Первый и второй фильмы этой эпопеи о киллере, как оказывается, белорусского происхождения, были хорошо приняты зрителями и вполне логично, что и третий её «кирпичик» создатели обещают сделать не последним — такова логика концовки нынешней картины.
«Джон Уик» считается фильмом, который положительным образом перезагрузил карьеру Киану Ривза. При этом ирония в том, что как в легендарной «Матрице» в нём он снова появляется вместе с Лоуренсом Фишберном, там игравшим Морфеуса. Здесь у его героя
большая седая борода – этакий криминальный мэтр, Король-боулер. Так что кто ностальгирует по трилогии братьев Вачовски – вполне могут броситься в кино на нынешнего «Джона Уика» и хоть немного, но попытаться войти в ту же реку дважды. В остальном сходство с «Матрицей» - в том, что тоже боевик и очень много драк и перестрелок.
Режиссёром третьей части стал Чад Стахелски – на его же счету и вторая, и первая части. Полная преемственность – это хорошо. По сути все три части разделяют не сюжетные годы, а лишь несколько дней. Поэтому тем более нет смысла искать добра от добра и зачем-то менять постановщиков.
«Джон Уик» - боевик ярковыраженный, ради качественных боевых сцен и стоит его смотреть, слишком уж глубокий смысл искать не стоит. Хотя главный герой не так похож на кого-то подобного из этого жанра, он чуть сложнее и сам шарм Ривза заставляет ему особенно сочувствовать. Российского же зрителя особо может подкупить славянская принадлежность персонажа, момент, когда он в библиотеке спрашивает сборник русских народных сказок Афанасьева , ну и некая благородная артистическая русская мафия, к которой он явно имеет отношение.
Холодный или холодноватый – такое однако ощущение возникает при просмотре. Такова атмосфера картины, Уик движется от одной успешной драки к другой (а есть и сцена скачки на коне! – даже не припомню, в каком ещё фильме звезда «Матрицы» такое проделывает), но сил у него каждый раз чуть меньше. Где-то даже становится скучновато: монотонность налицо. Его не делают непобедимым – думается, для больших интриги и человечности, подумали и об этом. Даже если ненамного.
Немного философствований, рефлексии героя, которому не так страшно, что за ним гонится вся криминальная армия его города, различная классическая музыка – от Чайковского до Паганини – сделали картину более интересной для более интеллектуального зрителя, чем средняя аудитория боевиков. Это – явный плюс, создателям, конечно, спасибо.
Запоминающейся героиней стала городская криминальная верховная судья (Азия Диллон), у которой и имени-то нет. Женщина с абсолютно мужским поведением, жестокая, беспощадная, настоящий диктатор, насылающая на Уика боевиков волнами за волной, опять-таки холодная - она по-настоящему внушает неприязнь, тут задача выполнена очень успешно.
Ну и в одной из ролей – гангстера, но нерядового, только что выдернутого из криминального запаса, где он работал в уличном суши-кафе – сыграл Марк Дакаскос. Роль не главная, второго плана, но и она зрителю запомнится, потому что у актёра получилось нечто особенное. Даже если учитывать, что персонаж у него отрицательный.
тут плюс
Решила вначале посмотреть, потом уже поумничать))
Не буду!!плюс!)))