"Джесси — юная, но весьма целеустремлённая провинциалка, мечтающая о карьере топ-модели в Лос-Анджелесе. Приехав в город ангелов, она довольно быстро становится новой богиней жестокого мира моды, блеска, гламура и развлечений. Однако столь стремительный карьерный взлёт не может не сказаться на отношениях с коллегами: далеко не всем вчерашним звёздам подиума окажется по вкусу столь дерзкое вторжение в их внутреннее пространство этой милой и на первый взгляд даже несколько наивной девчонки".
Николас Виндинг Рёфн,
безусловно, режиссёр из разряда "не для всех". Образность уровня Дэвида Линча, практически южнокорейская жестокость и брутальность, любовь к геометрии кадра, как в фильмах Уэса Андерсона, временами почти хичкоковский саспенс и сюжетные твисты почище творений Дэвида Финчера. Короче говоря, картина Николаса Виндинга Рёфна — это всегда очень странное, невероятно красивое и на физиологическом уровне отталкивающее зрелище. Мне такое обычно скорее не нравится. Например, нашумевший и распиаренный сверх всякой меры фильм "Драйв" я считаю торжеством формы над содержанием (как и многое у Дэвида Линча, кстати), а картину "Только Бог простит" я решил вовсе не смотреть после знакомства с трейлером и одним-двумя обзорами в сети. С другой стороны, лента "Бронсон" мне понравилась, но там биографическая основа была достаточно занимательной, плюс безумно прекрасная роль Тома Харди.
Так что, если и предъявлять претензии к этому фильму, то лежать они будут исключительно в плоскости личных вкусовых предпочтений зрителя и глубины расположения моральных границ, потому что фильм, безусловно, временами скатывается в откровенную провокацию: скажем так, некоторые кадры особенно впечатлительным гражданами смотреть не стоит. И можно сколько угодно долго рассуждать о том, что не стоит быть такими зашоренными, что нужно учиться принимать провокации правильно, что внутренние моральные рамки — это зло, но факт остаётся фактом: не будь здесь такого рода сцен и скрупулёзно просчитанной, геометрически идеальной картинки, остался бы только достаточно заезженный сюжет о попытках свержения "царя горы" и о том, чем это может закончиться.
В итоге, картина "Неоновый демон" мне в целом даже понравилась. Но советовать её всем и каждому — не рискну. Всё-таки Николас Виндинг Рёфн и не старается снимать кассовых хитов, опираясь на свою, с каждым годом всё более многочисленную, аудиторию. Но если вы всё-таки решитесь посмотреть эту картину, совет один — не спешите выключать при первых появлениях всякой "жести", которая на первый взгляд может показаться ничем не обоснованной. Там в конце всё более или менее увязывается в одно целое, ради осознания которого можно и потерпеть. Или нет, как хотите.
Всегда задавался вопросом: что движет человеком, копипастящим рецензию из другого ресурса сюда, на КК...
Мефодий, может ты прольёшь свет?))
Я увидел рецензию в ленте друзей в ЖЖ и она мне показалась интересной. У этого автора ещё куча рецензий на разные фильмы, но больше я их перетаскивать сюда не планирую.
Я увидел рецензию в ленте друзей в ЖЖ и она мне показалась интересной. У этого автора ещё куча рецензий на разные фильмы, но больше я их перетаскивать сюда не планирую.
рецензия не моя.
Ну вот и читать перехотелось.
Ну вот и читать перехотелось.
Ну я же не могу обманывать читателей и присваивать себе авторство.
Всегда задавался вопросом: что движет человеком, копипастящим рецензию из другого ресурса сюда, на КК...
Мефодий, может ты прольёшь свет?))
Всегда задавался вопросом: что движет человеком, копипастящим рецензию из другого ресурса сюда, на КК...
Мефодий, может ты прольёшь свет?))
Я увидел рецензию в ленте друзей в ЖЖ и она мне показалась интересной. У этого автора ещё куча рецензий на разные фильмы, но больше я их перетаскивать сюда не планирую.
Жду, когда выложат "Тёмную башню", новое "Проклятие Аннабель" и "Телохранителя киллера" - на них уже есть авторские новые рецензии.
Я увидел рецензию в ленте друзей в ЖЖ и она мне показалась интересной. У этого автора ещё куча рецензий на разные фильмы, но больше я их перетаскивать сюда не планирую.
Вот если бы автор согласился.
Вот если бы автор согласился.
Согласился на что?
Согласился на что?
На публикацию.
На публикацию.
А с чего бы он стал возражать?