Поражаюсь тому, какие фильмы иногда мне могут понравиться… «Кровавый четверг» я впервые посмотрела ещё в конце 90-ых годов, собственно, когда картина вышла в прокат. И до сих пор этот фильм не то чтобы помню, - забыть не могу! «Thursday» - дебютный и единственный в послужном списке фильм Скипа Вудса. Мне ни к чему приводить сравнения этого фильма с картинами Квентина Тарантино, это великолепно сделал Алекс Экслер. Ни к чему разводить и антимонии касательно вопроса, трудно ли завязать со своим прошлым,
особенно, если это прошлое было связано с криминалом. Для этого, как минимум, нужно самому быть не шестёркой в криминальном мире. Поэтому пишу о том, чем «Кровавый четверг» лично для меня столь привлекателен и убийственно хорош.
Лихо закрученный сюжет, колоритные персонажи, динамика развития событий, чёрный юмор вкупе с отличной игрой актеров, достойной режиссурой и операторской работой произвели на меня сильное впечатления. Однако, вполне возможно, что не для каждого зрителя это впечатление может стать приятным. За счет присутствия непристойной лексики (Гоблин версия), сцен секса и употребления наркотиков фильм получил рейтинг R (Restricted). Крови не так уж и много, а сами сцены насилия сняты весьма стильно и эстетично. Акцент сделан не столько на насилии, разве что кроме сцены сексуального насилия, сколько на абсурдности ситуаций и поведении киногероев. Зрителю предлагают посмеяться над тем, над чем обычно плачут. Ведь если к вашему виску приставлено дуло пистолета, что еще вам остается делать? Конечно, покурить травку напоследок… Поэтому, если отринуть моральные установки, фильм «Кровавый четверг» весьма хорош, смотреть фильм - одно удовольствие.
И в чём же удовольствие? - спросите вы.
Видите ли, в чём дело… Во всей этой истории, истории Кейси, парня, завязавшего с пошлой жизнью и благополучно осевшего в одном из спальных районов Хьюстона, есть своего рода драйв. Драйв, который накатывает практически с самых первых минут просмотра фильма и идёт по нарастающей, не отпуская вплоть до самого финала. Стоп-кадр в конце сцены «Montag» символизирует собой кинематографическое многоточие, давая понять зрителю, чего стоит ждать как от дивной троицы, так и от всего фильма в целом. Одних неприятностей! И эти неприятности, как снежный ком обрушиваются на голову главному герою (Кейси), разорвав в клочья за один день размеренно-предсказуемую серость его жизни. Он попадает в такую передрягу, что мало не покажется, а вслед за ним втянутым в круговерть событий оказывается и зритель. Режиссеру и его съемочной группе, на мой взгляд, с легкостью удается вовлечь зрителя в действие, происходящее на экране.
Отдельного поклона заслуживают созданные образы персонажей, диалоги и кастинг актеров. Умело прописанные характеры киногероев, начиная с кассирши, перебирая по очереди старых дружков Кейси, его женушка, чиновник из отдела усыновления и заканчивая полицейским Касаровым, были сыграны ярко и профессионально, чем и запомнились. Отдельной похвалы заслуживает игра Томаса Джейна и Паулины Поризковой. Джейн сыграл весьма убедительно, а когда его персонаж непредсказуем, то он становится максимально убедительным. Паулина Поризкова – это нечто! Совершенно не ожидала такого перевоплощения от столь милой дамочки. Даллас вызывает и отвращение и восхищение, однако самое моё яркое чувство к данному персонажу – это чувство удовлетворения, когда ей наконец-то вышибли мозги.
Единственно, к чему я могу мало-мальски придраться, это сказочный финал картины. Режиссер благодушно дарит зрителю надежду от страха и разочарования. Все «плохиши» убиты, лети – путь свободен! Красиво, ничего не скажешь… С другой стороны, лучший финал «Четвергу» и не придумаешь, ведь нужна же, в конце концов, заслуженная разрядка и вознаграждение герою после такого насыщенного впечатлениями дня. Поэтому «Кровавый четверг» рекомендую смотреть и пересматривать либо после крайне неудачного дня, когда всё зат*ло, либо для избавления от безудержной скуки. Проверено – помогает!
@ Tue, 05 Mar 2013 01:03:48 +0400
Плюс.
Прекрасно помню этот фильм.
Наверно самые яркие воспоминания у всех когда-либо его видевших связаны именно с той самой сценой с вышибанием мозгов. И с тем, что происходило до того как
Или я ничего не понимаю в этой жизни.
