Фильм «Решение о ликвидации» - работа режиссёра Александра Аравина, известного нам в основном по различным сериалам. Главный продюсер — Карен Шахназаров, что в общем-то можно считать знаком качества. В главной роли — Игорь Петренко, кроме того среди актёров здесь можно выделить как именитого, пожалуй, только Алексея Верткова, которого недавно можно было увидеть в фильме «Гоголь. Вий» в образе Хомы Брута.
Картина основана на реальных событиях — прежде всего операции по уничтожению чеченского
террориста Шамиля Басаева, хотя его фамилия в фильме изменена на Базгаева. Какие-то подробности её широкая ( Свернуть )
публика не знает до сих пор, думается, и в ленте кое о чём тоже умолчали, но в целом повествование в любом случае получилось обстоятельным, интересным и интригующим.
Базгаева сыграл Аюб Цингиев. У него успешно получился образ почти одержимого злодея, мыслящего при этом очень живо и изобретательно в плане вариаций того, как он со своими сообщниками может ударить врага побольнее. Это действительно настоящий бешеный пёс войны, бороться с которым ФСБ и другим спецслужбам в лице прежде всего Егора (Петренко), Равиля (Вертков), генерала Петрова (Алексей Шевченков) очень тяжело. Это рельефная роль с различными мелкими и яркими деталями, которые характеризуют героя очень полно.
Роль Егора в исполнении Игоря Петренко — логичное, как мне кажется, продолжение после работы актёра в сериале «Спящие». И если, кстати, про второй сезон сериала говорят, что он получился каким-то скомканным и нелогичным, как будто делали второпях (и увязывают это
с большой политикой), то ничего подобного о «Решении о ликвидации» сказать нельзя. Как раз очень многое логично и основательно, хотя и есть некоторые вещи, похожие на осознанные «ляпы», но о них позже. Так вот, если говорить о Петренко, то у него хорошо прорисована история персонажа вообще, ну и особая мотивация в этом задании — в частности. Месть? И это тоже.
Ну и работа Верткова — очень талантливого и интересного актёра, во многом, увы, в нашем кино недооценённого. Ещё один оперативник ФСБ, один из главных участников операции — выверенная игра, герой получился деловой, хваткий, хладнокровный и в то же время радеющий за общее дело.
Наконец надо отметить роль Исы (Дмитрий Парастаев) — одного из тайных помощников Базгаева, который в какой-то момент соглашается помогать Егору. Очень симпатичный зрителю герой, опять же с объяснённой мотивацией и полный внутреннего достоинства.
Понятно, что в фильм добавили художественного вымысла для большей интриги, но вот об одной из обещанных странностей логики упомяну точно. По сюжету всплывает такое обстоятельство, как старые советские ПЗРК. На их ракетах якобы нет системы «свой — чужой» и потому ими можно сбивать российские самолёты. Такое вообще возможно? Поневоле возникают сомнения.
Ирония или серьёзно? В одном из диалогов сценаристы не удержались использовать известный штамп, над которым много раз уже поглумились либералы. Фразу вложили в уста Базгаева — думается, в реале он никогда её не произносил. В общем-то уместно, но и любопытно — это тоже глум или всё-таки заявление в общей патриотической канве фильма...
Цитата
- Россия только начинает вставать с колен, а мы отрубим ей голову.
Делая вывод, можно сказать: «Решение о ликвидации» - фильм очень нужный в наше время. Это не просто глупый боевик из разряда «посмотрел — забыл». Наше кино, да и страна вообще, нуждаются в таких героях, как здесь. Совершенно реальных и при этом не тщеславных и не пафосных. И Аравин с Шахназаровым нам таких героев в картине успешно дали.
Интересно, какая была бы текстовка рецы, если бы вместо Базгаева, персонажа звали ЗаГарченко? Думается, что вышел бы "очень симпатичный зрителю герой, опять же с объяснённой мотивацией и полный внутреннего достоинства".
______________
Вцелом реца довольно слабая: поверхностно и шаблонно прошелся по персонажам. Анализ других составляющих фильма отсутствует. Но за одно спасибо: фраза из фильма четко показывает его качество. Выходит, что перед нами очередная глупая агитка российского кинопрома, которая ничего общего не имеет с реальностью.
_______________
А вообще, отдел рецензий, что-то совсем затух.
Интересно, какая была бы текстовка рецы, если бы вместо Базгаева, персонажа звали ЗаГарченко? Думается, что вышел бы "очень симпатичный зрителю герой, опять же с объяснённой мотивацией и полный внутреннего достоинства".
