Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Максим Пинскер

Пинскер Максим Гарриевич

69169 large
  • Средний рейтинг фильмов: 6.17
  • Дата рождения: 5 Feb 1964
  • Имя при рождении: Пинскер Максим Гарриевич
  • Место рождения: Москва, Россия

Родился 5 февраля 1964 года в Москве.

В 1992 году окончил Школу-студию МХАТ (курс И.М. Тарханова).

В кино дебютировал в 1989 году.
Кроме съёмок в кино, занимается озвучиванием аудиокниг: читает классические прозведения отечественных и зарубежных авторов, а также принимает участие в телепроектах.

Максим Пинскер - успешный актер кино и театра. В его фильмографии более 50 картин. Он радует своих зрителей всегда разными, но одинаково яркими и интересными образами.

Максим Пинскер родился и рос в семье научной интеллигенции. Мама - физик-теоретик, папа - ученый, работающий на стыке трех наук: химии, физики и математики. Родители Максима были уверены в том, что сын пойдет по их стопам, тем более что мальчику очень нравилось заниматься физикой, только вот наравне с физикой ему также сильно нравился и театр.

Максим: Этот вопрос дома не обсуждался, это были советские времена, 70-е годы. Считалось, что заниматься вообще искусством нельзя ни в коем случае, потому что это все очень близко к идеологии к коммунистической и соответственно идеология невольно проникает, и поэтому надо быть подальше от идеологии, а в науке, там можно огородиться, спрятаться в своей проблеме и не соприкасаться никак со всеми этими вещами — с политикой, идеологией и т. д. Кружки, университет — это поощрялось, родители меня всячески поддерживали. А про театр говорили, что это баловство, это несерьезно, забудь, уже давай, быстрей заканчивай. И даже был такой эпизод, когда мы с товарищем втайне от родителей создали школьный театр, и по-моему, играли там рассказы Бабеля — я, правда, не помню, почему именно рассказы Бабеля — Чехова играли, еще что-то, и это имело успех в школе, и учителя с восторгом стали моим родителям на родительском собрании рассказывать, что вот, Максим принимает участие в школьном театре. И был невероятный скандал — родители были очень разгневаны, и я получил по шапке страшно за это дело.

Но все же театральные корни в семье были. Бабушка Максима по маминой линии пела в Большом театре.

Максим: Я чуть было не стал внуком Шостаковича, потому что бабушка моя, то есть прабабушка моя, Мария Григорьевна Цибущенко — вы можете посмотреть даже в Интернете, там есть эта информация — она пела в Большом театре и до Неждановой она была примой, она пела там ведущие партии, и у нее было колоратурное сопрано. И она пела «Людмилу», такие, ведущий партии, боюсь ошибиться что еще, но ведущие партии она точно пела и с Шаляпиным даже пела. У нее было, естественно, много учеников, и в том числе, к ней приходил Дмитрий Дмитриевич Шостакович. Уж я не знаю, какие он у нее уроки брал там, явно не вокала, или в гости он просто приходил, но среди прочего, он сватался к ее дочке — к моей бабушке, и бабушка моя ему отказала. Когда я бабушку спросил, что почему же ты Шостаковичу-то отказала, как так? Она говорит: «Он меня раздражал тем, что он пил чай ложечкой из блюдечка».

Окончив школу, Максим поступил на физтех. Учился прекрасно, получал ленинскую стипендию. Не забывал и о театре — самодеятельность, студенческие капустники и КВН - все это было в жизни студента Максима Пинскера. Но однажды все резко изменилось.

Максим: Я помню, я сидел дома, и ко мне приехал мой товарищ, с которым мы служили вместе в армии. Он был из Белоруссии, он приехал в Москву поступать в театральный институт. Ему негде было жить — а мы с ним служили вместе — и он пошел ко мне, чтобы переночевать. Он позвонил в дверь, сказал: «Привет! Это я», я говорю: «Заходи. А как ты здесь?», и он рассказал, что он подготовил программу, что он решил поступать в театральный институт, и он мне всю ночь прорассказывал про свое увлечение театром. Я его сижу, слушаю, и наутро я решил пойти вместе с ним. Он, к сожалению, не поступил, а я поступил.

Несложно представить, какой скандал произошел дома. Для родителей Максима его поступление в школу-студию МХАТ было ударом. Но сам он был счастлив — ведь сбылась его мечта.

