"Не бойся упасть со своего байка. Его подхватят, даже если ты будешь гнать на запредельной скорости ..."
Режиссер фильма австралиец Роджер Дональдсон, переехавший в двадцатилетнем
возрасте в Новую Зеландию, начинал с документальных фильмов. Еще в далеком 1971 году мир увидел документальный фильм о Барте Мунро "Признания Богу скорости". Только спустя 6 лет в 1977 году Дональдсон дебютировал в качестве режиссера художественного фильма "Спящие псы". Это был полноценный остросюжетный политический триллер, который открыл для мирового кинематографа нового талантливого и самобытного режиссера, и новозеландское художественное кино, в той мере, какое мы воспринимаем сейчас. Потом были завораживающие и увлекающие, поражающие своим скоростным ритмом и напором "Нет выхода", "Белые пески", "Побег", "Особь", "Пик Данте", "Тринадцать дней" и "Рекрут". Фильм с Энтони Хопкинсом, вышедший в 2005 году, - первая художественная экранизация о Барте Мунро.
Герой фильма "Самый быстрый "Индиан" Херберт Джеймс Барт Мунро (25.03.1899 - 6.01.1978), фермер из Новой Зеландии, отец четырех детей, установил свой первый рекорд скорости в Новой Зеландии еще в 1938 году. Он совершил 10 поездок на Соляные Равнины Бонневиля, что на северо-востоке штата ЮТА в США.Мунро установил 3 мировых рекорда, один из которых не побит и по сей день.
"Самый быстрый "Индиан" хороший, красочный, жизнеутверждающий фильм. Но в нем заметен конфликт главного актера со всем, что его окружает. Слишком высокого класса этот актер. Возьмите других его персонажей в фильмах: "Сердца в Атлантиде", "Легенды осени", "Знакомьтесь, Джо Блэк", "На грани"- Мир признал Хопкинса, мир знает, что он талантлив. Но мир не задумывается над тем, ЧТО он ищет. Ищет ту роль, которая разрешит его извечный конфликт со съемочной группой и актерами (а его всегда окружают отличные актеры), сценариями, которых он перебрал столько, что и сосчитать невозможно. Когда на съемочной площадке, его окружает много актеров, он как-то съеживается, уходит внутрь себя. Хопкинс как Барт счастлив только когда мчится на своем "Индиане" и от божественного удовольствия на запредельной скорости, на грани возможного-невозможного подымает голову и закрывает глаза. Этот краткий миг - миг торжества Мунро, миг торжества Хопкинса как актера и человека. Хопкинс одинок как актер, Хопкинс одинок как человек. В этом его страдание и предназначение.
Фильм рекомендую всем, не только байкерам и авантюристам, но и школьникам и школьницам младших и старших классов, домохозяйкам, парикмахерам, работающим на дому, кинолюбителям зрелого возраста и пожилым людям. Если Вы его не видели, оставьте на время самую важную для Вас работу и посмотрите этот фильм. И, посмотрев его, подумайте: все ли Вас устраивает в этой жизни ? Может лучше открыть новую ее страницу - слетать в Новую Зеландию ?
@ Thu, 26 Sep 2013 11:07:00 +0400
Плюс за начинание. Поддержим пополнение ряды рецензентов на втором этаже. Но реца довольно скомкана и сумбурна. Много о режиссере, который, к слову, больше снимает второсортные фильмы, рассуждений о Хопкинксе как человеке (при всем уважении к таланту этого великого актера с интеллигентной внешностью), концовка-пожелание. Реально, о фильме мало что запоминается, кроме того, что он красочный, жизнеутверждающий...
____________________
На мой взгляд, вся проблема в структуре. Помню сели мы с дочкой писать сочинение, так она сразу выставила те требования, что высказала учительница: вступление, основа и концовка. У тебя вступление тематически одно (режиисер), основа (фильм, Хопкинкс актер и человек), концовка (Зрители/Турфирма). Цельности текста нету. Надо как то это все переработать в одну тему или что бы плавно одно вытекало из другого.
_________________________
Вообщем, побольше опыта и все будет на уровне.
