Здравствуйте, позвольте мне рассказать вам о маленьком эпизоде в корне изменивший мою жизнь. Меня зовут Ричард Гир и я трудоголик. Нет, я не финансовый магнат, скупающий разорившиеся компании, не психиатр и не адвокат, как вам могло показаться. Я простой офисный червь. Мои дни похожи один на другой. Серые, ничем не примечательные. Подъем в 6-30, душ, завтрак, метро, офис и через 9 часов все то же самое в обратной последовательности. Да, у меня есть жена Сьюзан, очаровательная, но уже не молодая, есть дети, есть достаток и вполне
себе сытая жизнь, живи и радуйся, но нет и это все стало для меня рутиной, «серостью». Тысячи, десятки тысяч людей по всему миру смирились и живут такой жизнью. Все, но не я. Мне всегда хотелось чего то большего. Просто это "чего- то", как я понял в дальнейшем, ждало своего часа.
Краски уходили из моей жизни, работа и уныние стали моими спутниками и казалось, что этому не будет конца, пока из окна в вагоне метро я не увидел ее. Легкую, изящную, грациозную и свободную. В те минуты, когда мой поезд проезжал мимо окон ее танцевальной студии, я вспоминал, что по молодости я играл на трубе в одном известном клубе и к нам периодически заходил паренек по имени Патрик и этот Патрик танцевал как бог.
Так вот, подумал я, почему бы и мне не попробовать стать таким как Патрик. И в один прекрасный день я решился. Я записался. Я не прогадал. Подобно яркому лучу солнца она выжгла все серое и с того самого дня моя жизнь стала меняться. В начале через силу, но затем все быстрее и быстрее. К моему изумлению в этой студии я оказался не один такой. Казалось , что , подобно мотылькам, к окнам этой студии прибились самые странные люди города, откровенные фрики, неудачники, сумасшедшие. Но даже это не могло меня остановить, скорее наоборот , придавало сил. Ведь как говорится в одной не совсем попадающей под цензуру поговорке - "среди г***на мы все поэты". Поэтому я стал заниматься с удвоенной силой, все ради нее и его величества танца. Ведь только став лучшим я мог бы привлечь ее внимание. Мне удалось!
Танец вернул мне утраченное, овладев искусством танца, я снова почувствовал себя мужиком, этаким американским жиголо! Молодая, горячая латиноамериканка вдохнула в меня огонь своего солнечного края, заворожила медитативными ритмами танго, закружила в классических вальсах, растрясла мои члены (в хорошем понимании этого слова) зажигательной румбой и вот во мне снова вспыхнула, угасшая было любовь.
К кому? Ну, тут не все однозначно, с одной стороны мне не чужды семейные ценности, и терять их я был не намерен, но и к моей спасительнице я испытывал более чем сильные чувства. Скажете, нет, но правдивее всего люди выражают себя в танце и тело никогда не лжет. Посмотрите на нас, и вы все поймете. Да, я не ушел из семьи, но стало ли мне от этого легче?
Посмотрите нашу историю и дайте себе ответ сами, а пока – давайте потанцуем)) и да, еще, ребята за сорок, не покупайте харлей, лучше найдите хорошего учителя танцев ;)
PS Еще у меня есть замечательный пес Хаттико, но о нем в другой истории http://www.kinokopilka.tv/reviews/2867
@ Tue, 09 Sep 2014 15:26:40 +0400
Даже и не знаю, к какому лит.жанру можно отнести данный текст... Однако, старался )) Не бросай перо! Плюс.
________________________________
А сам-то ты танцуешь?
никакому, это просто полет мысли о фильме и его героях. Да, я танцевал и серьезно, но потом бросил.
"Бодрость духа, грация и пластика..." Спасибо Сирдону за порцию хорошего настроения. Плюс.
да-да, все именно так...
Даже и не знаю, к какому лит.жанру можно отнести данный текст... Однако, старался )) Не бросай перо! Плюс.
________________________________
А сам-то ты танцуешь?
В темноте с волками
В темноте с волками
Ух ты!
Как все неоднозначно...
Танцующему в темноте - плюс!
- «Плюс»! Только это…
Почему я не купил себе Харлей… Приквел.
Здравствуйте, меня зовут Ричард Гир. Нет, я так и не стал ни финансовым магнатом – как того хотела моя первая девушка, ни психиатром – что было бы неплохо для моей второй девушки, ни адвокатом – что было бы неплохо после моего расставанья с третьей девушкой. Я простой офисный червь. Да, я идеальный лузер. Мои дни всё те же - серые, ничем не примечательные…
Как-то раз я вспомнил, что по молодости играл на трубе. Не найдя свою трубу, я стал искать своего часа. В паузах между 6-30, душем, завтраком, метро, офисом и через 9 часов в обратной последовательности. Чтобы стряхнуть с себя рутину и «серость», я как-то раз поехал в клуб потанцевать твист. Но неудачи преследовали меня…
Краски уходили из моей жизни, работа и уныние стали моими спутниками и казалось, что этому не будет конца, пока однажды, проезжая на открытом перегоне метро мимо огромной светящейся вывески «Отдых круглосуточно. Патрик 24 часа», из окна вагона я не увидел её. Мою трубу…
В 60-е были такие куплетисты Нечаев и Рудаков, ловлю себя на мысли, что Шнур это просто их современная версия))) а так
Плюс за легкое эссе. Минус за то, что эссе в разделе рецензий. На выходе... без оценки
Если бы то же самое ,,осмелился'' напечатать новичок, была бы заметочка от модераторов : ,,Стилистика и размер достойны внимания, но настоятельно рекомендуем перенести в какой-либо из разделов Форума. Советуем также ознакомиться с правилами написания рецензий...и т.д.''
Или я неправ ?