Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Alexjopa thumb
5/10

Самый обделенный

Рецензия на фильм «Седьмой сын»

25513 thumb
У старинушки три сына: 
      Старший умный был детина, 
      Средний сын и так и сяк, 
      Младший вовсе был дурак.
П.П. Ершов, "Конек-горбунок"
 
Знаете, что губит экранизации? Их губят писатели. Да-да, автор, внезапно поднявшийся на каком-то произведении, сразу получает несколько предложений об экранизации. И что-то подписывает. И убивает экранизацию своего романа. «Седьмой сын» имеет крайне отдаленное отношение к оригинальному произведению
Джозефа Дилейни «Ученик ведьмака». И забудьте на время фамилию Сапковский – к современной классике фентези ни фильм ни книга никакого отношения не имеют. Кто сказал "Бездарный плагиат"? Ату его!
 
Жанр фентези вообще трудный для экранизации. Обычно в книгах много размышлений, чувств и длинных описаний. В фентези много событий. Приключения героев, мелкие и крупные, легкость слога, стандартные элементы классического фентези мира, убирающие необходимость в длинных описаниях – все это наполняет книгу массой событий, причем событий высокой значимости. А вот на экране их все вместить крайне сложно. Вспомните игру престолов, даром, что там сказочного толком-то и нет.
 
Впихнув максимум событий в минимум времени мы получим клипообразный спринт по верхушкам, сумбурный и зачастую нелогичный. А если не повезло со сценаристом, мы получим очередную историю об избранном, который будет неудачником три четверти фильма, чтоб под конец включить «режим бога» и всех победить.
 
Юмор обязателен. Такой, незамысловатый с налетом фентези-колорита. Грубый, но забавный. И еще нужна драма, пару капель, не больше. Например, убить родню главного героя. Это лишь мотив для него не более. Любовную линию надо добавить, но с темным секретом, о котом зритель знает, а герой нет. Еще можно ввести в повествование забавного фрика, например орка, просто ради смеха.
 
В актерах важна внешность, игра вторична. На роль героя можно взять модель, пафосное лицо может сделать каждый. Остальные роли даем колоритным внешне актерам второго или третьего эшелона. А злодея дадим хорошему актеру, который сыграет ровно на гонорар и все равно лучше остальных вместе взятых.
 
Что там осталось? Ах да, спецэффекты. Не скупимся, их должно быть много, пичкаем по самое немогу, качеством топовым не заморачиваемся, зато добавим разнообразия.
 
И получим мы «Седьмого сына». Шаблонную и избитую историю, с хромающей логикой, картонными героями и никакой игрой актеров. Зато бодрую, динамичную и натянуто-веселую. Попкорн, кола, компания друзей и включить на фоне, на большее не рассчитывайте.
@ Sat, 08 Aug 2015 02:13:43 +0300

Комментарии к рецензии (21)

theghostka
  • К.Модератор
  • Sat, 08 Aug 2015 02:52:11 +0300

Голосом Хомы: "Все правильно... Все сходится... Одного не пойму: че я такой голодный?"wink)) Нету злости, куража. Впечатление такое, что не хотел добивать, что ли... А ведь фильм прямо напрашивается, чтоб его покалечили))) а ты так, слабыми пощечинами и тычками ограничился.
А так плюс, конечно, ибо все по делу.

ПыСы. Это Бриджес актер второго эшелона? eek

alexjopa
  • Р.Модератор
  • Sat, 08 Aug 2015 03:02:12 +0300
theghostka писал:

Голосом Хомы: "Все правильно... Все сходится... Одного не пойму: че я такой голодный?"wink)) Нету злости, куража. Впечатление такое, что не хотел добивать, что ли... А ведь фильм прямо напрашивается, чтоб его покалечили))) а ты так, слабыми пощечинами и тычками ограничился.
А так плюс, конечно, ибо все по делу.

ПыСы. Это Бриджес актер второго эшелона? eek

Ну не первого, сорри. Хотя актер колоритный, мне нравится.

а размазывать под ноль я буду другой фильм, это разминка...

P.S. спасибо за отзыв)

theghostka
  • К.Модератор
  • Sat, 08 Aug 2015 03:04:03 +0300
ahahala писал:

Ну не первого, сорри. Хотя актер колоритный, мне нравится.

а размазывать под ноль я буду другой фильм, это разминка...

P.S. спасибо за отзыв)

Вот в корне несогласен!.. Наипервейшего эшелона актер.

alexjopa
  • Р.Модератор
  • Sat, 08 Aug 2015 03:26:58 +0300
theghostka писал:

Вот в корне несогласен!.. Наипервейшего эшелона актер.

А кто еще в первом по твоим меркам?

theghostka
  • К.Модератор
  • Sat, 08 Aug 2015 03:32:37 +0300
ahahala писал:

А кто еще в первом по твоим меркам?

Список очень большой. На самом деле сейчас на Западе очень много хороших актеров. Куча! Если понимать под первым эшелоном величину гонораров, то да, там их не очень много. Но я имею в виду уровень актерского мастерства. Куча!

rozadavletova

Да нормальная сказка ) В конце, правда, "ушли", но в целом вполне смотрибельно и интересно.
Ну, +
-------------------------------
Разминка confused Там не Инсургент ли на столе патологоанатома? wink Хотелось бы mrgreen

alexjopa
  • Р.Модератор
  • Sat, 08 Aug 2015 12:35:32 +0300
theghostka писал:

Список очень большой. На самом деле сейчас на Западе очень много хороших актеров. Куча! Если понимать под первым эшелоном величину гонораров, то да, там их не очень много. Но я имею в виду уровень актерского мастерства. Куча!

Вот то-то и оно, хороших актеров полно, выбираем по оттенкам. В моем случае второй эшелон идеи именно по оплате, и известности, не по актерскому мастерству. Я думаю, мы поняли друг друга.

alexjopa
  • Р.Модератор
  • Sat, 08 Aug 2015 12:50:40 +0300
РозАЛекС писал:

Да нормальная сказка ) В конце, правда, "ушли", но в целом вполне смотрибельно и интересно.
Ну, +
-------------------------------
Разминка confused Там не Инсургент ли на столе патологоанатома? wink Хотелось бы mrgreen

Опа-опа! А я и не смотрел! Все пошел смотреть. Вот уж кого можно занятно размазать smile

Openyourmind
  • Кинокритик
  • Sat, 08 Aug 2015 15:15:48 +0300
ahahala писал:

Ну не первого, сорри. Хотя актер колоритный, мне нравится.

а размазывать под ноль я буду другой фильм, это разминка...

P.S. спасибо за отзыв)

Эко Вы Бриджеса унизили! Согласен с Зегосткой. Бриджес - достаточно известный актер для первого эшелона. А насчет финансов... По финансам и Кейдж может выбиться в первый эшелон, потому что у него по пять фильмов в год. Вопрос только в качестве.

Openyourmind
  • Кинокритик
  • Sat, 08 Aug 2015 15:21:04 +0300

Кстати, о экранизациях. Это же Сапковский на вопрос о фильме "Ведьмак", вроде бы, ответил: "Ну я же просил, я же просил не спрашивать меня о фильме! Сейчас пост, польский католик, шляхтич не может ругаться матом в пост!" mrgreen

Добавить комментарий