Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Джин Келли

Gene Kelly

18812 large
  • Средний рейтинг фильмов: 8.52
  • Дата рождения: 23 Aug 1912
  • Дата смерти: 1 Feb 1996
  • Имя при рождении: Eugene Curran Kelly
  • Место рождения: Питтсбург, Пенсильвания, США

В избранном у (9)

Serpen thumb Serpen
Kseniya06 thumb NK6
Hilo thumb Hilo
Ninanika thumb ninanika
Polina0110 thumb Polina0110
Profess thumb Profess
Polinams0110 thumb Polinams0110

Американский актёр, хореограф, режиссёр, певец, танцор и продюсер.

КиноПоиск: http://www.kinopoisk.ru/name/106066
IMDb: http://www.imdb.com/name/nm0000037

В одном из районов Питтсбурга - а именно, в Хайленд Парке, в католической семье ирландских эмигрантов Келли появился третий ребёнок, сын, названный Юджин Каррэн Келли.
Отец семейства Джеймс в скромных масштабах занимался коммерцией, а в 20х годах работал с Элом Джонсоном.
Его жена – Гарриет, желая привить детям любовь к искусству, отдала двух сыновей – восьмилетнего Джина и старшего Джеймса в танцевальную школу. Однако танцы мальчиков не привлекали. Например, Джин предпочитал спорт – хоккей, плавание, футбол и бейсбол, мечтал о карьере хоккеиста или бейсболиста, играя за Pittsburgh Pirates, а ещё сочинял стихи.
Поначалу Джин не любил занятия танцами, но в старших классах в возрасте 15 лет переменил своё мнение и позднее объяснял это так: «Я начал заниматься танцами, потому что знал, что это единственный путь встречаться с девушками».
Кроме танцев и спорта у детей семьи Келли были также и другие занятия – не смотря на возраст, все они старались помогать родителям и искать работу. Здесь сказывалось строгое воспитание Гарриет, считавшей, что праздность исходит от дьявола. Ревностная католичка, она воспитывала детей без лишних сантиментов, с ранних лет приучая к труду и жизненным невзгодам.
Закончив в 1929 году Peabody High School, Джин поступил в колледж штата Пенсильвания, чтобы изучать журналистику, но из-за финансового кризиса был вынужден искать работу, чтобы помочь семье, находившейся в тяжёлом положении ещё и потому, что у Джеймса Келли начались серьёзные проблемы с алкоголем. Джин и его младший брат Фред работали на танцах и в местных ночных клубах. Возможно, с этих самых пор у него появилась нелюбовь к ночным клубам. Он работал каменщиком, официантом и учителем танцев.
В то время Джин работал как хореограф и режиссёр в питтсбургском театре и ставил шоу в Университете Питтсбурга. Это были непростые годы как для всей семьи Келли, так и непосредственно для Джина – он был вынужден совмещать учёбу в университете (где в 1933 году получил степень бакалавра экономики) с работой учителя танцев в студиях, которые открывала его семья в Джонстауне и Питтсбурге.
Это был настоящий семейный бизнес, где Гарриет была менеджером, Джеймс занимался бухгалтерией, а Джин, Фред и Луис преподавали. Один из учеников позднее вспоминал, что как учитель Джин Келли был всегда полон энергии и энтузиазма, он уделял время каждому ученику и был терпеливым даже с самыми неспособными.
Однако долго разрываться между несколькими профессиями было невозможно и Джин Келли, отказавшись от карьеры юриста, сделал выбор в пользу танцев.
Он решил уехать в Нью-Йорк, так как этот огромный город привлекал практически безграничными возможностями и перспективами, путей достижения успеха было гораздо больше, нежели в родных местах. Получилось не сразу и не с первого дня Нью-Йорк покорился молодому и амбициозному парню из Питтсбурга; поначалу поиски были бесплодными.