______________
Вцелом реца довольно слабая: поверхностно и шаблонно прошелся по персонажам. Анализ других составляющих фильма отсутствует. Но за одно спасибо: фраза из фильма четко показывает его качество. Выходит, что перед нами очередная глупая агитка российского кинопрома, которая ничего общего не имеет с реальностью.
_______________
А вообще, отдел рецензий, что-то совсем затух.
Интересно, какая была бы текстовка рецы, если бы вместо Базгаева, персонажа звали ЗаГарченко? Думается, что вышел бы "очень симпатичный зрителю герой, опять же с объяснённой мотивацией и полный внутреннего достоинства".
______________
Вцелом реца довольно слабая: поверхностно и шаблонно прошелся по персонажам. Анализ других составляющих фильма отсутствует. Но за одно спасибо: фраза из фильма четко показывает его качество. Выходит, что перед нами очередная глупая агитка российского кинопрома, которая ничего общего не имеет с реальностью.
_______________
А вообще, отдел рецензий, что-то совсем затух.
Критика, критика. Большое спасибо Мефодию, что он пишет и довольно неплохо. А то ж понимаете, не будет рецензий и отдел рецензий закроют. Окошко на сайте используют для других целей. Например, в лучшем случае, все рецензии в обсуждение фильмов на Форум. Сохраняйте Ваши рецензии у себя на компьютерах.
Критика, критика. Большое спасибо Мефодию, что он пишет и довольно неплохо. А то ж понимаете, не будет рецензий и отдел рецензий закроют. Окошко на сайте используют для других целей. Например, в лучшем случае, все рецензии в обсуждение фильмов на Форум. Сохраняйте Ваши рецензии у себя на компьютерах.
Человек, который написал больше ста рецензий должен писать очень хорошо, а не "неплохо". И желательно, чтобы реца была релевантна фильму.
как раз здесь я не согласен с тобой))
это не тот случай, когда колво переходит в качво
А тут я с тобой не согласен. На мой взгляд, качество литературного произведения измеряется различными параметрами. Если у автора уже большой литературный опыт, он может как минимум выдать структурно выверенный текст, стилистически приятный и без орфографических или грамматических ошибок. Это при условии, что автор работает над собой. Но, с другой стороны, "красивый фантик", в который завернули рецензию, не исключает того, что выйдет плохой продукт: будет поверхностный анализ, дается субъективная оценка, вклинивается не слишком приятная отсебятина (к примеру какая-то пропаганда, морализаторство и пр.). Даже битые синефилы-рецензенты могут прошляпить "о чем фильм", свернуть "не в ту степь" и вещать о малозначном.
А тут я с тобой не согласен. На мой взгляд, качество литературного произведения измеряется различными параметрами. Если у автора уже большой литературный опыт, он может как минимум выдать структурно выверенный текст, стилистически приятный и без орфографических или грамматических ошибок. Это при условии, что автор работает над собой. Но, с другой стороны, "красивый фантик", в который завернули рецензию, не исключает того, что выйдет плохой продукт: будет поверхностный анализ, дается субъективная оценка, вклинивается не слишком приятная отсебятина (к примеру какая-то пропаганда, морализаторство и пр.). Даже битые синефилы-рецензенты могут прошляпить "о чем фильм", свернуть "не в ту степь" и вещать о малозначном.
Ты мине маленько не понял. Я имел в виду конкретного рецензента
Ты мине маленько не понял. Я имел в виду конкретного рецензента
Да все тут нормально. Человек монетизирует свой навык, текст наверняка оптимизирован под всевозможные СЕО и составлен с учетов трендов копирайтинга. Отсюда, скорее всего, слабая стилистика - сложно сыграть красиво, если играешь попсу. А что фильмы - шлак, так тут явно на заказ написано. Причем я почти уверен, что он даже если считает иначе не может себе позволить сказать это открыто, ибо все гуглится.
Так что лично я просто благодарен за наполнение раздела контентом, активность тут действительно постепенно сошла на нет после блокировки КК.
Интересно, какая была бы текстовка рецы, если бы вместо Базгаева, персонажа звали ЗаГарченко? Думается, что вышел бы "очень симпатичный зрителю герой, опять же с объяснённой мотивацией и полный внутреннего достоинства".
______________
Вцелом реца довольно слабая: поверхностно и шаблонно прошелся по персонажам. Анализ других составляющих фильма отсутствует. Но за одно спасибо: фраза из фильма четко показывает его качество. Выходит, что перед нами очередная глупая агитка российского кинопрома, которая ничего общего не имеет с реальностью.
_______________
А вообще, отдел рецензий, что-то совсем затух.
Интересно, какая была бы текстовка рецы, если бы вместо Базгаева, персонажа звали ЗаГарченко? Думается, что вышел бы "очень симпатичный зрителю герой, опять же с объяснённой мотивацией и полный внутреннего достоинства".
