And burn, you will burn,
You will burn in Hell, yeah, you'll burn in Hell.
You'll burn in Hell, yeah, you'll burn in Hell
For your sins**
Мой друг! Я пишу Вам это письмо, дорогой сердцу Никита Сергеевич, в тот момент, когда длившиеся месяцами раздумья привели меня к выводу о нашем духовном и идейном родстве. Оно могло запоздать, ведь в аду почтовая служба налажена из рук вон плохо. Тем не менее, я не оставляю надежды на то, что письмо попадет к Вам в руки.
Несмотря на удаленность от мирских дел, мы внимательно следим за
политическими и культурными изменениями в мире живых. Нужно сказать, последние тенденции развития кинематографа меня крайне радуют, особенно усилия российских режиссеров, показывающих истинный облик недочеловеческой славянской расы. Лично меня потрясли до глубины души все Ваши фильмы, под общим названием «Утомленные солнцем 2» и с различными подзаголовками.
Очень тонко и точно переданы в них мои мысли по поводу ведения Германией войны не против превращенного в животных и рабов советского народа, но против безжалостного, кровавого, тиранического большевистского режима. Вы крайне выразительно отобразили это в сцене танковой атаки, когда доблестный немецкий воин-танкист старается спасти глупое советское полуживотное от гибели под гусеницами боевой машины. Он пытается на доступном для скудного славянского ума языке жестов объяснить солдату, что ради спасения своей жизни достаточно уйти с дороги. Кроме того, преисполненный жалости немецкий воин предлагает ему высочайшего качества немецкий шоколад. Этот момент заставил нас с моим старым партийным товарищем Йозефом уронить скупую мужскую слезу.
Образ солдата Вермахта, опрятного, дисциплинированного и прекрасно организованного, подчиненного идеям гуманизма и национал-социализма, противопоставлен образу грязного, полусумасшедшего, объятого страхом и непониманием советского унтерменша - солдата, мирного жителя - без разницы. Вами великолепно отражена сущность Красной армии - сборища рабов, подчиненных безжалостной воле кремлевских хозяев и пытающихся уклониться от защиты мест своего обитания при первой возможности. Идя при этом даже на убийство фанатично преданных идеям большевизма командиров. А использованные Вами яркие психоделические образы, полные исторического и материалистического абсурда приемы и искаженные реалии лучше всего передают ту кашу, которая расположена у славян в черепной коробке вместо серого вещества, должного отвечать за способность мыслить. Подобные парусам красные полотна над немецкими танками, акт дефекации из кабины пикирующего бомбардировщика, атака бункера с черенками от лопат – чтобы придумать такое, нужно быть либо гением, либо умственно неполноценным!
Хочу также заметить, что Вы большой молодец, друг мой, что так активно потворствуете установившейся власти в вопросах очернения большевистского режима. Вам, как низшей расе, нужна крепкая рука. Славяне - это семейство кроликов. Если класс хозяев вас не будет подталкивать, вы никогда не сможете подняться выше уровня кроличьего семейства. Поэтому, выпуск Вами в прокат таких явно заказных фильмов не только оправдан, но более того – совершенно необходим.
Спешу порадовать Вас тем, что по моему ходатайству, владыка наш Люцифер лично забронировал для Вас место в аду. Он внял моим доводам о том, что все продажные лжецы и лицемеры должны в итоге оказаться у нас. Тем более, что масштаб лжи и антибольшевистской пропаганды, а также проявленное Вами в этом деле рвение, ровно как и поддержка властными структурами Вашего фильма, прямо доказывают все мои высказывания о вашей расе. В частности, что славяне - это смесь рас и народов, чьи имена непроизносимы и чья физическая сущность такова, что единственное, что с ними можно сделать - это расстреливать без всякой жалости и милосердия. Не помнящие родства, не уважающие память предков и готовые, пресмыкаясь перед властью и получая ее подачки, поливать грязью собственную историю и память о своих былых победах.
Кроме того, явное несоответствие низкого качества Вашего фильма количеству средств, на него затраченных, подтверждает мои теорию о насквозь корыстной, пропитанной алчностью и жаждой наживы славянской натуре. Это логично, ведь лишения и нищета - обычные условия вашего существования, отсюда происходит и подобная жадность в материальном вопросе. И самое главное - в развернутом Вами представлении приняло участие огромное количество деятелей культуры России, что говорит о всеохватности описанных ранее качеств. Сама степень бездарности и наигранности их кривляний, говорит лучше всех слов мира.