Пришлось вернуться домой, в 1938 году выпустить мюзикл Чарльза Гейнора «Держите шляпы», где помимо работы хореографа, Джин Келли танцевал сам. Номер "La Cumparsita" стал основой и прообразом блестящего танца в фильме «Поднять якоря» (Anchors Aweigh).
Но это будет целых восемь лет спустя, а пока предстояло выбиться наверх, пройти очень большой путь от никому не известного человека до ярчайшей звезды Голливуда.
«Никому не был нужен хореограф из Питтсбурга, я взялся за работу танцора просто чтобы идти вперёд», - позднее скажет Джин Келли.
В 1938 году начал выступать на сцене бродвейских театров, главным образом - в оперетте.
Первая работа на Бродвее – в ноябре 1938 года в мюзикле «Оставь это мне» (Leave It to Me), в котором видят и помнят дебют Мэри Мартин, но никак не Джина Келли, который подпевал ей в песне «My Heart Belongs to Daddy» и также принимал участие в номерах «I'm Taking The Steps To Russia» и «Most Gentlemen Don't Like Love».
Из воспоминаний Мэри Мартин: «Он понравился мне с самого первого дня. Он был очень талантлив и полон сил. Я не знала никого, кто бы работал так много над совершенствованием своей работы. Я чувствовала, что он станет кем-то великим».
Затем Роберт Алтон, знавший Джина ещё в Питтсбурге, пригласил его на главную роль в мюзикл «Всё за деньги» (One for the Money).
После этого Джин работал хореографом над мюзиклом Diamond Horseshoe, где одна из ролей принадлежала 16-летней Бэтси Блер. Через некоторое время они начали встречаться.
« Я никогда не чувствовала себя ненужной, Джин заботился обо мне. Иногда я оставалась на ночь, но между нами ничего не было. Он нежно целовал меня и говорил, что я слишком юна для большего. Я была счастлива и спокойна.» Джин был прекрасным семьянином и защитником, нежным, весёлым, любящим и участливым», - будет вспоминать об этих днях Бэтси много лет спустя.
В 1940 году Джин получает главную роль в мюзикле «Приятель Джои» (Pal Joey).
Эта работа принесла успех и известность Джину Келли, критики нашли новый объект для написания статей, отмечая его шарм и умение вписываться в роль, а публика увидела, как на их глазах фактически сформировался танцевальный и актёрский стиль, как рождается звезда, кроме того, «Приятель Джои» дал возможность заключить контракт с Голливудом. Это означало переезд и смену работы, а также серьёзные изменения в личной жизни - в октябре 1941 года Джин Келли и Бэтси Блер поженились в Филадельфии.
Перед отъездом мистер Келли поставил ещё один мюзикл - Best Foot Forward.
Благодаря Дэвиду О. Сельзнику Келли перебрался в Голливуд. Роли, которые продюсер выбирал для актёра, в большей степени были направлены на раскрытие драматических способностей, нежели танцевальных. Селзник искал драму, а Джина на тот момент не интересовали картины, в которых не было танцев.
В конце концов продюсер продал половину контракта и «одолжил» актёра студии MGM для съёмок в фильме «Для меня и моей девочки» (1942), где Джин получил главную мужскую роль.
Британский институт кино вынес свой вердикт, коротко и ясно: «В своём дебютном фильме Келли очарователен».
Поистине это был один из ключевых моментов в карьере Джина Келли – роль в музыкальном фильме, партнёршей по которому была сама Джуди Гарленд, рано начавшая кино-карьеру и уже успевшая стать знаменитой. Именно тогда появился кино-дуэт, сыгравший не в одной картине. Вместе они смотрелись великолепно, создавая особую атмосферу, отношения в которых они дополняли друг друга, запечатлевая на плёнке нежные и выразительные, глубоко искренние образы.
Позднее дочь Джуди – Лайза Минелли скажет о Джине: «Он был частью моей семьи, частью нашего наследия… американским сокровищем, другом, личностью. До конца моей жизни, всегда, когда идёт дождь я буду думать о нём и улыбаться».
