Алессандро Кортини
Alessandro Cortini
- Средний рейтинг фильмов:
- Дата рождения: 24 May 1976
- Имя при рождении: Alessandro Cortini
- Место рождения: Болонья, Италия
Итальянский музыкант, более известный по работе с американской группой "Nine Inch Nails", как фронтмен электронно-альтернативной группы "Modwheelmood" и как ритм-гитарист "The Mayfield Four".
КиноПоиск: http://www.kinopoisk.ru/name/1737072
IMDb: http://www.imdb.com/name/nm2619857
Твиттер: https://twitter.com/blindoldfreak
Алессандро Кортини родился в городе Болонья, вырос в Форли. Кортини переехал из Италии в Соединённые Штаты, чтобы изучать музыку, в частности гитару, в Голливудской консерватории.
"Приехав из Италии поступать в институт, я нашёл Голливуд весьма сюрреалистичным местом. Тут всё совсем не как у нас в деревне. Но с самого начала мне понравились местные люди, такие открытые и общительные. Они всегда внимательно слушают, что ты хочешь сказать и не состоят в мафии.
После изучения гитары в течение какого-то времени, я достиг определённых высот, и чувствовал, что у меня есть потенциал, но дальше меня ожидала скучная зубрёжка теории. Гармонии, последовательности аккордов. Это меня слабо интересовало, и делало мой стиль слишком близким к невыразительному традиционному звучанию. Чтобы придумывать что-то новое, я начал экспериментировать с гитарными эффектами и установил себе Гитар Риг. Я чувствовал, что приходит время идти дальше. Это было странно - с головой погрузиться во что-то, чтобы в итоге понять, что это совсем не то, что тебе надо".
В поисках новых звуков Алессандро начал работать с программным обеспечением, обложившись лэптопами, но даже тогда ему всё ещё чего-то не хватало. Совершенно случайно, на помощь пришёл итальянский кузен, который привёз с собой синтезатор Минимуг. Это был уже не первый раз, когда Кортини подпал под странное очарование синтезаторов, поскольку он пытался заниматься ими ещё в Италии. Но этот Минимуг был особенным. Он распахнул врата в новый мир: " Я получил этот синт и просидел перед ним в наушниках 10 часов, не отрываясь, нажимая кнопочки и поворачивая ручечки. Я был загипнотизирован. И сразу же понял, что НУЖНО БОЛЬШЕ СИНТЕЗАТОРОВ".
Талант Алессандро в программировании синтезаторов так быстро стал общепризнанным, что совсем скоро его уже позвали читать лекции о модульном синтезе.
"Я начал читать лекции, когда сам ещё был студентом и изучал гитару. Главное, чему я старался научить своих учеников, это то, что никаких правил не существует. Самый важный процесс обучения – найти ваш собственный путь. Конечно, и образование, и традиционные дисциплины важны, но важнее всего – свобода самовыражения. Я надеюсь, что я вселял им уверенность этим. Когда я покупаю новый музыкальный инструмент, первое, что я делаю – это стираю все заводские пресеты. Я хочу выразить себя через оборудование. Это похоже на то, как через разные микрофоны мой голос звучит по-разному, но он остаётся моим голосом, и вы всегда можете его узнать. Однако то, что я говорю сейчас, совсем не обязательно будет совпадать с тем, что мне придёт в голову завтра".
В 2001-2002 г.г. Кортини отправился в тур в качестве гитариста с "Mayfield Four" в поддержку их альбома "Second Skin". Преподавав некоторое время в Голливудской консерватории, он увидел объявление о прослушивании в "Nine Inch Nails". Трент Резнор (американский музыкант и продюсер. Является бессменным руководителем и единственным официальным участником индастриал-рок-группы "Nine Inch Nails", созданной им же в 1988 году) утверждал, что Алессандро Кортини «сразу же подошел». Он говорил: "Когда Алессандро вошел, моей первой мыслю, было то, что он не совсем тот, кто мне нужен. Он был настойчив, но кроток, не тот агрессивный типаж, с которым ассоциируются "Nine Inch Nails". Потом он начал играть, и через секунд тридцать я понял «Вот этот парень!» Я никогда в дальнейшем не сожалел о своем выборе. Не пытаясь подражать Чарли [Клоузер], Алессандро погружается в музыку настолько, насколько это возможно".
Кортини был клавишником в составе для «живых» выступлений "Nine Inch Nails" во время туров "Live: With Teeth" (2005 −2006) и "Year Zero Performance 2007" (2007). Осенью 2006 года Кортини внес свой вклад в программу "Recording Artist Program", выступив консультантом на тему обучения студентов тет-а-тет. После этого он продолжил тур (преимущественно за пределами США) с "Nine Inch Nails" в поддержку альбома "Year Zero". В сентябре 2007 года Резнор расформировал "живой" состав. Судя по фотографиям, появлявшимся на официальном сайте группы в последующие месяцы, Алессандро вместе с Трентом Резнором, Аттикусом Россом, Эдрианом Белью записывал альбом 2008 года "Ghosts I–IV". Кортини также присоединился к группе во время тура "Lights In The Sky Over North/South America 2008". 13 декабря 2008 года было объявлено, что он покидает "Nine Inch Nails" ради других проектов.
В 1998 году на стыке экспериментов с электроникой и альтернативным роком итальянец основал трио Modwheelmood. На счету группы несколько EP, а также ремикс на песню "The Great Destroyer", вошедший в альбом "Year Zero Remixed". Кроме того, Кортини сотрудничал с Ladytron (продакшн в альбоме «Velocifero», 2008) и Yoav (альбом «Charmed & Strange», 2008). В сентябре 2009 года Алессандро отыграл два концерта (в Берлине и Нью-Йорке) с рокерами Muse — музыкант заменял четвертого «теневого» участника группы Моргана Николлза (тот взял небольшой отпуск, чтобы побыть с женой и новорожденным ребенком).
В январе-феврале 2009 Кортини отметился рядом выступлений в Канаде со своим сольным проектом blindoldfreak.
В 2013 году Алессандро вернулся в концертный состав "Nine Inch Nails", а также выступал с "How To Destroy Angels".
Новая работа Alessandro Cortini появилась в свет на фирме Dominick Fernow 27 июля 2015 года. Альбом "Risveglio" является своеобразным продолжением удачного сотрудничества Кортини с лейблом Hospital Productions, начавшимся с альбома 2014 года "Sonno".
Интересныe факты
* "Работа Nine Inch Nails в целом, когда мы собираемся все вместе, напоминает работу хорошо смазанной машины, где каждая шестерёнка на своём месте. И все мы просто добиваемся поставленных целей. Это одна из главных вещей, которые я вынес из сотрудничества с Трентом – результат не обязательно должен быть вылизанным до идеала. Нужно уметь вовремя остановиться и не превращать творчество в занудство".