______________
Вцелом реца довольно слабая: поверхностно и шаблонно прошелся по персонажам. Анализ других составляющих фильма отсутствует. Но за одно спасибо: фраза из фильма четко показывает его качество. Выходит, что перед нами очередная глупая агитка российского кинопрома, которая ничего общего не имеет с реальностью.
_______________
А вообще, отдел рецензий, что-то совсем затух.
Затух...
Сами виноваты...
Интересно, какая была бы текстовка рецы, если бы вместо Базгаева, персонажа звали ЗаГарченко? Думается, что вышел бы "очень симпатичный зрителю герой, опять же с объяснённой мотивацией и полный внутреннего достоинства".
______________
Вцелом реца довольно слабая: поверхностно и шаблонно прошелся по персонажам. Анализ других составляющих фильма отсутствует. Но за одно спасибо: фраза из фильма четко показывает его качество. Выходит, что перед нами очередная глупая агитка российского кинопрома, которая ничего общего не имеет с реальностью.
_______________
А вообще, отдел рецензий, что-то совсем затух.
Критика, критика. Большое спасибо Мефодию, что он пишет и довольно неплохо. А то ж понимаете, не будет рецензий и отдел рецензий закроют. Окошко на сайте используют для других целей. Например, в лучшем случае, все рецензии в обсуждение фильмов на Форум. Сохраняйте Ваши рецензии у себя на компьютерах.
Критика, критика. Большое спасибо Мефодию, что он пишет и довольно неплохо. А то ж понимаете, не будет рецензий и отдел рецензий закроют. Окошко на сайте используют для других целей. Например, в лучшем случае, все рецензии в обсуждение фильмов на Форум. Сохраняйте Ваши рецензии у себя на компьютерах.
Человек, который написал больше ста рецензий должен писать очень хорошо, а не "неплохо". И желательно, чтобы реца была релевантна фильму.
Человек, который написал больше ста рецензий должен писать очень хорошо, а не "неплохо". И желательно, чтобы реца была релевантна фильму.
как раз здесь я не согласен с тобой))
это не тот случай, когда колво переходит в качво
Человек, который написал больше ста рецензий должен писать очень хорошо, а не "неплохо". И желательно, чтобы реца была релевантна фильму.
По этому фильму не могу судить. Не видел его.
По этому фильму не могу судить. Не видел его.
Я не говорю об этой конкретной реце, а вцелом о последних рецензиях автора.
как раз здесь я не согласен с тобой))
это не тот случай, когда колво переходит в качво
А тут я с тобой не согласен. На мой взгляд, качество литературного произведения измеряется различными параметрами. Если у автора уже большой литературный опыт, он может как минимум выдать структурно выверенный текст, стилистически приятный и без орфографических или грамматических ошибок. Это при условии, что автор работает над собой. Но, с другой стороны, "красивый фантик", в который завернули рецензию, не исключает того, что выйдет плохой продукт: будет поверхностный анализ, дается субъективная оценка, вклинивается не слишком приятная отсебятина (к примеру какая-то пропаганда, морализаторство и пр.). Даже битые синефилы-рецензенты могут прошляпить "о чем фильм", свернуть "не в ту степь" и вещать о малозначном.
А тут я с тобой не согласен. На мой взгляд, качество литературного произведения измеряется различными параметрами. Если у автора уже большой литературный опыт, он может как минимум выдать структурно выверенный текст, стилистически приятный и без орфографических или грамматических ошибок. Это при условии, что автор работает над собой. Но, с другой стороны, "красивый фантик", в который завернули рецензию, не исключает того, что выйдет плохой продукт: будет поверхностный анализ, дается субъективная оценка, вклинивается не слишком приятная отсебятина (к примеру какая-то пропаганда, морализаторство и пр.). Даже битые синефилы-рецензенты могут прошляпить "о чем фильм", свернуть "не в ту степь" и вещать о малозначном.
Ты мине маленько не понял. Я имел в виду конкретного рецензента
Ты мине маленько не понял. Я имел в виду конкретного рецензента
Да все тут нормально. Человек монетизирует свой навык, текст наверняка оптимизирован под всевозможные СЕО и составлен с учетов трендов копирайтинга. Отсюда, скорее всего, слабая стилистика - сложно сыграть красиво, если играешь попсу. А что фильмы - шлак, так тут явно на заказ написано. Причем я почти уверен, что он даже если считает иначе не может себе позволить сказать это открыто, ибо все гуглится.
Так что лично я просто благодарен за наполнение раздела контентом, активность тут действительно постепенно сошла на нет после блокировки КК.