Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Chevaist thumb
1/10

Герой третьего вида

Рецензия на фильм «Геракл: Начало легенды»

24153 thumb

Герои бывают только трех видов: мертвые, побежденные и сомнительные. (с)

После прошедшего над Грецией метеоритного дождя, в районе Литохорона, в месте падения небесного тела была обнаружена книга в кожаном переплете, украшенном изображениями ягнят. Оттиск на обложке гласил: «Дневник бога Гермеса, он же Психопомп, он же Меркурий, он же Эриуний, он же Криофор и т.д.» После тщательного исследования объекта, удалось частично восстановить записи, начиная с 8 января 2014 года:

…«Клянусь косметичкой Афродиты, иногда я

хочу вернуться в прошлое! Вернуться и надавать себе самому кадуцеем по тупой голове! Чтобы неповадно было упиваться с Вакхом до полной бессознательности и сдуру учить людей числам и азбуке. Тогда они врядли бы смогли писать идиотские сценарии и подсчитывать прибыль от бездарной эксплуатации великих легенд. Папа тут уже начал бросать красноречивые взгляды на местечко, что осталось после Прометея, мол свято место пусто не бывает. Страшно!…

…Кто меня дернул притащить эту гадость на Олимп? Еще похвастался ведь, мол вот, украл в день премьеры! Вся семья расселась, амброзию откушивает, ждет подвигов... В общем, Геракл как увидел, кого на его роль взяли - молча шкуру накинул, дубинушку на плечо, и ушел – только и видели. Это же надо придумать такое! У этого актеришки весь талант на лбу написан, причем одним словом из трех букв. Взяли первого попавшегося качка из гей-порно, подкрасили губы, залили автозагаром, намазали маслом - и это Геракл? Вот ЭТО!?! От его улыбки идиота порой аж холодный пот прошибает, из психушки что ли сбежал? Хорошо еще, герой наш рано ушел, не успел увидеть, как над его папой любимым Амфитрионом поглумились. Посмеяться бы, если бы плакать не хотелось. В общем, ежели внизу в ближайшее время геноцид какой случится, это все вопросы к Келлану Латсу. Нечего в людных местах от Гераклов прятаться!…

…Папа решил молниями разнести пару городов. Говорит, покажет этим «творцам», какие нужно спецэффекты делать с таким бюджетом, вместо того, что им школьники в 3D max нарисовали. 70 миллионов долларов! Я сам не знаю, много ли это, но мои ребята из Сбербанка сказали, что очуметь сколько можно на эти деньги наворотить, при прямых руках то. Мне сразу интересно стало, а куда канула такая сумма, к Посейдону что ли? Навел справки, приценился... Да никуда! Актеры даже гонорара не отрабатывают, такое ощущение что за еду работают. Причем кормят их исключительно тюремной баландой. Постановка битв – никакущая. Арес теперь вон тоже хмурый ходит - пора ребятам внизу начинать покупать спички, соль и консервы. В общем, я с ним согласен. Слышал про такую штуку – «синдром штурмовика». Так вот, теперь ее можно переименовать в «синдром грека»…

…Зачем было так поганить готовый сюжет? Бери и снимай – там каждый подвиг чуть ли не на отдельный фильм по своей крутизне тянет. А они… налепили штампов и копирок, и рады, бездарности. Смотреть скучно, море пафоса, минимум логики. Между прочим, Геба до сих пор плачет, нет, она РЫДАЕТ! Бедную богиню превратили в смертную принцессу, как вам, а? Для чего? А для того, чтобы появилась блеклая и высосанная из…пальца, допустим, любовная линия. А Гера? Актриса страшная, как смерть, где тут божественностью то пахнет? Другим пахнет, не скажу чем. Бедняжка до сих пор отойти не может - ходит к озерцу у водопада и грустит, обняв коленочки, а ведь была сильная, независимая богиня…

…Я понял, что они хотели сделать, эти несчастные смертные. Это как римляне с нашими именами – просто переименовать и вроде как свое, родное. И тут так же – пытались взять «300», «Спартак», «Гладиатор», назвать по-новому и успех обеспечен. Маловато будет! Салат получился, из несовместимых элементов, потому что крутость и дебилизм плохо сочетаются. Навалили еще кучу рапида сверху, думали, «повкуснее будет». Замедленные прыжки, замедленная вода, замедленная грязь, замедленные копыта. Я бы сказал – замедленные мыслительные процессы у съемочной группы. Я так скажу – ребята, ждите привет от Аполлона. Он вас мигом всех сатирами заделает, хотя у вас и так явно копыта, только вместо рук…

…Ну все, пошло дело. Аид заходил. Спрашивал, сколько точно народа в съемочной группе было. Хочет заранее к массовому наплыву клиентов подготовиться. Харону паром вместо лодки покупает, я уж сказал своим чтобы ему кредит оформили беспроцентный по такому поводу. Как по мне – в Тартаре им и место! Почетное – режиссеру. Ведь были у него хорошие фильмы, были же! «Скалолаз», «Охотники за разумом», нормальное кино. А теперь... Эй, Харлин! Слышишь меня, смертный? Ты выбросил меня из легенды! Если Аид за тобой не придет, я тебя сам достану и на Герму натяну!!!…

Дальнейшие записи по большей части слишком сильно повреждены, а уцелевшие фрагменты содержат в основном подробные анатомические описания действий, которые автор дневника намеревается произвести с режиссером и съемочной группой. Ознакомившись с описываемым фильмом, исследовательская группа, обнаружившая и изучавшая дневник, пришла к решению не уведомлять создателей «Геракл: начало легенды» о грозящей им опасности.

