"...то лето, когда я в последний раз видел тебя? Конечно, помнишь, и я помню. Мы тогда шли по узенькой улочке, моросил дождик, какой-то калека просил милостыню, сидя на грязной земле. Он хочет есть, а ты сыт. А на противоположной стороне улицы стоял блаженный и кричал: "Да здравствует мыло душистое!" Мы тогда домой пришли и почти не разговаривали. А потом ты предложил посмотреть фильм. Да, ты всегда знал, как разрядить обстановку. Я улыбаюсь. Помнишь, что это был за фильм? Не помнишь, наверное. А я помню. Да и как тут забыть -
ведь это последний фильм, который мне довелось посмотреть. NOTA BENE: Was it a rat I saw?
Помню. Я уже лежу на диване, а ты подсаживаешься рядом. Помню, как сейчас, на столе лежал и блестел кухонный нож. Экран загорается. Под песню Rolling Stones нам открывается урбанистический пейзаж: дома, улицы и плывущие по ним, как бледные рыбы, люди. А на этом фоне появляется он - Фрэнк Костелло. Он главный. Он босс. И ему это нравится. Его забавляет сам процесс игры. В игре, где кто хитрее - тот на коне. Роль эту прекрасно исполнил Джек Николсон. Его мимика отлично передает всю неуравновешенность характера его героя. Не отстают от него и более молодые исполнители. Ди Каприо в который раз показывает блестящую игру! На протяжении всей картины можно наблюдать, как меняется характер его персонажа. Как он морально взрослеет и принимает правила игры. В это действительно веришь - нет обмана. Есть ещё и третий в этой компании, но он совсем не лишний. Одетый с иголочки. Живущий в дорогой квартире. Сегодня он обедает в ресторане, постукивая серебряной ложечкой по тарелке. Но завтра он бродит с режущими предметами по темным переулкам. Мэтт Дэймон невероятно уверенно, даже отлично, смотрится на фоне столь серьёзных коллег по цеху, блестяще показывая многогранность своего персонажа. NOTA BENE: Actualy, помимо нескольких композиций Rolling Stones, мы слышали песни Dropkick Murphys и The Beach Boys.
Что ещё я помню? Да много чего. Тандем Шин и Уолберг с их прекрасно исполненной вариацией на тему хороший-плохой коп. И пусть здесь этот контраст выглядит до тошноты вызывающе, но при этом отлично дополняет недостающую часть мозаики. В целом, фильм отлично держится в рамках жанра. Наркотики, перестрелки, кровь, трупы, алкоголь, секс, эффектные диалоги - всё на месте. Всего в меру. Серьёзные парни играют в опасные игры. Цена - жизнь. Как было в той песне?
We've been spending most our lives
Living in the Gangsta's Paradise
А помнишь, чем всё закончилось? Он таки замо..."
***
"Прошло уже две недели. Прости, что так резко оборвал предыдущее письмо. Они не разрешают тебе писать, но я пишу, шипя. Сказали, что ты умер несколько лет назад. Говорят, что тебя порезал какой-то душевнобольной, ещё до того, как я попал сюда. Что за ерунда! Я видел тебя в свой последний день. Я знаю, что ты жив, помню тебя, помню тот день и помню тот фильм. This is our paradise**. NOTA BENE: Мы - дым!"
_______________________
*Дневник Сумасшедшего
**Это наш рай
@ Sun, 18 Oct 2015 23:10:04 +0300
Я не понял....
Я не понял....
шо?
а я понял, что надо этот фильм просмотреть
шо?
Все... Может, обеты причиной... ?
Про фильм вообще ничего нет
Все... Может, обеты причиной... ?
Про фильм вообще ничего нет
Обеты тут явно не причем) Читай название, разве что
Я не понял....
дневник это, видишь.., бережней надо, бережней)))
от меня - ПлЮс!!!
И что это было Вступление и Завершение написаны отдельно от середины текста, словно бы из другой оперы. Странный текст.
ай красавчег! Я вот сегодня смотрел Метод, не ты сценарий писал?
плюсанула за Dropkick Murphys)
Необычная форма подачи, кажется, придётся посмотреть фильм, чтобы понять все сигналы, зашифрованные автором.
Но заинтересовал, определённо.
- Как там было у классика? ) "Ну, как бы это... Странно как минимум..." Кажись, так... ))
Хор отступников затягивает:
- Вот арт идёт... артУ - дорОгу! )
Мелькают кресты... ) то есть, плюсЫ... ))