Также 1942 год был важен и в вопросе личного характера - у Бэтси и Джина родилась дочь Кэрри.
Глава MGM Луис Майер полностью выкупает контракт Келли.
Отдельного слова заслуживают парнтёрши мистера Келли по фильмам того периода, звёзды первой величины – Люси Болл, Кэтрин Грейсон, Рита Хейворт, Дина Дурбин, Лана Тёрнер, Эстер Уильямс.
В 1943 году Джин снимается в двух музыкальных фильмах - Du Barry Was a Lady и Thousands Cheer.
Это были милые комедии с уже признанными мэтрами, как Ред Скелтон и Люсиль Болл,при участии Кэтрин Грейсон, Джина Келли и Жозе Итурби, было привлечено огромное количество звёзд студии, также сыгравших сами себя – Джуди Гарленд, Ред Скелтон, Элеанор Пауэлл. Но Джин был несравненно эффектнее, зажигательнее, притягательнее и техничнее. Журнал Flying High сравнит страстность и чувственность танцев Джина с «примером сексуальности в духе Эррола Флинна».
1943 год был отмечен «неожиданной» после мюзиклов ролью в The Cross of Lorraine. Джину удалось широко проявить драматические способности, приковывая к себе внимание силой, живой индивидуальностью, чувственной убедительностью своего героя. Эта роль позволила ему показать сложность характера персонажа, наравне с такими качествами, как верность, преданность, упорство и несломленный дух, что вне всяких сомнений говорит о глубочайшем творческом потенциале Джина Келли.
Иными словами: «В драматических ролях Келли была та же целостность и профессионализм, что и в мюзиклах, это было сюрпризом и часто удивляло его критиков» - Кристофер Уолкер.
В 1944 году MGM «одалживает» Джина другой студии - Columbia для съёмок в фильме «Девушка с обложки» (Cover Girl).
Руководство Columbia предоставила ему широкие возможности не только как актёру, но и хореографу, и режиссеру и он привнёс в этот фильм многое из того, что затем сделало Cover Girl очень известной и популярной картиной, например, усовершенствование движений камеры, внедрение новых идей и доработка танцев на улице: Make way for tomorrow (снятый в один дубль) и номер, в котором Джин Келли танцует с собственным отражением.
На фоне без сомнения талантливых и известных партнёров – Фила Сильверса и Риты Хейворт мистер Келли не потерялся, как мог бы любой другой не многоопытный актёр. Мало того, Джин выглядит более ярко и динамичнее остальных участников фильма. Джин с первого до последнего кадра всё делал сам – играл, пел, танцевал и делал это блестяще.
В 1944 году на экраны вышел фильм «Рождественские каникулы» (Christmas Holiday), экранизация романа Сомерсета Моэма. Это был интересный кино-опыт, но сам он более ценил роли в мюзиклах: «Гораздо проще плакать и стонать, чем улыбнуться и сказать – хороший день!»
Год 1945 – выход картины «Поднять якоря» (Anchors Aweigh). За роль в этом фильме Джин Келли был номинирован на Оскар.
Прекрасной идеей была постановка танца Джина Келли с нарисованной мышью Джерри в номере The Worry Song; кстати, изначально создатели фильма собирались «научить танцевать» Микки Мауса, но Уолт Дисней не согласился на участие самого популярного персонажа своей студии в картине.
И здесь же, на съемочной площадке «Поднять якоря» произошла практически судьбоносная встреча Джина Келли и Фрэнка Синатры. Вместе они сыграют ещё в двух фильмах – «Возьми меня с собой на бейсбол» (Take me out to the ball game) и «Увольнение в город» (On the town), а также сохранят прекрасные дружеские отношения, завязавшиеся на съёмках, на всю жизнь.
