Плейлисты → Рукописи не горят..
Похожие плейлисты
Добавили в избранное
-
Бег (Бег)
1970 год. Драма, Исторический
По мотивам произведений Михаила Булгакова «Бег», «Белая гвардия» и «Чёрное море».
Двадцатый год. Гражданская война близится к завершению. После вторжения Красной Армии в Крым начинается исход всех, кто искал спасения от «окаянных дней» революции. В этом страшном течении оказываются рядом самые разные люди — беззащитная Серафима Корзухина и полковая дама Люська, приват-доцент Голубков и генерал Хлудов.
Выброшенные в «тараканьи бега» стамбульской эмиграционной жизни, русские интеллигенты теряют почву под ногами. Последним шансом спасти Серафиму становится поездка Голубкова и генерала Чарноты в Париж — на розыски ее сбежавшего мужа. Поездка приводит к поразительным результатам.
-
Всего несколько слов в честь господина де Мольера (Всего несколько слов в честь господина де Мольера)
1973 год. Драма, Исторический
Телевизионный спектакль Анатолия Эфроса по пьесе Михаила Булгакова «Кабала святош» и комедии Жана Батиста Мольера «Дон Жуан»
В спектакле эпизоды из жизни Мольера чередуются со сценами из его пьесы, раскрывая трагическую картину противостояния великого драматурга и власти.
-
Дни Турбиных (Дни Турбиных)
1976 год. Драма, Исторический
Дни Турбиных — трёхсерийный художественный телевизионный фильм по одноимённой пьесе (авторское изложение для сцены романа «Белая гвардия») М. А. Булгакова.
Конец 1919-го, в разгаре гражданская война. На Украине еще хозяйничают немцы и гетман, а вокруг Киева рыщут петлюровцы. Но уже приближаются к украинской столице войска красных. Для семьи Турбиных, как и для всего русского офицерства, дворян, это было время мучительных раздумий и решений, время трагических потерь…
-
Белая гвардия (Белая гвардия)
2012 год. Драма, Исторический, Сериал
Слабоватое кино вышло- на один раз
-
Иван Васильевич меняет профессию (Иван Васильевич меняет профессию)
1973 год. Комедия, Фантастика, Исторический, Приключения
По мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич».
Инженер-изобретатель Тимофеев сконструировал машину времени, которая соединила его квартиру с далеким шестнадцатым веком - точнее, с палатами государя Ивана Грозного. Туда-то и попадают тезка царя пенсионер-общественник Иван Васильевич Бунша и квартирный вор Жорж Милославский.
На их место в двадцатом веке «переселяется» великий государь. Поломка машины приводит ко множеству неожиданных и забавных событий...
-
Собачье сердце (Cuore di cane)
1976 год. Комедия, Драма, Фантастика
Итальянский режиссёр Альберто Латтуада несколько раз обращался к русской классической литературе («Шинель», 1952, «Буря» — по «Капитанской дочке», 1958, «Степь», 1962). Поэтому неудивительно, что он решил экранизировать повесть Михаила Булгакова как бы к пятидесятилетию её создания. Несмотря на некоторые неточности и ляпсусы в воспроизведении атмосферы и быта Москвы 1925 года, в общем, простительные для итальянца, снимавшего картину на югославской натуре, Латтуада довольно убедительно раскрыл суть «феномена Шарикова» (правда, герой почему-то стал Бобиковым!) и опасность «шариковского синдрома» в момент исторических катаклизмов. В образовавшийся раскол между двумя эпохами, пользуясь ситуацией, начали проникать тысячи (если не миллионы) «шариковоподобных», занимая важные посты в обществе и способствуя опошлению и вульгаризации благородных целей любой революции. Очень точно и именно интеллигентно роль профессора Преображенского сыграл шведский актёр Макс фон Сюдов, подчеркнув удивление и разочарование учёного, который изобрёл несовершенное создание и стал испытывать по данному поводу личное чувство вины (не правда ли, знакомый для фантастической литературы мотив, начиная с «Франкенштейна»?!). Из этого не следует однобокий вывод, что интеллигенция причастна к появлению Шариковых — ведь их рождает и выдвигает на авансцену самое Время. Но она всё же ответственна за приход таких «революционеров», как Швондер и Шариков, к власти. Подобная мысль неожиданно оказалась актуальной и для европейской реальности 70-х годов, переживавшей крах ультрареволюционных иллюзий мая 1968 года. Нет, совсем не вдруг Альберто Латтуада поставил «Собачье сердце» в 1975 году, когда у нас эта повесть ещё была под жесточайшим запретом
-
Собачье сердце (Собачье сердце)
1988 год. Комедия, Драма, Фантастика
Профессор Преображенский ставит смелые опыты, пытаясь превратить собаку Шарика в равного себе во всем человека. В результате получается некто Шариков. К сожалению, опыт доказывает, что собаке лучше оставаться собакой.
