Салтыков-Щедрин: "Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России я отвечу: пьют и воруют".
Криминальная комедия "Бабло", отличный фильм про извечную проблему России, коррупцию. Вас ждет изумительный коктейль, из нечистых на руку чиновников, двуличных полицейских, дерзких бандитов и публичных женщин. Кино довольно динамичное, эмоциональное, с хорошими шутками и без особой пошлости, что очень редко в последнее время.
Как известно, российский кинематограф отличает высокая духовность и бескомпромиссность, в изображении суровой действительности. Реальная жизнь обычно показывается во всей неприглядной натуре, без прикрас. Разумеется я говорю о высоких образцах киноискусства, к коим без сомнения принадлежит этот фильм. Именно поэтому, картину сложно целиком отнести к комедии. Сравнительно достоверный показ будней российского бизнеса, госструктур и криминалитета, привносит элемент драмы. Что совсем не портит картины, наоборот, придает фильму своеобразный колорит, выделяя его от других представителей жанра. В самом деле, отечественным режиссерам всегда удавались комедии. Так пошло еще со времен Э.Рязанова, который снимал умопомрачительные шедевры. Сейчас эта традиция подхвачена Т. Бекмамбетовым в его знаменитой франшизе "Елки" и других картинах. Да и вообще, львиную долю отечественного рынка занимают именно комедии. Конкуренцию могут составить, разве что фильмы криминального жанра. Казалось бы, кино сочетающее черты обоих направлений, просто обречено на успех. Такие картины как "Бумер", "Бригада", "Жмурки", тому пример. Эти фильмы задали высокую планку и надолго запечатлелись в сердцах фанатах.
"Баблу" не удалось потеснить их на пьедестале. Хотя картина имела для этого все основания. Лихо закрученный сюжет держит в напряжении, не давая возможности предугадать дальнейший ход событий. Потрясающая игра актеров, заставляет верить всему, что происходит на экране. Персонально хочется отметить Романа Мадянова, ему отлично удалась роль коррумпированного полковника. Марию Берсеневу, замечательно вошедшую в образ обольстительной путаны. Хороший бандит, получился из Владимира Сычева. По крайней мере здесь в него веришь больше, чем в персонажа "Психа" из знаменитого сериала "Физрук".
Отдельно хочется отметить, что фильм спонсировался Министерством культуры РФ и фондом "Кино". Это говорит о том, что мы живем в свободной стране и в правовом государстве. Ведь такое откровенное изобличение пороков чиновников и полицейских, возможно только в открытом, жизнеспособном обществе.
К недостаткам, можно отнести излишнюю красочность при показе жизни преступников. Это может соблазнить неокрепшую психику подростков. В целом фильм получился достойным. Итак, если вы любитель подобного жанра и не чураетесь российского кино, смотрите этот фильм. Не пожалеете.
@ Sat, 02 Feb 2019 19:52:00 +0300
Здесь плюс пока не поставлю, хотя текст немного лучше предыдущего. Но...непонятно, что хвалится: фильм или государство РФ? Странные выводы: раз показывают коррумпированных чиновников в художественном фильме, значит Россия правовое государство? Спорные выводы: "отечественным режиссерам, всегда удавались комедии". А как же камедиклабовские пошлые типа "комедии"? От текста рецы веет тролингом.
охоньки...
выводы какие-то странные... "откровенное изобличение чиновников и полицейских" еще не является признаком того, что в обществе свобода и открытость... чаще даже наоборот
Щедрина упомянули... уж, казалось бы, куда откровеннее издевался и изобличал... и что, он жил в свободном обществе?
сравнивать "Елки" с фильмами Рязанова-- моветон!!
и по запятым не могу не сказать)) зачем вы их всюду ставите?? даже там, где ну никаааак не напрашивается))
к примеру: "Хороший бандит, получился из Владимира Сычева"... ну ЗАЧЕМ там запятая??? прямо глазам больно при чтении))
я ничего не поставлю тоже... пока
но скоро будут минусы...я вредный)))
Назвать бы рецензию "Сарказм" и цены бы ей не было...
