Звезда баскетбольной школьной команды Майк (Эфрон) во время матча задумывается — бросить трехочковый мячик или побежать за своей уходящей девушкой, и выбирает второе. Спустя двадцать лет он же (Перри) — одутловатый неудачник, обойденный повышением по службе, неинтересный своим детям и разводящийся с женой (Манн), той самой девушкой. Тут появляется волшебный уборщик, похожий на Санту, и превращает Майка обратно в 17-летнего.
Все обходится без путешествий во времени — это не столько «Назад в будущее», сколько «Любовь-морковь», у героя по ходу
меняется лишь тело. Можно по-разному относиться к главному на сегодня кумиру американских школьниц Эфрону, но перед Мэттью Перри его преимущества очевидны, и остается только догадываться, во что бы превратился такой сюжет в более похабных руках. С одним лишь инцестом возможности открываются безграничные, учитывая, что на юношу одновременно западают его жена (т.е. тетенька на 20 лет старше) и дочка (причем Мишель Трахтенберг). Но нет — вместо этого зануда Майк выполняет полный список добрых дел: помочь сыну, проучить школьного громилу, уберечь дочь от дурного, прочесть лекцию о материнстве и детстве, поддержать друга-переростка (Томас Леннон в одиночку вынужден оправдывать написанное на афишах слово «комедия»), убедить жену, что она прекрасный дизайнер приусадебных участков, и восстановить потерянную любовь. Этот фильм — не лучше и не хуже, чем сто двадцать предыдущих комедий про обмен телами, и жонглирует штампами так же ловко, как Эфрон — баскетбольным мячом. Выводы довольно бессовестные: смирись, не думай о прошлом, та помойка, в которой ты оказался, — результат не свободного выбора, а счастливой предопределенности. Но о какой совести можно говорить, когда режиссер ближе к финалу врубает за кадром «The Greatest» Кэт Пауэр.
Станислав Зельвенский
@ Mon, 31 Aug 2009 14:17:06 +0400 | Источник: http://www.afisha.ru/movie/191854/review/279799/
Добавьте, пожалуйста имя автора рецензии (желательно не ник)
Я считаю, автор данной рецензии просто-напросто не увидел или не захотел по каким-то причинам увидеть смысл этого фильма, фильма, который я назвал бы великолепным благодаря его лёгкости,
романтике, даже отчасти возвышенности и, конечно же, великолепию отражения в нём любви. Возможно, Мэтью Пэрри не совсем подошёл на данную роль из-за своей черезчур комедийной известности, из-за чего, в свою очередь, его сложно воспринимать всерьёз, но нельзя отрицать, что сыграл он отлично. И, конечно же, Зак Эфрон просто потрясающе передал всю суть своего персонажа благодаря своему актёрскому таланту. Ну, а изюминку комедии прекрасно добавил Томас Леннон, который с лихвой оправдал свои ожидания. Фильм замечателен тем, что вызывает огромный спектр эмоций, заставляет задуматься, и вызывает огромную симпатию к главным героям. Моя оценка ему - 10!
Я считаю, автор данной рецензии просто-напросто не увидел или не захотел по каким-то причинам увидеть смысл этого фильма, фильма, который я назвал бы великолепным благодаря его лёгкости,
романтике, даже отчасти возвышенности и, конечно же, великолепию отражения в нём любви. Возможно, Мэтью Пэрри не совсем подошёл на данную роль из-за своей черезчур комедийной известности, из-за чего, в свою очередь, его сложно воспринимать всерьёз, но нельзя отрицать, что сыграл он отлично. И, конечно же, Зак Эфрон просто потрясающе передал всю суть своего персонажа благодаря своему актёрскому таланту. Ну, а изюминку комедии прекрасно добавил Томас Леннон, который с лихвой оправдал свои ожидания. Фильм замечателен тем, что вызывает огромный спектр эмоций, заставляет задуматься, и вызывает огромную симпатию к главным героям. Моя оценка ему - 10!
Согласна с вами на 100%.