Джин Келли успешно работал на MGM, но так как шла война, он обратился к боссам студии с просьбой отпустить его на службу,несмотря на опасения, что за время службы его забудут, а лучшие годы для танцевальной карьеры пройдут. Он не знал, что всё ещё впереди.
Затем пришло время фильма «Безумства Зигфельда» (Ziegfeld Follies), масштабного проекта Винсенте Минелли с участием огромного количества звёзд.
Это был одних из двух фильмов, где Джин Келли и Фред Астер танцевали вместе (второй - That's Entertainment, Part II (1976)). «Они большие художники, принесшие в кинематограф великолепный танцевальный материал».
Затем были фильмы Living in a Big Way, «Пират» (The Pirate), «Три мушкетёра» (The Three Musketeers). Во всех этих фильмах Джин Келли старался выглядеть как можно лучше и доводить каждое слово, и особенно каждое движение до совершенства.
Очень важный момент в характеристики личности Джина – он был свободным от всяческих предрассудков. Будь то расовые или политические вопросы, он никогда не перенимал слепо чужие идеи, имея собственное мнение, зачастую шедшее в разрез с общественным.
Подобное положение дел Джина не пугало, он верил в свободу мысли, социальную справедливость, равноправие, отсутствие всякого рода дискриминации, был антифашистом.
Нежелание поступаться своими принципами и жажда правды как нельзя более сильно проявил Джин в эпоху маккартизма.
Джин Келли был сторонником демократической партии, что создало некоторое противоречие между его политическими взглядами и отношением к реальным событиям, вызванное деятельностью сенатора Маккарти и Комиссии по расследованию антиамериканской деятельности. Наряду с Билли Уайлером и Доном Хьюстоном, кинозвезды Хэмфри Богарт и Джин Келли были объявлены «недружественными» общему курсу, а супруга Джина Бэтси была заподозрена в симпатии к коммунистам. Под давлением Американского Легиона студия собиралась отстранить Бэтси Блэр от съёмок в фильме Marty, однако Джин пригрозил оставить работу, если его жене не будет возвращена роль, он также помогал многим попавшим в чёрные списки; кому работой, а кому деньгами.
В 1947 году Джин Келли входил в состав Комитета по защите свободы слова, члены которого отправились в Вашингтон поддерживать попавших под подозрение и требовали прекращения «охоты на ведьм».
Вскоре Комитет был вынужден прекратить работу и те, кто могли, вернулись в киноиндустрию. В их числе был и Джин – его ждали новые и новые съёмки.
Затем снова были музыкальные фильмы и один лучшего другого – «Возьми меня с собой на бейсбол» (Take me out to the ball game) и «Увольнение в город» (On the town), где блистало трио Келли-Синатра-Маншин; Летние гастроли (Summer Stock) и уже сложившийся дуэт с Джуди Гарленд.
А в перерыве между мюзиклами мистер Келли снялся в криминальной драме «Чёрная рука» (The Black Hand). Black Hand был представлен на суд зрителей в 1950 году. По словам Тони Томаса (Фильмы Джина Келли): «Джин Келли угодил публике и удивил некоторых критиков силой его грубого и честолюбивого Коломбо. В дальнейшем Келли было непросто переубедить людей, что он не настоящий итальянец».
В 1951 году на суд публики был представлен фильм «Американец в Париже» (An American in Paris), позднее ставший безупречной классикой мюзикла и настоящим образцом для подражания. На создание было потрачены очень большие суммы денег – один только 18-минутный танец, которому нет равных в сочетании красоты и масштабности, обошелся более чем в полмиллиона долларов, или взять потрясающие декорации.
Работа съёмочной группы, самоотдача актёров, музыка Гершвина и перенесённое на плёнку очарование Парижа. Атмосфера, которую Джин охарактеризует так: «Париж – как любовь, или искусство, или вера; это нельзя объяснить, только почувствовать». Это непустая фраза и не отговорка, на самом деле он очень любил Францию, культуру и язык этой страны, это чувство красной нитью проходит через всё его творчество.