Здесь плюс пока не поставлю, хотя текст немного лучше предыдущего. Но...непонятно, что хвалится: фильм или государство РФ? Странные выводы: раз показывают коррумпированных чиновников в художественном фильме, значит Россия правовое государство? Спорные выводы: "отечественным режиссерам, всегда удавались комедии". А как же камедиклабовские пошлые типа "комедии"? От текста рецы веет тролингом.
Когда я упомянул отечественных режиссеров, то не имел ввиду бывших стендаперов, поэтому и подчеркнул, что "говорю о высоких образцах киноискусства". Я не пытался троллить, просто писал так, чтобы вызвать максимальную ответную реакцию. Что мне удалось, сразу три критичных комментария Спасибо за ваш отклик)
охоньки...
выводы какие-то странные... "откровенное изобличение чиновников и полицейских" еще не является признаком того, что в обществе свобода и открытость... чаще даже наоборот
Щедрина упомянули... уж, казалось бы, куда откровеннее издевался и изобличал... и что, он жил в свободном обществе?
сравнивать "Елки" с фильмами Рязанова-- моветон!!
и по запятым не могу не сказать)) зачем вы их всюду ставите?? даже там, где ну никаааак не напрашивается))
к примеру: "Хороший бандит, получился из Владимира Сычева"... ну ЗАЧЕМ там запятая??? прямо глазам больно при чтении))
я ничего не поставлю тоже... пока
но скоро будут минусы...я вредный)))
Ну не знаю... Помоему где-нибудь в Саудовской Аравии, трудно представить фильм, где в таком негативном свете, изображают госслужащих и полицию. Думаю снятие такого кино, есть в том числе и признак открытости общества. Салтыков-Щедрин жил в Российской Империи, которая не смотря на наличие цензуры, была довольно открытым и толерантным государством. Да, запятая была лишней Каюсь, с пунктуацией у меня туго)
Назвать бы рецензию "Сарказм" и цены бы ей не было...
Спасибо за вашу оценку) Мне нравится писать в такой манере
Салтыков-Щедрин хороший писатель, но, к сожалению, человек своего времени.
Он умер задолго до свершения Великой Октябрьской революции, под влиянием которой, в бесконечной степени к лучшему, изменилась не только Россия, но и весь мир.
Вместе с Октябрьской революцией все народы обрели надежду на жизнь при настоящей Свободе, а не мнимой, при которой жадные капиталистические эксплуататоры заставляли жить народы всего мира в нищете и страданиях.
И только благодаря Октябрьской революции, Ленину и великим большевикам, народам земли открылись принципиально новые знания о Социализме и настоящей свободной жизни.
Судьба не дала Салтыкову-Щедрину шанса писать о Социалистической России, не позволила искренне восхищаться её преображением и величием.
Да, паршивые овцы были в СССР, они пили и нарушали Социалистические законы, но их жалели как могли, а надо бы выселять за границу. Пусть бы там они жили на улицах, и спали на матрасах под открытым небом.
Рецензия написана стилистически грамотно и выразительно, но не надо забывать, что с 1991 года политическое мировоззрение Советских людей было изменено подлым обманом.
Настоящие русские не злоупотребляют алкоголем, а если надо выпить, то не нажираются до поросячьего визга, как это принято в частности в США и других странах капиталистического мира тогда и сегодня.
К сожалению, сегодняшняя Россия ещё недостаточно окрепла после перенесённых ею потрясений, но, тем не менее, она сегодня твёрдо стоит на пути решительного действия, ведущего к восстановлению исторического паритета.
За стиль рецензии плюс.
П.С. Современны российский кинематограф похож на скальные художества, но только не на картины Рязанова.
Правда, первые пару Елок нечто приблизительное, но очень далеко до Легкого пара)
Салтыков-Щедрин хороший писатель, но, к сожалению, человек своего времени.
Он умер задолго до свершения Великой Октябрьской революции, под влиянием которой, в бесконечной степени к лучшему, изменилась не только Россия, но и весь мир.
