Все чаще себя ловлю на мысли о том, что меня полностью затянул Советский кинематограф. Но, это, собственно говоря, и не удивительно. Разве можно сравнить наш волшебный, добрый, такой родной кинематограф с каким-то другим? Никогда!!! Вновь мы наблюдаем один из Шедевров талантливого режиссера Леонида Гайдая. Этот человек, который всегда с сердцем и душой подходил к каждому своему фильму. Хотя…здесь даже неуместно писать слово фильм…это нечто большее, пожалуй, это Божья искра, что-то необыкновенно светлое и трогающее за
душу. После просмотра этой картины невозможно не оценить ее по достоинству.
Здесь великолепно все: и актеры, и их игра, все искрометные выражения, музыкальное сопровождение. Просто невозможно описать все эмоции и чувства, которые испытываешь при просмотре данной ленты. Если Вы не смотрели данную ленту – обязательно посмотрите. (Неужели есть кто-то, кто не смотрел данный фильм? В это очень сложно поверить). Опять же здесь собрана команда талантливых актеров, таких как: Леонид Куравлев, сыгравший главную роль в этом фильме. Также знакомый нам по бессмертным кинолентам «Бриллиантовая рука», «Афоня» и другие. Георгий Вицин, Нина Гребешкова, Михаил Кокшенов, Борислав Брондуков, Лариса Удовиченко, Сергей Филиппов. Все они знакомы нам не по одному десятку фильмов. Их игра великолепна в каждой детали, трогает за душу, оставляя частичку добра в сердце. ( Это «Спортлото-82», «Неисправимый лгун», «Джентльмены удачи», «Шерлок Холмс», «Суета сует», «12 стульев», «Тень», «Неуловимые мстители» и т.д.) . Я думаю, что уже многие поняли, что и кинолента «Опасно для жизни» очень даже рекомендована к просмотру. Можно очень и очень много и долго писать про весь советский кинематограф, но я этого делать не буду, потому что он не нуждается в представлении, он знаком каждому от мала до велика, и любим всеми.
И так, как я уже написал ранее, главную роль играет Леонид Куравлев. Его герой - Спартак Молодцов (опять же какая говорящая фамилия) , очень педантичный, правильный человек, который не сможет пройти мимо чьей бы то ни было беды. Его образ настолько приглажен к режиму Советского союза, что может кого то раздражать, но тем не менее, если на это не обращать внимания, то фильм очень и очень достойный. Начинается фильм очень спокойно… Спартак встает утром на работу, готовит завтрак, кормит свою семью. И по дороге на службу начинаются те самые мелкие неприятности, мимо которых он не смог пройти, то люк канализационный открыт, то еще что-нибудь не так. А наш герой, у которого все всегда должно быть правильно, и разложено по полочкам разве сможет пройти мимо? Ведь кто-то, не дай Бог, может пострадать из-за чьей-то невнимательности. Вот и в этот день, обычный для Молодцова, он шел на службу… и проходя мимо лужайки видит оборванный провод линии электропередач. Другой бы прошел мимо, сказав: «Валяется? Да и ладно, мне-то какое до него дело». Пройти мимо такого вопиющего невнимания к этой опасной для жизни ситуации – это не про главного героя. Как же так… валяется провод, никому до этого нет дела. А ведь он валяется возле домов, прямо на лужайке, где гуляют дети. Как же быть? Не дай Бог кого то ударит током. И Спартак начинает действовать, стараясь привлечь внимание общественности к данной ситуации…
Собственно говоря, весь сюжет картины будет закручен именно вокруг этого провода. Есть такая поговорка, что ни одно дело никогда не остается безнаказанным. Вот и сейчас… оставаясь на этом посту, Спартак, конечно же, опаздывает на работу. А ведь он там так нужен, его ждет масса посетителей, которые не могут заниматься важными для них делами, пока документы не завизирует главный герой. С этого и начинаются все комичные ситуации. Он остается стоять дружинником, прося проезжающего мимо милиционера, сообщить о вопиющем факте чьей-то халатности в соответствующие органы. Но что делать, если время идет, а аварийной службы все нет и нет? А ведь проблем и забот еще очень много. С ним хочет поговорить сестра, о том, что хочет выйти замуж. Но зная его непростой характер, боится делать это. А ведь так можно и перспективного жениха Максима (Владимир Носик) потерять. А ведь он очень богатый и перспективный. У него есть Волга, что по тем временам было большой роскошью, да что там эта машина, у него телефон в автомобиле. Он ездит по заграницам, Америка, Финляндия. Это сейчас Америкой никого не удивишь, а тогда это было несбыточной мечтой попасть туда. А его диалоги с начальством…
«-Нет, только не в Америку! Ну сколько можно…Америка мне уже надоела. В Финляндию? Да, вот в Финляндию оформляйте».