Фильм получил премию «Оскар» в шести номинациях, в том числе за лучший фильм, и один Золотой Глобус. Джину Келли был присуждён «Оскар» за «достижения в области хореографии и кинематографии», который – вопиющая несправедливость - стал единственным в его карьере.
В 1951 году Джин Келли принял участие в работе над картиной It's a Big Country, объединившей в себе восемь различных зарисовок американской жизни, где также были задействованы такие звёзды, как Гэри Купер и Джанет Ли.
Год 1952. Фильм «Поющие под дождём» . На этом можно было бы остановиться, поставить точку и больше не говорить ни слова, потому что никакие речи и награды не смогут передать всю драгоценность этого фильма, его блеск, показать, что это шедевр с первого до последнего кадра.
Главный мюзикл всех времён и народов (№1 по версии Американского киноинститута).
Джин Келли известен прежде всего своей ролью в этом знаменитом мюзикле «Поющие под дождём» (1952). Джин работал как всегда - не жалея себя, съёмки длились иной раз по 19 часов в сутки. Дебби Рейнольдс, партнёрша Келли впоследствии отмечала: «Джин Келли был великим танцором и гением кинематографии. В «Поющих под дождём» он сделал из меня звезду. Он учил меня танцевать и много работать, быть преданной и любящей – как он по отношению к своей семье и друзьям».
Непревзойдённый танец Джина Келли под дождём заслуживает отдельных слов. Довольно известный факт, но вдумайтесь – прыжки по лужам, радость и лёгкость, желание жить, счастье и тепло, которые передаётся зрителю…создавались с 39-градусной температурой. Вот и пример той самой работоспособности, преданности делу, мужества и упорства, которыми так славился Джин.
Ни полученные Оскары, ни другие награды и места в рейтингах не могут отдать должное вложенным в этот фильм силам, не могут они и оценить результат – фильм, завоевавший сердца миллионов зрителей и навсегда вписавший золотыми буквами имя Джина Келли в историю кино; даже если бы это был его единственный фильм, а не один из череды классических, над которыми трудился мистер Келли.
Не явная, но от того не менее ценная деталь – очень многие начинают знакомство с творчеством Джина Келли именно с «Поющих под дождём», фильма, который не может оставить равнодушным и непременно находит отклик в душе каждого, кто видел его хотя бы раз.
Хотя он был звездой Голливуда в 1940-е и 1950-е годы, создав за это время десятки замечательных фильмов, вошедших в золотой фонд мирового кинематографа.
С 1949 по 1957 г. актёр с отличными вокальными и хореографическими данными, проявивший себя также как талантливый режиссёр и хореограф, создал в сотрудничестве с режиссёрами Стенли Доненом и Винсенте Миннелли самые красивые американские музыкальные фильмы своего времени, среди которых и блестящий голливудский мюзикл «Поющие под дождём», где Келли выступил сорежиссёром Донена, сыграл звезду кино Дон Локвуда и создал несколько хореографических номеров.
Вместе с Джуди Гарланд и Фредом Астером Джин Келли был ярким явлением музыкального кинематографа пятидесятых годов ХХ в. Работал как сценарист, режиссер и балетмейстер.
