Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Batir2004 thumb
6/10

«Медовый месяц Камиллы»

Рецензия на фильм «Медовый месяц Камиллы»

3005 thumb

Режиссёр Грегори Маккензи представил свой дебютный фильм «Медовый месяц Камиллы», в котором снялись Сиенна Миллер и Джеймс Франко – звёзды не первой величины. Я подозреваю, что, многие отказались от участия и не зря…

По сюжету шериф провинциального американского городка выпускает из тюрьмы мелкого мошенника Силаса, чтобы женить его на своей племяннице Камилле, которая по уши в него втрескалась. Парень конечно в тюрьму не хочет, но и невеста ему не приглянулась: в высшей степени наивная и всё время болтает. Но тут уж либо женись, либо

сентиментальный дядя-шериф упечёт обратно и уже надолго. После свадьбы молодые загрузившись в мотоцикл с люлькой, отправляются на медовый месяц к Ниагарскому водопаду. И если зрителю покажется, что всё ведёт к тому, что девушка всё-таки отыщет путь к сердцу своего «тигра» (она так его называет), то он будет прав, но отчасти. По дороге молодожёны попадают в страшную аварию, столкнувшись с грузовиком. Очнувшись, Силас находит свою суженую в кустах с переломанной шеей. Внезапно пришедшая мысль вызвать скорую, приводит к акту, напоминающему скорее бандитский налёт. Жертвами оказались несчастные обладатели телефонного аппарата, живущие неподалёку. Параллельно зрителю показывают мистический красный свет, окутавший труп девушки и примерно с этого места начинает казаться, что предстоит нелепейшее зрелище. Вернувшись, Силас обнаруживает Камиллу, в состоянии лёгкого шока, в реке, смывающую с себя кровь. После короткого диалога, наши герои ловят на дороге автомобиль и продолжают своё путешествие к водопаду. Рассказ уже довольно нелепый, но это только начало. Позже выяснится, что Камилла – мёртвая. То есть она ходит, фактура её тела осталась плотной (в том смысле, что она не призрак), она живая в каком-то смысле, но клоками теряет волосы и начинает вонять трупом. Силасу по всей видимости всегда нравились плохие девчонки, поэтому он потихоньку влюбляется в свою полуживую-полумёртвую Камиллу. Время от времени ему приходится натирать её формальдегидом, и я так понял, что это самое интимное, чем они с ней занимались. Полиция уже обратила внимание на наших героев, а, как известно, где копы, там выстрелы и погони, без которых никак нельзя. Вступив в сговор с ковбоем-шоуменом, красящим своих лошадей в основные цвета радуги, Силас и Камилла мчатся к водопаду.

Съёмки у Ниагарского водопада, это, пожалуй, самая зрелищная часть фильма. Это связано с тем, что долгожданная концовка уже на горизонте, и если уж через час просмотра складывается впечатление, что ничего путного так и не показали, то хотя бы под конец зритель сможет оценить красоты водопада. Рассуждать о фильме «Медовый месяц Камиллы» в рамках кино вообще, совершенно невозможно, поскольку говорить тут особо не о чем. На поверхности коммерческая стратегия, заложенная в сценарий в виде проверенных ходов, развлекающих публику вот уже много лет. Оттого кино смотрится сумбурным. Рядовая кинокомедия, вдруг обретает черты фэнтези и триллера, которые создателям не удаётся совместить воедино. Финальный эпизод с прыжком на коне в водопад и летящим с неба рисом, смотрится уже даже не гротескно, а абсурдно. Мне почему-то вспомнился Тим Бертон, как пример хорошего вкуса и художественной цельности, но чтобы этой цельности добиться, ему пришлось придумывать свои собственные миры, свои особенные художественные ходы. В «Камилле» же мы блуждаем по образам из чужих миров. Я не имею в виду сюжет, я говорю о подаче, о том, как эпизоды считываются с экрана. МакКензи явно решил угодить всем: и зрителю, и продюсерам, и кинокомпании, вот и вышло у него нечто неопределённое.

автор - Дмитрий Пустовойтов

@ Tue, 25 Aug 2009 21:25:27 +0400

Комментарии к рецензии (5)

Kiberia
  • Зритель
  • Tue, 25 Aug 2009 21:58:07 +0400

Если не затруднит, добавьте, пожалуйста, прямую ссылку на источник, иначе она появится утром.
Украдено с http://www.kino-teatr.ru/kino/art/pr/1248/

Batir2004
  • Кинолюбитель
  • Fri, 28 Aug 2009 20:30:54 +0400
Kiberia писал:

Если не затруднит, добавьте, пожалуйста, прямую ссылку на источник, иначе она появится утром.
Украдено с http://www.kino-teatr.ru/kino/art/pr/1248/

в смысле утром???
я указал атора, и думаю этого достаточно
а насчет того чтоб указывать ссылки на посторонние сайты, это уже мое дело, кому это нужно могут в гугле вписать имя автора и все будет суппер wink

Kiberia
  • Зритель
  • Fri, 28 Aug 2009 20:33:29 +0400
Batir2004 писал:

в смысле утром???
я указал атора, и думаю этого достаточно
а насчет того чтоб указывать ссылки на посторонние сайты, это уже мое дело, кому это нужно могут в гугле вписать имя автора и все будет суппер wink

Кому это не нужно - так это модераторам. Они не будут искать в поиске Дмитрия Пустовойтова, потому что таких тыщи. Спасибо, что напомнили. Сейчас добавлю ссылку.

alexescapes
  • Зритель
  • Sun, 15 May 2011 23:01:37 +0400

Видимо тот, кто писал эту рецензию никогда не любил.
Ужасный сухарь.

ThomasRim
  • Киновед
  • Mon, 16 May 2011 00:07:52 +0400

"Мне почему-то вспомнился Тим Бертон, как пример хорошего вкуса и художественной цельности"

Тим Бертон и хороший вкус?) я, к примеру, с самого измальства приучил я себя любить Бертона нежной ненавистью и ждать от него, что однажды случится в механике его творческой вселенной Парад Планет и Бертон снимет "тот самый фильм", чудесную кенокартину, о которой будет не стыдно написать и в эндзыклопедии и на отрывном календаре) однако шли года и страны, менялись власти в Афганистане, а Бертон всё топтался на месте, и чудо за него преподносили люди посторонние — то Баз Лурман снимал "Ромео+Джульета", то Барри Зоннефельд выдавал "Семейку Аддамс". Бертон же, обладая несомненно одной из самых изощрённых кенохватазий, оставался напрочь лишённым чувства меры. его художественный вкус всегда зашкаливало за толстожопую грань между трешем и китчем, патетика превращалась в "паточный пафос", провисания в фильме оборачивалась провалами. создаваемая им кенореальность была столь далека от реального мира в своей карамельности, что хотелось в отчаянии поехать в Америцу и дать Тиму затрещину, ибо нехер потенциально талантливому режиссёру на пятом десятке лет играться в куколки и генерить гониво для пятилеток. не, что-то там екнуло в "Эд Вуде" и "Крупной рыбе", но потом настолько заговнялось "Чарли и шоколадная фабрика", что я уже забил на него. и автору предлагаю) у Бертона, увы, вкуса как не было, так и нет, а приторный трешак, помимо всего прочего, нехило так провисает.

Добавить комментарий