Стивен Хопкинс
Stephen Hopkins
- Средний рейтинг фильмов: 8.44
- Дата рождения: 1 Jan 1958
- Место рождения: Ямайка
Американский режиссер, продюсер и сценарист.
Его самыми известными картинами стали «The Life and Death of Peter Sellers» и «Reaping».
Стивен Хопкинс был рожден на Ямайке. Детство провел в Англии и Австралии. Уже с юных лет он мечтал снимать кино и рисовал в своем воображении сцены своих будущих фильмов. В 1975 году принял участие в передаче «Good Morning America».
Стивен Хопкинс начал свою деятельность с профессии режиссера. Его первыми работами стали фильмы: «Истории подземки», «Затерянные в космосе», «Призрак и тьма», «Байки из склепа», «Подрывники», «Ночь страшного суда», «Хищник 2», «Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна», «Опасная игра». Так же он работал в качестве продюсера над картинами «Под подозрением», «Затерянные в космосе» и «Перекресток миров».
В 1999 году Стивен Хопкинс попробовал себя в роли сценариста в сериале «Истории подземки».
Одними их последних работ этого талантливого режиссера стали картины «Unusuals», «Nautica», «Жатва», «Обеспокоенный мир», «Жизнь и смерть Питера Селлерса», «Трафик (сериал)», «24 часа (сериал)».
Стивен Хопкинс за свои работы удостаивался высших кинематографических наград. В 2002 году он был номинирован на премию «Эмми» в категории лучший драматический сериал, режиссер представлял свою работу «24». В 2004 году Хопкинс получил номинацию на премию «Эмми» в категории лучший мини-сериал, на этот раз на суд строго жюри преставилась его работа «Трафик». В 2005 году Хопкинс получил долгожданную премию «Эмми». Он был признан лучшим режиссером, за фильм «Жизнь и смерть Питера Селлерса». Данная картина была посвящена творчеству сына Хопкинса. В неё он пытался донести до зрителей свои душевные переживания и страдания, способные расторговать не одну душу.
Лучшими работами Стивена Хопкинса признаны фильмы «Жизнь и смерть Питера Селлерса» «Призрак и тьма», «Хищник 2», «Затерянные в космосе» и «Жатва».
Стивен Хопкинс довольно неординарный человек. Он старался реализовывать в своих фильмах элементы триллера, драмы и боевика. Порой он пытался совместить несовместимое. Ряд его картин наполнен яркими спецэффектами, предающими огромную динамику всей картине в целом. Хопкинс именно из той породы режиссеров, которые необъяснимым чутьем чувствуют грань дозволенного и балансируют над пропастью между славой и провалом.