В 57ом – шестнадцатилетний брак с Бэтси Блэр распался. Несмотря на тяжёлую ситуацию в личной жизни Джин не оставил работу, и на экраны вышел ещё один мюзикл, завоевавший Оскар – Les Girls, последний по контракту с MGM. Именно в этот год Джин снял свой первый немузыкальный фильм, где также сыграл главную роль – Happy Road. Фильм на все времена и для всех возрастов – может быть, именно такие картины наиболее сложны для режиссёров, но Джин привнёс в Happy Road любовь к Франции и что-то доброе в каждую сцену, в каждый кадр фильма, от чего нельзя остаться равнодушным; поистине первоклассная режиссура. В своём роде Happy Road – эталон и пример для подражания всем, кто берётся за жанр семейной комедии.
Прекрасный пример проявления драматических способностей Джина Келли - Marjorie Morningstar 1958-го года, экранизация одноимённого романа. Главную женскую роль получила 20-летняя Натали Вуд, которая позднее станет звездой благодаря «Вестсайдской истории». Джин Келли, исполнивший главную мужскую роль, отзывался о партнёрше как нельзя лучше: «Она - чудо. Натали по-настоящему талантлива». Во многом благодаря игре Джина фильм приобрёл трагичность, пронзительность и чувственность.
В 1960 году Джин женился вторично, его избранницей стала актриса и танцовщица Джинни Койн. Она долгое время была ассистенткой Джина и появлялась в некоторых фильмах вместе с ним - Summer Stock, Singin' in the Rain, On the Town, Singin' in the Rain и Invitation to the Dance.
Джинни была не только другом и помощницей в работе, выйдя замуж, она посвятила себя дому и воспитанию детей – сына Тимоти, родившегося в 1962 году и дочери Бриджет, появившейся на свет в 1965.
Именно во втором браке Джин обрёл спокойствие и крепкую семью. Пожалуй, эти годы тихой и размеренной жизни в окружении дорогих и любимых людей, были самыми счастливыми в его жизни.
В плане общественной жизни и творчества этот год также был значим. Джин продолжал сниматься в кино и 1960й отмечен драмой - Inherit the Wind, острой и безжалостной пародией, высмеивающей широко известный «Обезьяний процесс». Как-то Джин Келли признался, что согласился на сьёмки в Inherit the Wind (1960) в большей степени по причине участия в фильме Фредерика Марча и Спенсера Трейси.
В том же году Джина пригласили работать над постановкой современного балета в Париже.
1962-1963 годы – время съёмок в сериале Going my way, римейка фильма 1944 года. В новой версии Бинга Кросби заменил Джин Келли.
В 1964 году студией «20 век Фокс» была снята чёрная комедия «What a way to go!», в которой приняло участие большое количество звёзд первой величины – Ширли Маклейн, Пол Ньюман, Роберт Митчум (место которого мог занять Фрэнк Синатра), Дин Мартин и, конечно, Джин Келли.
Джин часто принимал участие в различного рода телепередачах. В разные годы это были его собственные проекты, куда он приглашал друзей, фильмы и программы-воспоминания о периоде расцвета Голливуда, посвящения различным актёрам. Одно из шоу, в котором участвовал Джин - в 1968 году он был гостем только засиявшей после роли в «Звуках музыки» звезды, Джулии Эндрюс.
Горячо любимая супруга Джинни скончалась от рака крови в 1973 году; это было огромным ударом для всей семьи Келли. Что бы заглушить боль потери и поддержать детей Джин, оставив все дела, уезжает с ними в Ирландию. Джин о детях и будущем: «С этого момента они – вся моя жизнь. Дети дали мне смысл существования, когда я не знал что делать с моей жизнью, но дети постепенно вытащили меня из этого состояния. Я не думаю, что когда-нибудь буду так счастлив, как в то время, когда Джинни была жива».
Через некоторое время, когда отчаянье отступило, Джин вернулся в работу, но никогда не оставлял надолго дочь и сына, чтобы они чувствовали – папа всегда рядом.