В общем, сплошной круговорот событий. Веселые, комичные ситуации. Георгий Вицин в роли алкоголика Александра Петровича просто умиляет. Опять же, все его действия, слова, недопонимание просьбы Спартака Молодцова. Этот актер всегда был украшением любого фильма. В фильме встречаются выражения, которые, что называется вне времени, как, например, у Георгия Вицина:
"- Позвоните в милицию. - В милицию?! Нет, только не туда! Я на них обижен. У нас взаимное недопонимание".
Что можно сказать еще об этом фильме? В нем, конечно же, хватает юмора и сатиры, типичных не только для того времени. Вся эта череда запутанных ситуаций и проблем распутывается к концу рабочего дня. Наконец то, провод убран, и можно спокойно отправляться домой. Как и положено, главный герой получается заслуженную награду. Спартак Молодцов знакомится с девушкой Тамарой, которую сыграла Татьяна Кравченко.Простая, веселая девушка. Она развозит мороженое по магазинам, любит стихи, и более того, пишет их сама. После всего этого хочется надеется, что это знакомство принесет в жизнь главного героя хотя бы немного той романтики, которой ему не хватает, и он не станет жить дальше так «правильно». Хотя… все эти события могут произойти в нашей, современной жизни. Думаю, именно поэтому, подобные фильмы, как «Опасно для жизни» будут никогда не стареющими. Потому что и сейчас можно встретить такого же героя, который станет им поневоле из-за чьей-то безалаберности и халатности. Лично мне было бы очень интересно посмотреть современный ремейк на этот фильм. Ведь и сейчас сплошь и рядом происходит то, что «Опасно для жизни».
@ Thu, 20 Jul 2017 12:14:03 +0300
Почти режиссер, елки-палки. Родное все-таки кино. Я смотрел твои торренты: Вицин, Вицин, Вицин ...
https://www.kinokopilka.pro/movies/7885-za-spichkami Какой фильм, а рецензии нет.
Почти режиссер, елки-палки. Родное все-таки кино. Я смотрел твои торренты: Вицин, Вицин, Вицин ...
https://www.kinokopilka.pro/movies/7885-za-spichkami Какой фильм, а рецензии нет.
Напиши, что мешает?)))
Напиши, что мешает?)))
На родное кино еще рецензий у меня не было. Вроде бы проще написать, но и знатоков больше. И очевидные вещи не всегда будут звучать новизной.
На родное кино еще рецензий у меня не было. Вроде бы проще написать, но и знатоков больше. И очевидные вещи не всегда будут звучать новизной.
Вон оно куда тебя потянуло. Нужно же начинать с чего то)))
Вон оно куда тебя потянуло. Нужно же начинать с чего то)))
Сложно вписаться в формат. Рассказ на 10-20 страниц А4 легче написать чем рецензию.
Минус мой. Мне реца не понравилась. Процентов 85 текста обычный пересказ сюжета (местами этот пересказ взят из аннотации к фильму, что удивляет). Из-за этого и минус вообщем-то. Также в реце есть общие фразы про советский кинематограф, режиссерскую работу, игру актеров, которые можно вписать к любому фильму Гайдая, независимо от их названия. Анализа маловато, хотя местами он присутствует.
__________________
Фильм я не смотрел.
Минус мой. Мне реца не понравилась. Процентов 85 текста обычный пересказ сюжета (местами этот пересказ взят из аннотации к фильму, что удивляет). Из-за этого и минус вообщем-то. Также в реце есть общие фразы про советский кинематограф, режиссерскую работу, игру актеров, которые можно вписать к любому фильму Гайдая, независимо от их названия. Анализа маловато, хотя местами он присутствует.
__________________
Фильм я не смотрел.
Сколько людей, столько и мнений.
Минус мой. Мне реца не понравилась. Процентов 85 текста обычный пересказ сюжета (местами этот пересказ взят из аннотации к фильму, что удивляет). Из-за этого и минус вообщем-то. Также в реце есть общие фразы про советский кинематограф, режиссерскую работу, игру актеров, которые можно вписать к любому фильму Гайдая, независимо от их названия. Анализа маловато, хотя местами он присутствует.
__________________
Фильм я не смотрел.
Вот-вот, вопрос новизны.
С возвращением Паш)я надеюсь. У тутошний длительный перерыв внесет новые веяния)
Спасибо всем.