Спасибо, что напомнили. Плюс.
Прекрасно помню этот фильм.
Наверно самые яркие воспоминания у всех когда-либо его видевших связаны именно с той самой сценой с вышибанием мозгов. И с тем, что происходило до того как
Или я ничего не понимаю в этой жизни.
Спасибо, что напомнили. Плюс.
на здоровье
Мне понравился фильм, и мне понравилась рецензия. Скажу, что для меня явилось неожиданностью Ваши пристрастие, госпожа Рецензент. Про Тарантино сказано весьма точно. К тому же этот фильм вышел ровно через год после "От заката до рассвета". Но по стилистике они все таки разные: Тарантино жмет на брутальность, а Вудс на этакий сюрреалистичный реализм. А диалоги весьма забавны, и спасибо Гоблину, что он дал нам такую озвучку (к сожалению, в разговорном аглицком не силен)). Чего только стоит диалог:
- Что будет, если я сейчас нажму на курок?
- Ты покрасишь мой потолок...
Вообщем, слабонервным - ВЭЛКАМ! Тренируйте нервную систему брутальным дивом фаршированным юмором)
Мне понравился фильм, и мне понравилась рецензия. Скажу, что для меня явилось неожиданностью Ваши пристрастие, госпожа Рецензент. Про Тарантино сказано весьма точно. К тому же этот фильм вышел ровно через год после "От заката до рассвета". Но по стилистике они все таки разные: Тарантино жмет на брутальность, а Вудс на этакий сюрреалистичный реализм. А диалоги весьма забавны, и спасибо Гоблину, что он дал нам такую озвучку (к сожалению, в разговорном аглицком не силен)). Чего только стоит диалог:
- Что будет, если я сейчас нажму на курок?
- Ты покрасишь мой потолок...
Вообщем, слабонервным - ВЭЛКАМ! Тренируйте нервную систему брутальным дивом фаршированным юмором)
Дык, я про Тарантино только упомянула, про него уважаемый мной Экслер много хорошего написал )). "Четверг" нужно смотреть именно в версии Гоблина либо в оригинале; вы правы, дубляж не передает всей прелести диалогов
спасибо за плюс
Дык, я про Тарантино только упомянула, про него уважаемый мной Экслер много хорошего написал )). "Четверг" нужно смотреть именно в версии Гоблина либо в оригинале; вы правы, дубляж не передает всей прелести диалогов
спасибо за плюс
Дык, сходика ты посмотри "Время бешеных псов"!
...вот там стёб, вот там юмор! а этот и на 7 звезд не тянет, даже если твоего занудного Экслера к нему довесить!
...и есть куча кин в этом жанре, которые на порядок луче! те же наши "Жмурки"!
...пишут тут фигню, народ спонтолыку сбивают!
Дык, сходика ты посмотри "Время бешеных псов"!
...вот там стёб, вот там юмор! а этот и на 7 звезд не тянет, даже если твоего занудного Экслера к нему довесить!
...и есть куча кин в этом жанре, которые на порядок луче! те же наши "Жмурки"!
...пишут тут фигню, народ спонтолыку сбивают!
Опоздал, милый, с советом - "Время бешеных псов" давно уже посмотрела и пересмотрела )) Фильм шикарный!
А за "народ" не стоит так волноваться - он, народ, сам как-нибудь разберется, что смотреть, а что в сад отправлять.
ps Спасибо, что "фигню" читаешь
Опоздал, милый, с советом - "Время бешеных псов" давно уже посмотрела и пересмотрела )) Фильм шикарный!
А за "народ" не стоит так волноваться - он, народ, сам как-нибудь разберется, что смотреть, а что в сад отправлять.
ps Спасибо, что "фигню" читаешь
...кстати, драгоценная, ты козырные тузы смотрела?
...заодно и рецу напиши!
А мне вот как раз Томас Джейн здесь не понравился... Понимаю, что суб'ективно... но, ну... вот никак не вписывается в роль. Слишком порядочное лицо, что ли...
И десяточку бы не поставил... Тоже суб'ективно
Рецензии плюс
А мне вот как раз Томас Джейн здесь не понравился... Понимаю, что суб'ективно... но, ну... вот никак не вписывается в роль. Слишком порядочное лицо, что ли...
И десяточку бы не поставил... Тоже суб'ективно
Рецензии плюс
Спасибо, что прочитали и дали положительную оценку рецензии. Актер Томас Джейн не входит в "мою десятку лучших", но в этом фильме и в этой роли, как мне кажется, он вписался вполне органично. Бандюки не все бывают мордоворотами