В заключение, я хотел бы Вам сказать еще одно. Я чувствую себя обновленным, после того как увидел возрождение и развитие в Ваших трудах своих идей и с нетерпением жду нашей неминуемой встречи. Все эти годы забвения и порицания сильно тяготили меня. Ибо это казалось мне разрывом со всем моим прошлым, моим мировоззрением и моим естеством. Но теперь, видя в Вас идейного продолжателя моих трудов, я счастлив, что освободился от этого морального бремени. С сердечным и товарищеским приветом. Искренне Ваш, Адольф Гитлер.***
* Раскланяйся; Выходи на поклон.
** И сгоришь, ты сгоришь,
Ты сгоришь в аду, да, сгоришь в аду.
Сгоришь в аду, ты будешь гореть в аду
За твои грехи...
*** В тексте рецензии использованы отрывки из книги Адольфа Гитлера «Моя борьба» и его личной переписки с Бенито Муссолини.
P.S.
@ Mon, 27 Jul 2015 15:51:53 +0300
Чев, на самом деле, я искренне считаю 2-й и 3-й фильмы точной манипуляцией, пропагандой от противного. Снять отличный фильм про Отечественную кишка тонка. А вот снять явную какашку, с опломбом, передергиваниями и с серьезной миной... Это провоцирует зрителя ругать фильм. Провоцирует зрителя на веру, что было иначе. Другими словами, оскорбив родителей человека, ты провоцируешь его, обостряешь его чувство любви к родителям. Давишь на кнопку бешенства, убиваешь священную корову. Что нужно, чтоб заставить людей вспомнить? Оскорбить память.
Вот как-то так...
Чев, на самом деле, я искренне считаю 2-й и 3-й фильмы точной манипуляцией, пропагандой от противного. Снять отличный фильм про Отечественную кишка тонка. А вот снять явную какашку, с опломбом, передергиваниями и с серьезной миной... Это провоцирует зрителя ругать фильм. Провоцирует зрителя на веру, что было иначе. Другими словами, оскорбив родителей человека, ты провоцируешь его, обостряешь его чувство любви к родителям. Давишь на кнопку бешенства, убиваешь священную корову. Что нужно, чтоб заставить людей вспомнить? Оскорбить память.
Вот как-то так...
То есть, по-твоему, этот фильм – пропаганда от противного, созданная для того, чтобы ее как следует обругали и на почве ненависти к ней вспомнили о высоком. Проблема в том, что судя по отзывам и рецензиям, огромное количество народа этот фильм приняло, приняло его точку зрения. А это значит, пропаганда это хреновая. Потому что, если они добивались противного результата, загоняя народ на сеансы в обязательном характере, то они цели то не достигли. Как то так. А вот фильм «Брестская крепость» - пример действия прямого, возымевшего куда больший эффект и заставившего верить в российский кинематограф. Тут-то ведь смогли не «от противного», причем дешевле, но качественней.
То есть, по-твоему, этот фильм – пропаганда от противного, созданная для того, чтобы ее как следует обругали и на почве ненависти к ней вспомнили о высоком. Проблема в том, что судя по отзывам и рецензиям, огромное количество народа этот фильм приняло, приняло его точку зрения. А это значит, пропаганда это хреновая. Потому что, если они добивались противного результата, загоняя народ на сеансы в обязательном характере, то они цели то не достигли. Как то так. А вот фильм «Брестская крепость» - пример действия прямого, возымевшего куда больший эффект и заставившего верить в российский кинематограф. Тут-то ведь смогли не «от противного», причем дешевле, но качественней.
Смотри, самый простой и эффективный способ - снять отличное кино. Увы, но нет. Даже "Незламна" не переплевывает шедевры прошлого. значит, надо латать дыры.
Снимаем пропаганду от противного. Пиарим на госуровне и лепим проплаченные рецы (не так много, но чтоб были, добавим пару авторитетных личностей). Это цепляет культурный слой, образованных людей, которых зацепить сложно. А те, кому фильм понравился... Их легко направить в другую сторону проведя очередной парад на 9-е Мая. Все, профит.
