов тонн.Еще в океане существует бермудский треугольник там пропадало без вести подводные лодки,корабли,суда,вертолеты и даже самолеты.Ведь мы зн...
наше - это всё! всё то, что нам дорого просто потому, что это наше, родное и вызывает гордость!
современные российские фильмы заслуживающие внимания,которых сейчас весьма мало и шедевры русского кинематографа.
---
enjoint the good movie! )
Спасибо. Такая вот трагедия в конце жизненного пути.
красивые рисунки
Нарисовано действительно красиво. Гуашь, масло?
Нарисовано действительно красиво. Гуашь, масло?
Петров рисует маслом на стекле. Создается ключевой кадр, потом, пока краска не засохла, пальцами добавляют легкие смещения, столько раз, сколько возможно. Количество стёкл ограничено, поэтому краска смывается и рисуется новый кадр. В итоге, после завершения фильма не остается ни одного исходника, т.е. рабочего стекла.
Петров рисует маслом на стекле. Создается ключевой кадр, потом, пока краска не засохла, пальцами добавляют легкие смещения, столько раз, сколько возможно. Количество стёкл ограничено, поэтому краска смывается и рисуется новый кадр. В итоге, после завершения фильма не остается ни одного исходника, т.е. рабочего стекла.
Почему количество стекол ограничено?
Почему количество стекол ограничено?
Ну к примеру вот этот самый мультик, продолжительностью 257 секунд по времени. Предположим что в нем было заложено хотя бы кадров 15 в секунду (а может и все 24, как в кинофильме). Выходит что художнику надо было сначала запастись, подготовить, где то хранить, а потом и разрисовать около 4000 стеклянных рамок и это только для этого мульта (представляете размер этого ангара для стекольного завода?))). Хотя, в принципе, можно обойтись одним стеклом! Нарисовал кадр, заснял, стер краску, нарисовал новый...
Если бы был на квадратном метре стекла, то на закаленном было бы около 2.5т.р за лист. это 10 млн.р за все. Если хранить их как предметные стекла в лаборатории в коробе через растояние хотя бы в 1 см. То понадобилось бы 60 коробов размером ~1м.куб. Это небольшой склад площадью 60м.кв. плюс 40м.кв на расстояние между ними.
Итого склад 100 кв.м. пара сотен упаковок с тюбиками краски (305р набор Ладога), и пара мешков с ветошью (запасы старого белья художника) и растворителем (82р бутылка) что бы вытирать пальцы. одна камера Canon EOS 5D (2 тыс. евро) Компьютер с монтажной программой (5 тыс евро) и всякие мелочи типа кресла режисера с которого можно кричать "МОТОР!" и щелкать камерой и пива.
Получаем бюджет мультика который мог бы остаться как выставка (для дополнительного финансирования затрат) составит около 260.000 евро.
Номинация на премию Oscar® 1992 года (Лос-Анджелес, США).
Номинация на премию "Золотой Берлинский Медведь" в категории "Лучший короткометражный анимационный фильм" 1997 года (Берлин, Германия).
Гран-при на Международном кинофестивале 1997 года в Эшпиньо (Португалия).
Приз за лучший сюжет на Международном кинофестивале 1998 года в Оттаве (Канада).
Гран-при на Международном кинофестивале 1998 года в Загребе (Хорватия).
Приз Хиросимы на Международном кинофестивале 1998 года в Хиросиме (Япония).
Приз жюри на Международном кинофестивале 1997 года в Аннеси (Франция).
Александр Петров, один из самых известных в мире российских аниматоров, родился в 1957 году в селе Пречистое Ярославской области. Окончил Ярославское художественное училище, а затем - ВГИК, мастерскую Ивана Иванова-Вано.
Работал художником-постановщиком на студии "Арменфильм" и на Свердловской киностудии, в 1987-88 годах учился на Высших режиссерских курсах у ведущих мастеров отечественной мультипликации (мастерская Федора Хитрука и Гарри Бардина).
Режиссерский дебют Александра Петрова - фильм "Корова" по повести Андрея Платонова был сделан в технике живописи на стекле, ставшей затем визитной карточкой художника. Затем были "Сон смешного человека" по рассказу Федора Достоевского и трагически красивая "Русалка". Всемирную известность Александру Петрову принесла картина "Старик и море" по повести Эрнеста Хэмингуэя, сделанная им в Канаде для кинотеатров системы IMAX.
У всех работ режиссера успешная фестивальная судьба. Фильмы "Корова" и "Русалка" были номинированы на премию Американской киноакадемии, а "Старик и море" был удостоен Оскара. Его последний фильм "Моя любовь" по роману Ивана Шмелева, выполненный в той же технике "ожившей живописи", также получил большое признание на фестивалях в России и за рубежом.
В настоящее время Александр Петров живет и работает в Ярославле. Впечатления от фильмов Александра Петрова незабываемы. Живописное полотно на экране обретает воздух, дыхание, и, самое главное - движение. А значит - душу и жизнь. Чтобы добиться такого эффекта художник использует прозрачные масляные краски, но пишет ими не на холсте, а на стекле, подсвеченном снизу. Поэтому его фильмы насыщены светом. Каждый кадр в этих фильмах - уникальная картина, которая существует на экране лишь мгновение. Снятая на камеру, она полностью или частично стирается и на ее месте Петров рисует новую фазу движения. И так кадр за кадром. Память об исчезнувших с поверхности стекла живописных образах хранит лишь кинопленка. На создание нескольких минут такой анимации уходят месяцы и годы. Но это то время, за которое созревает идея, оттачивается движение и из под чутких пальцев художника рождается материя, называемая "ожившей живописью".
Если бы был на квадратном метре стекла, то на закаленном было бы около 2.5т.р за лист. это 10 млн.р за все. Если хранить их как предметные стекла в лаборатории в коробе через растояние хотя бы в 1 см. То понадобилось бы 60 коробов размером ~1м.куб. Это небольшой склад площадью 60м.кв. плюс 40м.кв на расстояние между ними.
Итого склад 100 кв.м. пара сотен упаковок с тюбиками краски (305р набор Ладога), и пара мешков с ветошью (запасы старого белья художника) и растворителем (82р бутылка) что бы вытирать пальцы. одна камера Canon EOS 5D (2 тыс. евро) Компьютер с монтажной программой (5 тыс евро) и всякие мелочи типа кресла режисера с которого можно кричать "МОТОР!" и щелкать камерой и пива.
Получаем бюджет мультика который мог бы остаться как выставка (для дополнительного финансирования затрат) составит около 260.000 евро.
можно узнать, что вы курили? я тож хочу, тем более пятница.
Если бы был на квадратном метре стекла, то на закаленном было бы около 2.5т.р за лист. это 10 млн.р за все. Если хранить их как предметные стекла в лаборатории в коробе через растояние хотя бы в 1 см. То понадобилось бы 60 коробов размером ~1м.куб. Это небольшой склад площадью 60м.кв. плюс 40м.кв на расстояние между ними.
Итого склад 100 кв.м. пара сотен упаковок с тюбиками краски (305р набор Ладога), и пара мешков с ветошью (запасы старого белья художника) и растворителем (82р бутылка) что бы вытирать пальцы. одна камера Canon EOS 5D (2 тыс. евро) Компьютер с монтажной программой (5 тыс евро) и всякие мелочи типа кресла режисера с которого можно кричать "МОТОР!" и щелкать камерой и пива.
Получаем бюджет мультика который мог бы остаться как выставка (для дополнительного финансирования затрат) составит около 260.000 евро.
я курил, я знаю