Наталья Ткаченко
Наталья Ткаченко
- Средний рейтинг фильмов: 6.66
- Дата рождения: 7 Jul 1972
- Имя при рождении: Наталья Ивановна Бартаева
- Место рождения: Ленинград, СССР (Санкт-Петербург, Россия)
Pоссийская актриса театра и кино.
КиноПоиск: http://www.kinopoisk.ru/name/1481689
B 1997 году она окончилa Санкт-Петербургскую Государственную Академию Театрального Искусства (курс А. Д. Андреева).
В 1998 году была приглашена в Tеатр Комедии им. Н. П. Акимова.
Заслуженная артистка России.
В театре она Ткаченко, а в кино – Бартева.
Это надо объяснить, чтоб избежать недоумения – почему Наталья Бартева, запомнившаяся зрителям по роли Насти в новом сериале «Чужое лицо», как две капли воды похожа на Наташу Ткаченко, сыгравшую не одну главную роль в Театре Комедии.
Когда Наталья, выйдя замуж, стала носить фамилию «Бартева», театралы уже знали Наталью Ткаченко, и новое имя не прижилось. Зато Наталья Бартева стала сниматься в кино, куда не активно звали Ткаченко.
Театр появился в жизни Натальи Ткаченко чуть больше десяти лет назад. До этого она училась в мед. училище, откуда ушла, увидев, что без медикаментов и оборудования от людей, которые должны спасать человеческую жизнь, ничего не зависит.
Позанимавшись месяца три с педагогом по вокалу, она решила, что можно куда-нибудь поступать. В Академию театрального искусства она поступила на следующий год.
Наталья Бартева: «Я начала учиться в «преклонном возрасте», в 20 лет поступила в институт, в 25 закончила, в 26 –27 пришла в театр. Мне театр помог узнать себя, сознательно уйти от предыдущей жизни к новой».
Параллельно съёмкам в «Чужом лице» работала с Дмитрием Светозаровым в картине «Три цвета любви», там у неё роль в нескольких сериях. Очень любит, когда в кино и в театре есть возможность не пользоваться исключительно своей фактурой, лицом, а что-то новое вытащить из себя. Светозаров именно так работает с артистами.
Наталья Бартева: «Каждая моя роль приходит ко мне как раз в тот момент, когда она и должна прийти. Я живу параллельно с моими персонажами. И «Влюбленные», и «Деревенская жена» появились, когда я уже прожила подобный этап, или он мне предстоял. Когда мне был необходим покой, когда я уже устала дергаться, ко мне пришел «Яблочный вор». И я, вместе с моей героиней Аней Фоминой училась покою. Мне на самом деле трудно разделить, где я, а где мои персонажи»…
«Сейчас мы репетируем «Кошку, которая гуляла сама по себе». Этот гениальный материал пришел именно в тот момент, когда у меня появился Егор, когда ему уже надо давать азы: как общаться с людьми, что есть свобода… Да, с двухлетним сыном я говорю об этом».