Плейлисты → Душевные спектакли
Похожие плейлисты
Добавили в избранное
-
День радио (День радио)
2003 год. Комедия
Один день из жизни некой мифической радиостанции «КАК БЫ РАДИО». Один из не лучших дней. Вce валится из рук героев, и надо же такому случиться, что именно в ЭТОТ день на станции проходит живой музыкальный марафон в поддержку…
Ну, а вот это уже не пересказать… Бумажки не хватит…
-
Как я съел собаку (Как я съел собаку)
2003 год. Драма
Несколько лет тому назад на одну московскую сцену вышел парень лет тридцати с небольшим. Вышел и сообщил, что он сейчас расскажет про человека, которого больше нет, в смысле — он раньше был, но потом его не стало, — так что когда зрители будут слышать со сцены «я подумал…», то это будет именно про того человека.
Парня звали Евгений Гришковец, и он помнил то, о чем другие люди вспоминают мимоходом и никогда не говорят вслух — о дембельском альбоме, об обиде, что мультфильм, которого так ждал, оказался кукольным, об ощущении того, как течет время. Тот монолог назывался «Как я съел собаку», и он поделил театральную реальность.
Была жизнь до Гришковца — и есть жизнь с Гришковцом. Вернее было бы сказать, что пять лет назад вместе с Гришковцом — с его монологами и пьесами, где поровну слов и междометий и нет ни капли фальши, с его обаятельной манерой говорить, словно он с трудом подбирает слова — в театр пришла жизнь. Того спектакля он больше не играет — вместо него появились другие, с тех пор он съел собаку, подбирая самые точные слова для универсальных человеческих эмоций; по-существу, он научил театр говорить человеческим языком.
-
ОдноврЕмЕнно (ОдноврЕмЕнно)
2004 год. Комедия, Драма
Костюм, декорации "одноврЕмЕнно" - все очень лаконично. Герой в майке, подтяжках и помятых брюках. Спектакль происходит на ограниченном веревочками квадрате сцены. В импровизированном небе - самолеты, кометы и звезды. Одна из них упадет в финале, дав возможность зрителям загадать желание.
Сложно сформулировать основную идею спектакля кратко, настолько глубоким и емким он кажется. Он о чувствах, о понимании себя. Насколько труднее становится жить, когда больше узнаешь мир. Насколько труднее ОДНОВРЕМЕННО понять и почувствовать ценность того, что происходит. Что есть счастье.
Спектакль очень динамичный в плане эмоций; серьезность тем перемежается веселыми перевоплощениями: Гришковец одевает шлем и очки, перевоплощаясь в летчика, поет "как я как элвис", исполняя свою детскую мечту.
-
Планета (Планета)
2005 год. Драма
Спектакль Гришковца «Планета» — это своего рода рассказ о жизни и любви. «Планета» отличается от других спектаклей Евгения Гришковца, т. к. в ней, также как и на планете, нет конца, у зрителей непроизвольно возникает вопрос: «А что же дальше». Евгений Гришковец и здесь остался оригиналом: он так и не раскрывает тайну спектакля «Планета».
-
Титаник (Титаник)
2007 год. Драма
Текст, легший в основу спектакля, был сочинен в городе Кемерово в 1992 году Евгением Гришковцом(тогда студентом филфака) и Павлом Колесниковым (тогда студентом института культуры). Ни разу не был записан. До своего возрождения исполнялся в последний раз в 1995 году.
"Наш "Титаник" это очень трогательная, забавная и нежная история, сочиненная в маленьком театре в маленьком городе о большом-большом мире. И о наших ощущениях этого мира в то самое время, то есть в 1992. Мы очень веселились и шалили, когда сочиняли этот текст. У нас было много иллюзий, а самое главное - у нас было много надежды. Не осталось зафиксированного текста, не осталось видеозаписи этого спектакля. Мы постарались подробно вспомнить его и восстановит наш спектакль именно в том виде, каким он был 10 лет назад. И как только мы его восстановили, стало сразу ясно, куда подевались те надежды, и во что мы превратились за эти 10 лет.
Мы хотим играть скромную историю, наполненную самым нежным постмодернизмом, который в 1992 году даже не осозновал, что им является. Мы постараемся сами порадоваться и порадовать всех остальных, которые помнят то время как счастливое для себя и наполненное надеждами. Не более, но и не менее.
Кстати, название "Титаник" мы понимаем как маленький Титан".
-
Дредноуты (Дредноуты)
2006 год. Драма, Исторический, Документальный
«Дредноуты» — это спектакль о самых больших военных кораблях, о событиях Первой мировой, о грандиозной Ютландской битве. Евгений Гришковец рассказывает историю битвы, как мальчик излагает друзьям увлекательную сказку о больших кораблях и морских боях. Гришковец дробит большую историю на крошечные осколки человеческих судеб. Гришковец соединяет в спектакле короткие эпизоды сражений. Причем только те из них, в которых запечатлелась история людского благородства.
-
По-По (По-По)
2007 год. Комедия, Ужасы
Спектакль «По По» Евгения Гришковца — легкая, хитро придуманная и ладно исполненная вещь. Название объясняется просто — в спектакле своими словами пересказываются сюжеты произведений Эдгара Алана По, мастера готических ужастиков.
-
Кошечка (Кошечка)
2009 год. Комедия
Пять новелл: «Бешеная балерина», «Брак по расчету», «Странный сон», «Крис - Мария Де Ливьер» и «Кошечка, или от Автора». Четыре разные истории со своими персонажами, но, как выясняется в финале, связанные одной сюжетной верёвочкой.
Это психоделическая комедия, вовлекающая зрителя в галлюциногенные восприятия, призванная раскрыть границы сознания обычного человека: предельные трансформации, пограничные образы, фантасмагорию и безумие, с тонким юмором, самоиронией и сарказмом.