По одноименному роману М.Булгакова.
-
Роковые яйца (Роковые яйца)
1995 год. Комедия, Фантастика
По мотивам одноимённой повести Михаила Булгакова.
На землю спустился дьявол, чтобы совершить задуманное злодеяние. Для этого дьяволу недостаточно использовать только человеческие пороки, и он передает в руки талантливого ученого чудодейственное открытие, которое, как это уже было не раз, будет использовано не во благо. Механизм дьявольского замысла срабатывает. Спасти Россию может только вмешательство Всевышнего.
-
Театральный роман (Театральный роман)
2003 год. Комедия, Детектив, Драма
В основе киноленты — история постановки на сцене МХАТа булгаковской пьесы.
-
Морфий (Морфий)
2008 год. Драма
1917 год, время смуты, революции, надежд и потерь. В больницу уездного города N приезжает 23-х летний доктор Поляков.
Однажды борясь за жизнь пациента, Поляков ставит под угрозу свою, спасает его укол морфия - самого сильного наркотика. Но Поляков не верит, что пагубное пристрастие может возникнуть у здравомыслящего человека, тем более у врача...По мотивам рассказов Михаила Булгакова «Записки юного врача» и «Морфий».
-
Записки юного врача (A Young Doctor's Notebook)
2012 год. Комедия, Драма, Сериал
В неспокойное революционное время юный врач Бомгард Владимир прибыл в маленькую деревушку, где принялся лечить местных жителей. Главному герою сериала приходится весьма нелегко, ведь он вынужден сталкиваться с трудностями своей профессии, а также постоянными суевериями своих пациентов.
-
Мастер и Маргарита (Мастер и Маргарита)
2005 год. Драма, Мистика, Сериал
"Мастера и Маргариту" в общей сложности экранизировали пять раз: 1971- "Пилат и другие" Анджея Вайды, 1972- югославско-итальянский фильм, 1989- фильм ещё одного польского режиссёра Мацея Войтышко, 1994- фильм Юрия Кары и, наконец, этот сериал
-
Мастер и Маргарита (Мастер и Маргарита)
2011 год. Комедия, Детектив, Драма
Режиссёр Юрий Кара. Фильм снят в 1994 году.
Обязательно посмотрю из вашей подборки то,
чего не видела ) спасибо
____
в первую очередь, Морфий )
На КК, к сожалению, далеко не все экранизации Булгакова присутствуют. Так что ещё есть куда расти
На КК, к сожалению, далеко не все экранизации Булгакова присутствуют. Так что ещё есть куда расти
напишите список, постараемся восполнить )
напишите список, постараемся восполнить )
...а мона я встряну..? ...так как Булгаков мой любимый писатель, окромя "Собачьего...", "Бега", "Иван..." и боле-ме "Дни...", нечего выкладывать уродствования типа - "Мастер..." и прочее! по мне, напрочь отбиваете у молодежи желание читать его вещи.., вот!
"Роковые яйца", "Всего несколько слов в честь господина де Мольера", "Пилат и другие", и "Мастер и Маргарита": 1972г. (реж. Александр Петрович), 1989г. (реж. Мацей Войтышко), 1994г. (реж. Юрий Кара). Это те, что я знаю. Возможно, список не полный
...а мона я встряну..? ...так как Булгаков мой любимый писатель, окромя "Собачьего...", "Бега", "Иван..." и боле-ме "Дни...", нечего выкладывать уродствования типа - "Мастер..." и прочее! по мне, напрочь отбиваете у молодежи желание читать его вещи.., вот!
"Мастера и Маргариту" по-моему, вообще невозможно достойно экранизировать. А вот насчёт "более-менее" относительно "Дней Турбиных" категорически не согласна. Очень хороший фильм.
"Мастера и Маргариту" по-моему, вообще невозможно достойно экранизировать. А вот насчёт "более-менее" относительно "Дней Турбиных" категорически не согласна. Очень хороший фильм.
...невозможно - не экранизируй! отмазку нашли!
...а в "Д Т" один Басов-Мышлаевский и соплежуй Мягков их с "Бегом" рядом не поставишь!
...невозможно - не экранизируй! отмазку нашли!
...а в "Д Т" один Басов-Мышлаевский и соплежуй Мягков их с "Бегом" рядом не поставишь!
На вкус-на цвет..
На вкус-на цвет..
Вкус, либо есть - либо нет...
Вкус, либо есть - либо нет...
Да я, собсно, и не претендую