Жиголо... Слово, на первый взгляд, отдает унизительным душком и обладает явно аморальной внешностью. Но так ли это на самом деле? Когда мужчина платит проститутке, он покупает то, чего лишен в обыденной жизни. Чаще всего это возможность мечту сделать былью, то есть воплотить свои сексуальные фантазии в жизнь. Зачем же женщине платить за то, что она может забрать абсолютно бесплатно? Делаем исключение для милых дам совершенно преклонного возраста. Давйте попытаемся разобраться...
Тонкие длинные пальцы перебирают
колючие стебли роз, умелым движением отсекают лишнее, укладывают цветы в незатейливые, но и не лишенные вкуса букеты. Мужчина средних лет с грустными глазами и еще более итальянским профилем. Работает в цветочном магазине и носит совершенно легкомысленное ,,цветочное'' имя. Молчун и холостяк, не больно стремящийся взлететь за призрачным журавлем, исчезающим в небе, но и не теряющий сознания от мысли потерять уже привычную синицу.
Замужняя светская львица, уставшая от всего на свете, а больше всего от себя. Морщины в уголках глаз и носогубные складки стали более контурными, грудь вздымается уже не так озорно, хотя все признаки вмешательства высококлассной и высокооплачиваемой хирургии наличествуют.
Молодая разнузданная выскочка-богатейка, пытающаяся цапнуть у жизни насколько можно больше до момента той же неизбежной ,,силиконизации''. Улыбка в тридцать с лишним зубов, больше похожая на оскал гиены, пользующейся услугами дантиста.
Вдова раввина, мать шестерых детей, похоронившая свои плотские желания вместе с мужем, а возможно и задолго до этого. Скромная грациозность недочитанного тела, которую трудно скрыть даже под широким плащом.
Что могло привлечь этих женщин в заурядном цветочнике? Привлечь настолько, что они готовы платить ему. И не столько за секс, сколько за общение... Ответ на этот вопрос знал старый и хитрый (а возможно мудрый) еврей, друг цветочника, который и разработал ,,Операцию ,,Жиголо''. Оказывается, мужчины вымирают как класс. Не мужики, которые валят лес или бурят скважины, а придя домой, заваливают жену на койку, дыша перегаром в привычное ухо: ,,Танюха, давай... это самое... без нежностей...'' Не бравые парни с золотыми цепами на дубовых шеях, закрывающие ресторан и нанимающие симфонический оркестр для пляски гопака перед очередной избранницей. И тем более не те, которые имеют в гардеробе одежду всякую и разнообразную, от пикантной женской до ,,почему бы и нет?'' мужской. Вымирают именно ,,обыкновенные'' мужчины, которые умеют просто выслушать (необязательно понимать). Которые обладают чувством юмора, а не только хронической анекдотичной веселостью. Которые умеют прикоснуться к женщине так, чтобы она заплакала... Так почему не заработать на этом? Ведь под рукой оказался именно такой... обыкновенный... настоящий... редкий экземпляр!
Фильмы Джона Туртурро отличаются неуловимым европейским лиризмом и неназойливым юмором. Правда, на этот раз участие старины Вуди Аллена сделало сюжет более многословным и взъерошенным, но картина от этого не пострадала. Шэрон Стоун все еще выглядит потрясающе, особенно в ню-кадре с головой меланхоличного Туртурро, покоящейся ниже ее пупка. О Ванессе Паради, о ее воздушной походке под звуки шансона, о ее возмутительной по голливудским меркам расщелине между передними зубами можно говорить только в стихах. София Вергара... Ну, в данном случае ничего кроме форм и ресниц и не требовалось.
Господи, какие женщины пропадают! Хоть в жиголо записывайся! А еще лучше, просто стань мужчиной...
@ Wed, 13 Aug 2014 08:10:35 +0400
Неплохо. От меня плюс. Учитывая то, что фильм заявлен как комедия, было бы хорошо, если бы автор побольше отписался про комедийную составляющую. А то "незатейливый юмор" больше отпугивает чем привлекает.
И от меня (+)
Недавно посмотрел этот фильм, так как люблю Вуди Аллена и Джона Тортурро.
Как сценарист и режиссер Тортурро все-таки не такого высокого полета птица, как тот же Аллен, и братья Коэны, где артист Тортурро блистал. Но фильм получился милый и добрый, и атмосфера космополиса Нью-Йорка хорошо передана.
Ох, уж эти индивидуально-авторские эпитеты! Ох, уж эти авторы, применяющие выразительные средства речи! Наверное, о таком фильме, как "Под маской жиголо" написать без эпитетов и не получится )) Выразительный текст получился! Плюс вам.
ps Тем не менее, чуток по-больше добавить о самом фильме не помешало бы
Кстати, почему выбор пал на такое призывное название рецензии? Мне показалось, фильм наполнен такой грустью и, одновременно, озорством ))
Кстати, почему выбор пал на такое призывное название рецензии? Мне показалось, фильм наполнен такой грустью и, одновременно, озорством ))
Блин! Я так и думал, что фильм грустный. У меня с Вуди Аленом всегда такая ассоциация. Хоть он и не режиссер, но его появление в фильме всегда тянет за собой такой след.
Блин! Я так и думал, что фильм грустный. У меня с Вуди Аленом всегда такая ассоциация. Хоть он и не режиссер, но его появление в фильме всегда тянет за собой такой след.
Фильм только немного грустный )) Грусть как раз таки связана с героем Джона Туртурро, а вот озорство - с героем, чуть ли не пройдохой, которого играет Вуди Аллен Всё это, конечно, имхо
Приятно написано, хорошо. Туртуро прекрасный, Вуди Аллен тоже. Прям захотелось посмотреть, спасибо
заинтриговали... (+)
Да, пожалуй, рецензия хорошая ) Я плюс поставила. И фильм скачаю.
Вот одно меня удивляет, что красивого мужчины видят в щербинке между передними зубами? Ванесса Паради всем хороша, но ей к лицу грустить )
Неплохо. От меня плюс. Учитывая то, что фильм заявлен как комедия, было бы хорошо, если бы автор побольше отписался про комедийную составляющую. А то "незатейливый юмор" больше отпугивает чем привлекает.
В принципе согласен. Да только наличие Аллена говорит как бы само за себя...Решил, что этого хватит
Спасибо