Стивен Огг
Steven Ogg
- Средний рейтинг фильмов: 7.94
- Дата рождения: 4 Nov 1973
- Имя при рождении: Steven Ogg
- Место рождения: Калгари, Альберта, Канада
Канадский актёр.
КиноПоиск: https://www.kinopoisk.ru/name/476552
IMDb: https://www.imdb.com/name/nm1476804
Наиболее известен озвучкой Тревора Филипса — одного из персонажей видеоигры GTA V. Также отметился несколькими ролями в сериалах, среди которых: «Лучше звоните Солу», «Закон и порядок», «В поле зрения», «Ходячие мертвецы» и «Мир Дикого запада».
Огг начал свою актёрскую карьеру снимаясь в рекламе для Канадской государственной службы кинематографии, и участвуя в различных театральных постановках. После этого, он решил заняться профессиональным спортом, но травма помешала ему реализовать себя в этой стезе. Переехав в Нью-Йорк, он начал сниматься в телевизионных шоу, таких как «Закон и порядок» и «Третья смена», в дополнение к театральному творчеству и озвучке.
Огг взял перерыв в работе на телевидении, чтобы построить дом, тогда же компания Rockstar Games пригласила его озвучить персонажа (а также «подарить» ему анимацию при помощи технологии захвата движения) из видеоигры GTA V — Тревора Филипса. После релиза игры, критики высоко оценили образ созданный Оггом.
Стивен Огг о реакции фанатов:
«Реакция была потрясающая! Меня поразило, что фанаты GTA так позитивно отреагировали на мою работу. Им понравился импульсивный, нервный персонаж, но и юмор им тоже понравился. Я хотел сделать Тревора неоднозначным, и фанаты это поняли. Это круто.»
Стивен Огг об источнике своего вдохновения:
«Мне понравилось, как играл Том Харди в фильме “Бронсон”. Он мог играть эдакого психопата и развлекалу, но при этом сохранял своё чувство юмора в некоторых по-настоящему жутких сценах. Меня всегда вдохновляют те, кто гордятся тем, что они делают — будь то актёр, художник, писатель или лесник. Музыка в игре мне тоже очень понравилась.»
Стивен Огг о работе в студии:
«Я был в костюме motion capture, с камерой у меня перед носом и светом перед глазами. Это огромная постановка. Это не просто озвучивание. Ты тратишь три года своей жизни на что-то подобное и, конечно же, тебе по крайней мере нужен значимый и видимый результат — в данном случае это твоя актёрская игра, «захваченная» на мониторе: твоё тело, твоё лицо, твой голос. Это были не просто три года болтовни в микрофон. Это были три года настоящих съёмок с помощью motion capture.»