Вместе с Октябрьской революцией все народы обрели надежду на жизнь при настоящей Свободе, а не мнимой, при которой жадные капиталистические эксплуататоры заставляли жить народы всего мира в нищете и страданиях.
И только благодаря Октябрьской революции, Ленину и великим большевикам, народам земли открылись принципиально новые знания о Социализме и настоящей свободной жизни.
Судьба не дала Салтыкову-Щедрину шанса писать о Социалистической России, не позволила искренне восхищаться её преображением и величием.
Да, паршивые овцы были в СССР, они пили и нарушали Социалистические законы, но их жалели как могли, а надо бы выселять за границу. Пусть бы там они жили на улицах, и спали на матрасах под открытым небом.
Рецензия написана стилистически грамотно и выразительно, но не надо забывать, что с 1991 года политическое мировоззрение Советских людей было изменено подлым обманом.
Настоящие русские не злоупотребляют алкоголем, а если надо выпить, то не нажираются до поросячьего визга, как это принято в частности в США и других странах капиталистического мира тогда и сегодня.
К сожалению, сегодняшняя Россия ещё недостаточно окрепла после перенесённых ею потрясений, но, тем не менее, она сегодня твёрдо стоит на пути решительного действия, ведущего к восстановлению исторического паритета.
За стиль рецензии плюс.
П.С. Современны российский кинематограф похож на скальные художества, но только не на картины Рязанова.
Правда, первые пару Елок нечто приблизительное, но очень далеко до Легкого пара)
Благодарю за оценку. Мне тоже импонирует ваш стиль. К сожалению не могу согласиться со столь радужным описанием Октябрьской революции и социализма, но я считаю неправильным вести здесь политические баталии. На мой взгляд, искусство должно объединять. Сеять разумное, доброе, вечное. Мне кажется творчество, в своих высших проявлениях, соединяет нас с Небом. Наверное вам как атеисту, будет странно это слышать, но это так. Разве может человек, закабаленный материальными узами создать нечто великое? Подобное "Божественной комедии" Данте или "Сикстинской мадонне" Рафаэля? Религиозные деятели внесли огромный вклад в мировую культуру, чего нельзя сказать про товарищей советских. Впрочем соглашусь с вами, подобного Рязанову, сейчас режиссера у нас нет)
Благодарю за оценку. Мне тоже импонирует ваш стиль. К сожалению не могу согласиться со столь радужным описанием Октябрьской революции и социализма, но я считаю неправильным вести здесь политические баталии. На мой взгляд, искусство должно объединять. Сеять разумное, доброе, вечное. Мне кажется творчество, в своих высших проявлениях, соединяет нас с Небом. Наверное вам как атеисту, будет странно это слышать, но это так. Разве может человек, закабаленный материальными узами создать нечто великое? Подобное "Божественной комедии" Данте или "Сикстинской мадонне" Рафаэля? Религиозные деятели внесли огромный вклад в мировую культуру, чего нельзя сказать про товарищей советских. Впрочем соглашусь с вами, подобного Рязанову, сейчас режиссера у нас нет)
Остановите меня! ))))))))))) Смайлики ржущие чой-то не добавляются ))
Благодарю за оценку. Мне тоже импонирует ваш стиль. К сожалению не могу согласиться со столь радужным описанием Октябрьской революции и социализма, но я считаю неправильным вести здесь политические баталии. На мой взгляд, искусство должно объединять. Сеять разумное, доброе, вечное. Мне кажется творчество, в своих высших проявлениях, соединяет нас с Небом. Наверное вам как атеисту, будет странно это слышать, но это так. Разве может человек, закабаленный материальными узами создать нечто великое? Подобное "Божественной комедии" Данте или "Сикстинской мадонне" Рафаэля? Религиозные деятели внесли огромный вклад в мировую культуру, чего нельзя сказать про товарищей советских. Впрочем соглашусь с вами, подобного Рязанову, сейчас режиссера у нас нет)
Спасибо.
Я не требую, не уговариваю и не прошу согласия.
Оставайтесь там, где стоите.
Сегодня это не имеет никакого значения, а завтра...