Максим: Это было очень смешно. Я читал, я долго очень выбирал материал — был период, когда я очень увлекался поэзией Серебряного века, акмеизм, я очень много, я слишком много знал. Моя трудность была в том, что я слишком много знал и слишком много читал, и я выбирал все время какие-то очень сложные материалы, которые и опытному-то актеру бывает тяжело читать. Допустим, монолог Сальери, это же такая вещь, масштабная, куда ее читать при поступлении? Это я сейчас понимаю, тогда я этого не понимал, я считал, что надо блеснуть интеллектом. И хорошо, у меня был советчик — это сейчас актер театра Фоменко, такой, Тагир Рахимов — а мы с ним дружили, и совершенно случайно мы в одной студии занимались, в театральном кружке грубо говоря, и я как раз готовился к поступлению, и он мне немножко советовал, потому что у него было уже первое образование театральное. И он мне сказал, что не надо ничего такого вот, ты возьми совершеннейшую ерунду, но главное, чтобы она тебя цепляла и чтобы действительно ты переживал за то, что там происходит, а не какую-то литературу — литературу брать не надо. И я читал прозу, я читал Бориса Васильева «А зори здесь тихие», я читал самый финал, когда он уже врывается в эту избушку, один, с гранатой: «Ложись!», там много крика, такой, очень эмоциональный был кусок, и я помню, когда я его читал на поступлении в ГИТИСе, на курс Хейфица, по-моему, то там все сидели на лавочках в садике, и они все повскакивали, потому что я так орал, то есть было ощущение, что действительно в атаку кто-то пошел.

Он поступил почти во все театральные заведения. Лишь к Васильеву не попал, и то - по своей же ошибке: поменял репертуар на более серьезный и не зацепил режиссера. Но Максим Гарриевич не расстраивается, значит, МХАТ - его судьба.

Учеба в театральном выпала на очень контрастные и богатые на события 90-е годы. Время дефицита, захвата Белого дома и смены власти, разрушение большой страны и создание новой.

Максим: Брат журналистом был, и он вел репортажи из Белого дома, он в приемной Ельцина просто сидел практически, на «Эхо Москвы» тогда работал. Мой сокурсник, Слава Разбегаев, известный ныне артист, он участвовал — он непосредственно был в первой линии, где танки, и он даже был ранен, когда из танка стреляли, он сталкивал одного из участников этого столкновения, уже труп, и его в этот момент ранило, ему прострелили куртку. Вот это были мои сокурсники. Примерно в это же самое время — у нас ректором был Табаков Олег Павлович — и он тогда как раз устроил потрясающую вещь, он организовал обмен студентами между Москвой, между школой-студией МХАТ и всякими западными американскими театральными вузами, и все курсы ездили за границу, в Англию, во Францию, в Америку, очень много. И мы тоже ездили, и я помню этот момент, когда мы улетали в Америку, и у нас должна была быть пересадка, остановка, посадка самолета в Шеноне, в Ирландии — и у нас был педагог по истории театра, такой, Витас Селюнас, который много очень ездил по заграницам, известный вообще очень человек, театровед, историк театра замечательный — и он говорил, что в Шеноне потрясающий дьюти-фри и потрясающий бар. И я помню, что когда мы вышли из самолета — это был 1991 год, и это сейчас, ну что это, дьюти-фри, ты уже смотришь, что мало духов или мало того, или там, «где ты, что, в каком дьюти-фри ты закупаешь, да это дрянь, там нет ничего», такие уже разговоры, мы к дьюти-фри сейчас относимся как к обычному магазину. А тогда дьюти-фри - это было, что мы вышли из самолета, мы туда попали, и мы сошли с ума просто все сразу, в 1991 году. Мы даже такого количества цветов не видели, красок, чтобы все так блестело. Я уже не говорю про количество сортов пива, напитков, - что там духи! - жевательная резинка, бубл-гум — 1991 год, понимаете. Вот это было это время. Русские студенты, мхатовские, мы должны были сыграть свой дипломный спектакль, мы играли Островского «Не в свои сани не садись». И вот мы приехали из — тогда для нас это был еще Советский Союз, еще Россия как-то не вошло в обиход — Советского Союза, невероятно бедного, нищего, но очень богатого духовно и культурно, приехали в Америку, в такое, царство золотого тельца. Это в нашем понимании того времени, я так это интерпретирую. Они были все очень богатые, на машинах, все какие-то такие, хорошо одетые, и мы для них играли Островского «Не в свои сани не садись». И действительно, очень богатые люди собрались в зале, они с переводчиком, у них у всех наушник в ухе, они все это слушали, и вот когда они увидели, что у нас — а нас это все как-то невероятно сплотило, потому что мы уже столкнулись в этот момент с этим каким-то, как нам показалось в тот момент, таким, мне не хочется употреблять «задорновское» слово, но что-то было формальное в их подходе к работе, и как нам показалось тогда, было очень много формального. К примеру, когда режиссер не напрямую с нами общался, а скажем, через посредника, через какого-то менеджера — что-то такое, отсутствие какой-то теплоты, — и нас это как-то сплотило, и вот это вот единение, которое возникло, оно родило в тот момент, мы сыграли гениальный спектакль. Мы так больше никогда не играли — ни в Москве, нигде, никогда больше мы так не играли.

Максима Пинскера можно увидеть не только на театральных подмостках и в кино. Ежедневно его слышат миллионы. Он официальный голос канала ДТВ и радиостанции «Звезда».

Кинофильмы

Родные
Комедия, Драма
Дед Мороз. Битва Магов
Фэнтези, Приключения
Саранча
Триллер
Дурак
Драма
Удача напрокат
Комедия, Мелодрама
Шпион
Детектив, Приключения
Кто, если не я?
Драма, Сериал
Доктор Тырса
Детектив, Драма
Застывшие депеши
Боевик, Детектив
Широка река
Мелодрама, Сериал