УС были хороши самые первые, больше можно было не снимать. Но аффтора понесло ((( и получилась забористая кака. Вы что то там говорите про зрителя который пошел на УС2, так вроде как провалилась картина в прокате или я ошибаюсь?
УС были хороши самые первые, больше можно было не снимать. Но аффтора понесло ((( и получилась забористая кака. Вы что то там говорите про зрителя который пошел на УС2, так вроде как провалилась картина в прокате или я ошибаюсь?
Со свистом провалилась, конечно)
УС были хороши самые первые, больше можно было не снимать. Но аффтора понесло ((( и получилась забористая кака. Вы что то там говорите про зрителя который пошел на УС2, так вроде как провалилась картина в прокате или я ошибаюсь?
Провалилась с треском! Однако это не отменяет того, что на заводы, в школы и институты реально приходила квота на посещение. У нас в Татарстане точно, конкретно в моем городе такое было. Так что...вывод налицо. Даже при обязаловке, ЭТО не прокатило.
Со свистом провалилась, конечно)
Хм, а это не еще ли один довод в пользу того, что как пропаганда проект не удался? Резонанс то у него был не такой чтобы широкий, по моему по поводу запрета продажи Company of heroes 2 и то больше массы бурлили, нежели тут. С другой стороны, твоя теория заслуживает права на жизнь)
Чев, на самом деле, я искренне считаю 2-й и 3-й фильмы точной манипуляцией, пропагандой от противного. Снять отличный фильм про Отечественную кишка тонка. А вот снять явную какашку, с опломбом, передергиваниями и с серьезной миной... Это провоцирует зрителя ругать фильм. Провоцирует зрителя на веру, что было иначе. Другими словами, оскорбив родителей человека, ты провоцируешь его, обостряешь его чувство любви к родителям. Давишь на кнопку бешенства, убиваешь священную корову. Что нужно, чтоб заставить людей вспомнить? Оскорбить память.
Вот как-то так...
Да уж, Никита Сергеевич - знатный мастер психологической и физической стимуляции...
Хм, а это не еще ли один довод в пользу того, что как пропаганда проект не удался? Резонанс то у него был не такой чтобы широкий, по моему по поводу запрета продажи Company of heroes 2 и то больше массы бурлили, нежели тут. С другой стороны, твоя теория заслуживает права на жизнь)
Ну, ты же понимаешь, что пропаганда - это не единоразовый акт. Это целая система, отлаженная и работающая, которая включает в себя как перманентные моменты, так и разовые всплески.
Вот простой пример, наблюдаю лично уже несколько лет. Есть юмористический сайт, каких полно. И вот если когда-то были просто смешные и занятные посты и копипасты, то сейчас есть ряд правил.
1) раз в сутки добавить патриотический пост.
2) Раз в двое суток пост памяти героев 2-й мировой. да-да, 4 поста в неделю, периодически повторяются.
3) Раз в 2-4 недели негативный пост. Этот пост набирает больше минусов, чем положительные плюсов, получает сотни комментариев. Грамотный вброс.
4) Иногда после негативного следует пост-опровержение, с кучей плюсов на волне гнева от первого поста.
5) Опционально "зарубежные фильмы о 2-й мировой", где обязательно нужны комментарии вида "и опять американцы исказили истину, недооценив роль СССР"
А теперь смотри - это один сайт. Добавь сюда фильмы - хорошие и плохие. Добавь новости, школьную программу, статьи ТВ передачи. Добавь празднование 9-го Мая. Все, эффект достигнут - почти 100% людей бешено горды за своих предков.
Повторюсь, пропаганда - это очень и очень мощная система, которая моделирует пространство вокруг человека с целью формирования ценностей и мнения. Это мощнейшее оружие, которое можно применять как во благо так и во вред. Чрезмерная пропаганда, имхо, это плохо, поскольку лишает человека свободы воли, навязывает ценности методом манипуляции.
Да уж, Никита Сергеевич - знатный мастер психологической и физической стимуляции...
Знаешь, подобные ролики много говорят о человеке. Одно дело красиво и четко работать на камеру по сценарию, в интервью, например, а другое дело импровизировать, действовать в экстремальной обстановке. А вот тут барская вальяжность сменяется совсем не аристократичной озлобленностью.
И да, Михалкова, как человека, не люблю.