Плейлисты → Федерико Феллини
Добавили в избранное
-
Джинджер и Фред (Ginger e Fred)
1986 год. Комедия, Драма
Тридцать лет назад их имена знала вся Италия. Они копировали танцевальный стиль легендарных Джинджер Роджерс и Фреда Астера. К середине 80-х об итальянских Джинджер и Фреде почти забыли. И вот какой-то режиссер рождественского телешоу воспылал идеей — сделать «нечто» с участием бывших звезд кабаре и эстрады.
Их встреча становится поводом не только вспомнить молодость, но и переосмыслить прошлое, поняв в нем то, что нужно было понять еще тогда, и, наконец, окончательно объясниться друг с другом посредством танца…
-
Город женщин (La città delle donne)
1980 год. Комедия, Драма
В поезде мужчина случайно знакомится с красивой женщиной и решает проводить ее домой. Это решение оказалось для героя роковым: он стал заложником в Городе Женщин. Здесь эмансипированные представительницы прекрасной половины человечества отстаивают свое право на главенствующее положение в этом мире.
-
Ночи Кабирии (Le notti di Cabiria)
1957 год. Драма, Мелодрама
Проститутка Кабирия, работающая в одном из самых дешевых районов Рима, как и все её подруги вульгарна, грязна, драчлива, остра на язык. Но вопреки своей древней и циничной профессии, она по-детски наивна и добра, с маниакальным упорством надеется найти мужчину своей мечты и стать честной женщиной.
Её сердце жаждет любви, но мир жесток…
-
Дорога (La strada)
1954 год. Драма
Фильм о нечеловеческой жестокости и человеческом страдании, о непростых отношениях немножко сумасшедшей, немножко святой, взъерошенной, смешной, неуклюжей и нежной Джельсомины и мрачного, массивного, грубого и звероподобного Дзампано — женщины и мужчины, совершенно чуждых друг другу, но волею судеб, неизвестно почему, оказавшихся вместе…
-
Восемь с половиной (8½)
1963 год. Драма, Артхаус
Режиссёр Гвидо Анселми собирается снимать свой очередной фильм о спасении человечества после ядерной катастрофы. Его последний фильм был успешен, и продюсер надеется, что новая картина принесет не меньше прибыли. Миллионы потрачены на декорации, выписано множество актеров, сценарист готов приступить к работе. Но Гвидо находится в творческом тупике и ищет источники вдохновения. Причины застоя в творчестве это разочарование жизнью и любовью. Продюсеры и киностудия требуют от режиссёра начинать съёмки, а в его сознании будущая картина никак не может сложиться в единое целое. Фильм — это смешение реальности и потока сознания Гвидо: его детских воспоминаний, сюрреалистических видений и озарений, в которых он ищет вдохновения.
-
Сладкая жизнь (La Dolce Vita)
1960 год. Драма, Артхаус
Действие происходит в Риме в 1950-х годах. Популярный писатель и журналист Марчелло (Марчелло Мастроянни) вращается в светских кругах, он популярен, обласкан аристократией и богемой, он желанный гость на всех вечеринках, однако что-то его тревожит. В его жизни есть Эмма (Ивонн Ферно), не принадлежащая к богеме, которая, боготворит его и мечтает о традиционном браке, все ее мысли сосредоточены на любимом, однако именно ее ограниченность и отталкивает от нее Марчелло, который сам не знает, чего хочет: сегодня он изменяет Эмме с Мадаленой (Анук Эме), завтра с американской кинозвездой Сильвией (Анита Экберг). Кажется, он действительно влюбляется в этих женщин, однако утром их чары рассеиваются, и главный герой снова не понимает, куда и зачем он идет. Он то вдохновляется буржуазным очарованием семьи Штайнеров, то все готов сделать для своего отца, которого почти не видит. Когда Эмма пытается покончить с собой, он, кажется, понимает, что любит ее и нуждается в ней, но на следующий же день ввязывается в очередное любовное приключение.
Дважды в фильме появляется девочка с ангельским профилем, официантка прибрежного ресторана, простая, наивная и никак не связанная привычным Марчелло образом жизни. Короткие случайные встречи с ней как бы призывают его с чему-то, зовут прочь из порочного круга праздности и роскоши, но молодой журналист не может (или не хочет) покинуть его.Награды и номинации