@ Mon, 27 Oct 2014 00:04:22 +0300

Комментарии к рецензии (18)

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Mon, 27 Oct 2014 00:07:54 +0300

И да, чуть не забыл - на всякий случай.

1) Литохорон – город в районе горы Олимп, Греция.
2) Кадуцей - крылатый жезл Гермеса, увитый змеями.
3) Вакх – (Дионис) бог плодоносящих сил земли, растительности, виноградарства, виноделия.
4) Харон - перевозчик душ умерших через реку Стикс.
5) Сатиры - демоны плодородия, козлоногие существа.
6) Гермы - каменные колонны с вырезанной головой Гермеса, служили дорожными указателями.

Openyourmind
  • Кинокритик
  • Mon, 27 Oct 2014 00:22:30 +0300

Нет слов - одни плюсы. punk

s8etuan
  • Р.Модератор
  • Mon, 27 Oct 2014 00:29:49 +0300

Не, ну здорово ) Хорошо придумано )) +

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Mon, 27 Oct 2014 08:22:03 +0300
Openyourmind писал:

Нет слов - одни плюсы. punk

Спасибо)) А ты давай жги, жги напалмом, я на тебя все свои призрачные вещи поставил!!! mrgreen

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Mon, 27 Oct 2014 08:23:06 +0300
Юми писал:

Не, ну здорово ) Хорошо придумано )) +

Приятно smile Знали бы вы как я черного дракона сразу после появления текста задания в личку вопросами закидал, с уточнениями, в какой форме допустимо)) Причем у меня такое ощущение, что вся черная группа его доставала mrgreen

NIKI60
  • Кинокритик
  • Mon, 27 Oct 2014 10:01:14 +0300

Просмотр фильма в семейном кругу богов удался! Занимательное эссе вышло, веселое такое. Разочарование передано отлично, хоть Геракл и не так сильно буйствовал, как на одну звезду (надо было хоть что-то разбить или какой-нибудь континент разрушить). Правда, желание сохранить легендарную форму рассказа снова привело к тому, что полтекста сказание, а полтекста - инфа по фильму. Но инфа хорошо читается.
_______________
Не могу не отметить краткость текста. +
_______________
Одно замечание: в оригинале фильм о Геркулесе, но прокатчики решили взять древнегреческое название - Геракл. Автор тоже пошел по последнему пути, проигнорировав латинизированные (римские) имена героя и богов. А особенность римской мифологии как раз в том, что про богов они легенд не складывали. Поэтому, скорей всего режиссер и взял за основу римский вариант Геракакла, чтобы обезопасить себя от нападок на не соответствие оригиналу.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Mon, 27 Oct 2014 11:26:38 +0300
NIKI писал:

Просмотр фильма в семейном кругу богов удался! Занимательное эссе вышло, веселое такое. Разочарование передано отлично, хоть Геракл и не так сильно буйствовал, как на одну звезду (надо было хоть что-то разбить или какой-нибудь континент разрушить). Правда, желание сохранить легендарную форму рассказа снова привело к тому, что полтекста сказание, а полтекста - инфа по фильму. Но инфа хорошо читается.
_______________
Не могу не отметить краткость текста. +
_______________
Одно замечание: в оригинале фильм о Геркулесе, но прокатчики решили взять древнегреческое название - Геракл. Автор тоже пошел по последнему пути, проигнорировав латинизированные (римские) имена героя и богов. А особенность римской мифологии как раз в том, что про богов они легенд не складывали. Поэтому, скорей всего режиссер и взял за основу римский вариант Геракакла, чтобы обезопасить себя от нападок на не соответствие оригиналу.

Со стороны римской мифологии я это не рассматривал) Нюанс в том, что с какой стороны не посмотри - слажали они с любой, какое имя герою не давай и в какой "сеттинг" так сказать его не помещай)

NIKI60
  • Кинокритик
  • Mon, 27 Oct 2014 12:11:49 +0300
Chevaist писал:

Со стороны римской мифологии я это не рассматривал) Нюанс в том, что с какой стороны не посмотри - слажали они с любой, какое имя герою не давай и в какой "сеттинг" так сказать его не помещай)

Все верно, но, думаю, что практичные римляне, особо были бы не против отступов от канонов. В этом плане они были лояльны.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Mon, 27 Oct 2014 12:21:01 +0300
NIKI писал:

Все верно, но, думаю, что практичные римляне, особо были бы не против отступов от канонов. В этом плане они были лояльны.

Насчет канонов согласен, я сам вполне не против отступлений, если при этом они не режут глаз и выполнены достойно) Например, такова ситуация с сериалом "Ганнибал". Но здесь я думаю, римляне бы выпустили создателей фильма на арену ко львам, чтобы вместо представленного ими увидеть реально увлекательное зрелище) mrgreen

virkin
  • Кинокритик
  • Mon, 27 Oct 2014 22:26:20 +0300

punk Очень интересно получилось! и не громоздко

Добавить комментарий