Вот я дождался «Паркера». Дональд Уэстлейк доставил мне много удовольствия. Я просто душой отдыхал, читая его произведения про профессионального вора, который имеет свой кодекс. Помню, читал первый раз давно, в журнале под названием «Искатель». Раз прочту, а через несколько месяцев еще раз. Учитывая, что журнал был у бабушки, проходило достаточно времени, чтобы я вновь «оголодал» по «Охотнику» (так называлась книга).
Потом я как-то решил узнать про автора поподробнее. И вот оказывается,
что Паркер не один раз появлялся на страницах книг! Это был как гром среди ясного неба. Только пошел не дождь, а посыпалась манна небесная. Столько книг, и я все прочту! Главное, сохранять спокойствие. Как говорил Паркер в одной из книг — надо все воспринимать легче. Так и прочитал одну за другой.
Правда, остается еще кое-что. Уже в девяностые Уэстлейк вернулся к Паркеру. Он решил посмотреть, что предпримет герой в наши дни. При всех новоизобретениях в области защиты чужого добра. Увы, я не нашел переводов. Если кто знает, где есть русский перевод, сообщите, пожалуйста!
Тем не менее, «Расплата», фильм с Мелом Гибсоном, снятый Брайаном Хелгелендом, относится больше к старинному времени. По крайней мере, снят в таком стиле. Кстати, именно «Расплата», обе версии, является для меня лучшим фильмом (фильмами) о Паркере.
Скажу уже обыденность, но никогда еще Паркера в экранизациях Уэстлейка не звали Паркером. Была такая фишка. Но теперь вот что произошло. По-другому фильм называть и не стоило. Потому что персонаж настолько мощный, что кроваво-красное, написанное громоздкими буквами название — это то, что надо.
Учитывая наличие Джейсона Стэйтема, возникает некоторая параллель с его фильмом «Механик». Та лента — тоже переделка классики. Ремейк фильма с Чарльзом Бронсоном. Но здесь не совсем переделка. Просто иная концепция персонажа. Ведь за сорок с лишним лет Паркер был разным на экране. Так что назначение Джейсона на главную роль достаточно логично.
Мне понравился его Паркер. Хоть актер и не читал книг, ему удалось передать общий настрой. Как он сказал? Все написано в сценарии. Он просто делал свою работу. Да, этот Паркер живет в современном мире. Но он продолжает заниматься прежним бизнесом. Это его выбор, и получается у него это очень хорошо.
Стэйтем говорил, что не очень много делал трюков. Но все равно в ленте много драйва. И некоторые сцены драк настолько неожиданны, что я даже вздрогнул. Великолепная работа оператора. А эти общие виды берегов Флориды!
Дженнифер Лопез очень органично вписалась в общий интерьер. Она сыграла живую женщину, которая имеет обычные проблемы. И которой просто не повезло. Она находится на грани. Но выбирает другую сторону. В общем, использует подвернувшуюся возможность. Великолепно сыграла.
Да, сюжет проработан хорошо. Паркер имеет довольно хорошую семейную жизнь. В книгах это случилось совсем не сразу. Ведь в самом первом романе его жена, Линн, предала его, а потом умерла. Но здесь любимую героя зовут Клэр. А эта девушка появляется в серии значительно позже. Но Паркер очень любил ее. Как и она его.
Я не предполагал ее наличие в картине. Немного забыл про нее. Но она напомнила о себе, ловко выскользнув из рук убийцы. Именно наличие Клэр и сделало фильм более привлекательным. Ведь героиня Лопез явно претендует на кое-что еще. И эти взаимоотношения были разрулены очень интересно. В стиле Уэстлейка.
Мне фильм понравился. Очень. В данный момент он для меня идеален. «Расплатам» я тоже поставил максимальные баллы. Да, «Паркер» не лучше них. Но и не хуже. Именно это сказал Паркер про людей. Чем же фильмы отличаются от нас?
@ Mon, 06 May 2013 20:13:15 +0400 | Источник: http://www.kinopoisk.ru/user/69021/comment/1709942/
можно узнать..это Ваши рецензии???
да вроде не его вот и ссылка есть? к чему вопрос?
да вроде не его вот и ссылка есть? к чему вопрос?
ставить плюс или нет..я не ставлю рецензиям не наших пользователей
все круто, как всегда его стиль
все круто, как всегда его стиль
Это вы об актере Джейсоне Стэйтеме?
Это вы об актере Джейсоне Стэйтеме?
вроде да