Плюс за начинание. Поддержим пополнение ряды рецензентов на втором этаже. Но реца довольно скомкана и сумбурна. Много о режиссере, который, к слову, больше снимает второсортные фильмы, рассуждений о Хопкинксе как человеке (при всем уважении к таланту этого великого актера с интеллигентной внешностью), концовка-пожелание. Реально, о фильме мало что запоминается, кроме того, что он красочный, жизнеутверждающий...
____________________
На мой взгляд, вся проблема в структуре. Помню сели мы с дочкой писать сочинение, так она сразу выставила те требования, что высказала учительница: вступление, основа и концовка. У тебя вступление тематически одно (режиисер), основа (фильм, Хопкинкс актер и человек), концовка (Зрители/Турфирма). Цельности текста нету. Надо как то это все переработать в одну тему или что бы плавно одно вытекало из другого.
_________________________
Вообщем, побольше опыта и все будет на уровне.
Главное, что мой продукт без ГМО. Первая рецензия все-таки. Спасибо за объективную оценку.
Да, кстати NIKI, ты не был в Новой Зеландии ?
Главное, что мой продукт без ГМО. Первая рецензия все-таки. Спасибо за объективную оценку.
Да, кстати NIKI, ты не был в Новой Зеландии ?
Не был, но ужасно хочу. Но сначала в Китай, Японию, Австралию...
______________
Кстати, неудачный фильм ты выбрал для рецензирования. Не люблю спортивные фильмы
Не был, но ужасно хочу. Но сначала в Китай, Японию, Австралию...
______________
Кстати, неудачный фильм ты выбрал для рецензирования. Не люблю спортивные фильмы
Я знаком с человеком - коренным жителем Новой Зеландии. Интересная личность. Зеландия - край обетованный для съемок.
Я знаком с человеком - коренным жителем Новой Зеландии. Интересная личность. Зеландия - край обетованный для съемок.
Ну да. "Властелин колец" это всем показал
Ну да. "Властелин колец" это всем показал
В кинематографическом архиве Новой Зеландии нашли 75 немых фильмов, которые были сняты в Голливуде и считались утерянными долгое время. Наибольшую ценность представляют киноленты известного режиссера Джона Форда, в их числе "Upstream" 1927 года. Из работ Форда дошло до наших дней только 15% его творчества. Зеландия - "магнит" кино, причем очень мощный.
Давно пора было начинать!
Но и сейчас не поздно!
С почином, коллега!
Давно пора было начинать!
Но и сейчас не поздно!
С почином, коллега!
Спасибо большое.
Спасибо большое.
Давно ждала! Молодец, что написал. Присоединяюсь и поздравляю с почином!
Что касается рецензии. Энергична и позитивна.
Сначала - ода режиссёру Роджеру Дональдсону и, собственно, герою фильма Барту Мунро, затем - ода Энтони Хопкинсу. Полностью согласна, многие фильмы Роджера Дональдсона очень интересны, а игра Энтони Хопкинса - это песня. Фильм я ещё не видела (качается),но посмотреть после рецензии очень захотелось (поэтому и качаю). А всё потому что написана она с большой любовью к теме и людям, осуществившим эту идею, мечту.
Пусть нет каких-то связующих моментов или не написано о других гранях создания фильма (музыка,операторская работа, о чём-то другом),я тоже новичок в этом, но, например, третья часть рецензии, посыл к зрителям заставил меня улыбнуться и подумать, да, здорово, обязательно надо посмотреть! Так что спасибо вам TEKTONIC за этот позитив.
Поздравляю с дебютом! Начинать - всегда сложно и страшновато.
По структуре согласна с NIKI. Некая сумбурность присутствует. Что касается языка, то здесь я заметила часто повторяющееся слово "актёр". В некоторых предложениях по два раза подряд. Думаю, можно заменить на однокоренные или какие-то другие, подходящие. Не так будет резать глаз.
Чтобы расширить рецензию, можно включить что-нибудь о Новой Зеландии как о стране в целом, которая, собственно, и "породила", насколько я понимаю, вашего героя или про байкеров и их культуру и т.п.
Желаю успехов на новом поприще!