Xanadu 1980 года, римейк Down to Earth (с Ритой Хейворт) – последний музыкальный фильм в фильмографии Джина Келли. Не смотря на участие в съёмках Джина, а также популярной в те годы австралийской певицы и актрисы Оливии Ньютон-Джон, попытку съёмочной группы совместить эпоху диско с классикой мюзикла и создать эффект преемственности поколений - фильм успехом не пользовался и оказался неудачным. Если «Девушка с обложки» была одной из ступеней на лестнице успеха, то к моменту создания Xanadu Джин уже давно был на вершине.
После этого фильма Джин принял участие в нескольких сериалах - "The Love Boat", "North and South", "Sins", последний в 1986 году, но уже далеко не на главных ролях. Его кино-карьера подходила к концу.
Фильмография Джина Келли с 1942 по 1994 год насчитывает 146 картин, из них в 47 фильмах он снимался как актёр.
Джин женился в третий раз в 1990 году, 20 июля, на Патриции Уорд. Впервые они встретились за пять лет до этого в Вашингтонском музее авиации и космоса. 26-летняя Патриция была студенткой и писала работу, посвящённую Грегори Пеку. Брак просуществует шесть лет вплоть до кончины Джина.
Время, проведённое с Патрицией, стало для Джина очередным периодом тяжёлых испытаний. Сначала это была борьба с одиночеством, в которой ему могла бы помочь новая супруга, и нечеловеческой усталостью, которая чувствовалась в его словах: «Всего лишь ещё одна круглая дата», - произнесённых в 1992 году, в день 80-летия. Вся семья Келли предпочитала игнорировать Патрицию, не считая её сколько бы то ни было близким человеком. А затем была и борьба с болезнью, на последние семь месяцев приковавшей одного из самых активных и деятельных, влюблённых в жизнь людей, к постели.
Джин всегда был сильным и волевым человеком, но настал момент, когда он больше не смог противостоять и сражаться, слишком подорваны были его силы - перенеся два инсульта, Джин Келли покинул этот мир в 1996 году в Лос-Анджелесе, Калифорния, США.
«Однажды он сказал, что надеется на то, что большая часть из созданного им сделала людей счастливыми» - так сказал Кэрри Келли о своём отце.
Мир как будто разом поблек, потеряв одного из самых одарённых и светлых людей 20 века, сделавшего неоценимый вклад в кинематограф и донесшего до зрителя бесценный дар - доброту и надежду…, но такие люди не исчезают без следа.
Джин будет жив до тех пор, пока будут те, кто глубоко любят его; пока существует дело, которому он отдал всю жизнь; пока есть его фильмы и всё новые и новые поколения смотрят их, зная наизусть и не переставая восхищаться, пока зрители не могут сдержать улыбки, слыша I’m singin’ in the rain.. – настоящий гимн жизни и признание в любви к миру, неизменно исполняемый тёплым, как будто сотканным из солнечного света, проникающим в душу и остающимся там навсегда, голосом.

Интересныe факты

* Премия Американской академии киноискусства и наук "за усовершенствование культуры танца" (1951).

написала ninanika @ Fri, 18 Oct 2013 00:35:50 +0400

* Любимая роль Джина Келли в немузыкальных фильмах – Д’Артаньян в «Трёх мушкетёрах».
* Примером для мистера Келли был Дуглас Фэрбенкс и «если я в половину хорош как он, я доволен», - говорил Джин.
* Большинство трюков в фильме Джин Келли выполнял сам, но на лошади ездить отказался, замечая, что он плохой наездник, и поэтому в фильме был задействован дублёр.

написала ninanika @ Fri, 18 Oct 2013 02:36:04 +0400

Кинофильмы

North and South
Драма, Мелодрама
40 Carats
Комедия, Мелодрама
Hello, Dolly!
Комедия, Мелодрама
A Guide for the Married Man
Комедия, Мелодрама
Les demoiselles de Rochefort
Комедия, Драма
What a Way to Go!
Комедия, Мелодрама
Let's Make Love
Комедия, Мелодрама
Inherit the Wind
Драма, Исторический
Singin' in the Rain
Комедия, Мелодрама
Take Me Out to the Ball Game
Комедия, Мелодрама
Cover Girl
Комедия, Мелодрама