Несколько слов о новой или старой суперзлодейке. Эмма Стоун, бузусловно, старалась. Практически лезла из кожи вон. Получилось, да. Её героиня совершенно не выглядит сумашедшей, отнюдь. Она не оставляет впечатление злой, скорее - несчастной. Видно, что ей не хватает капельку любви. Я понимаю, возможно здесь есть какие-то параллели с Малифисентой. Но все-таки романтической линии не хватает. Все строится на конфликте женщин. Но так ли он реален? Я вот так и не понял причину ненависти баронессы к людям. А кто такая баронесса? Некий
модельер, условный. Так вот какой бы она не была злой, стервой, эгоистичной истеричной и так далее, я все равно не вижу смысла в том, что она ненавидит людей ни за что, буквально от рождения. Это просто вопреки здравому смыслу. Ведь она богата, влиятельна, красива. Почему бы ей не желать иметь детей, например? То есть, если мотив мести у других персонажей за то-то или то-то, хотя бы объясним, то действия баронессы кроме как сюжетным "так надо" я объяснить не могу. И в таких моментах главная беда фильма. Он часто нелогичен, а местами и наигран. Кажется, будто, сценаристы всеми силами пытались объяснить рождение той или иной злодейки, но получилось как в последнем сезоне игры престолов...
Поэтому, с одной стороны - я могу согласиться с теми зрителями, которые сразу выключили просмотр, когда столкнулись со странным или же и вовсе нелепым поворотом сюжета. Но в тоже время - я не могу не отметить, что актеры всеми силами пытались оживить, наделить подлинными характерами своих героев. Что костюмы прелестны, а музыка волнующа. Что визуальный ряд стремится удержать наше внимание, акцентировать на главном. Что оператор лезет из кожи вон, чтобы все было как следует. Если не пытаться объяснять поступки героев и смотреть только картинку, песни, танцы, а также "злобные" ужимки героинь, их чувственную игру стерв, то фильм - ничего. А если рассматривать историю как детектив, триллер или хотя бы драму, то как-то слабовато.
Вот вроде бы посмотрел с интересом, даже с удовольствие послушал саундтрек фильма. Вроде бы зарядился каким-то адреналином. И вроде Эмма вся такая пафосная. Но не оставляла параллель какая-то с фильмом "Дьявол носит прада". И тот все-таки сильнее. Там тоже такое модное противостояние, но там есть осмысленное изменение характера. А в Круэлле, или Стервелле, как угодно, нам всеь фильм как будто пытаются доказать - вот это новый джокер из мира моды, вот она перижила сильный стресс, вот она теперь злодейка... Знаете, мужа ей надо и пятерых детей, вот тогда посмотрим какая злодейка из нее получится! А пока, спасибо, конечно, за то что Эмма старалась, даже можно сказать, влюбила в себя зрителя. Но не злодейка она. Милая, красивая девушка, которой хочется подарить букет роз. А Стервелла это так, образ из ролевой игры...
А ребята, которые ей помогают, вроде бы контрастируют с ней - такие мягкие увольни. Но в тоже время вся эта история с воровской семейкой как-то мало убедительна. Во всей истории не хватает драматичности жизни на улице. Как-то слишком все легко у них получилось. Даже странно. Вот драит сортир, а вот, через пять минут - собственный бизнес. Который, оказывается и вовсе не бизнес, а просто пафос... несколько сумбурно, как будто несколько лет попытались уместить в час. Я, кстати, так и не понял, а сколько же прошло времени в фильме? Впечатление, будто все провернули за неделю. Ну, кроме детства Круэллы. Про 10 лет прошедших то ясно сказали, но вот потом, все как-то за уши. Ну, вот не зайди баронесса в тот магазин, ну, вот не разукрась уборщица витрину... Все как-то притянуто на ниточке. Как будто, знаете, сцанарист из всех сил пытался что-то доказать, обосновать. Даже, знаете, формулу привел. А все равно как-то наигранно. Причем актеры то старались вытащить, это видно. Но сами события, обстоятельства, какие-то местами неправдоподобные. Как будто искуственные.
Поэтому на уровне ощущений - спасибо Эмме за ее супергеройство. Но очень не хватило ей романтической пары. А в сравнении с Малефисентой фильм проигрывает просто тотальным отсутсвием материнской любви в должной мере. Это даже как-то странно. Все-таки "Джокер" с его схождением с ума был более убедителен. А здесь - ну какая она стерва? Так, милая девушка, которой хочется подарить цветы и позвать на свидание...
В общем, это Вам не Париж...
@ Thu, 10 Jun 2021 23:29:27 +0300
агрррамаднейший спойлер прямо в первом абзаце!!! Никита, ты же главную интригу, какой бы она ни была плохой, убил для людей, не смотревших фильм!!!
агрррамаднейший спойлер прямо в первом абзаце!!! Никита, ты же главную интригу, какой бы она ни была плохой, убил для людей, не смотревших фильм!!!
отредактировал
агрррамаднейший спойлер прямо в первом абзаце!!! Никита, ты же главную интригу, какой бы она ни была плохой, убил для людей, не смотревших фильм!!!
Хорошо, что я прочитал сначала комент, а потом передумал читать рецу. Вернусь как посмотрю. Оценю!
Милая и забавная рецензия с запоминающимися находками: новый джокер из мира моды - просто здОрово. А вот этот вывод у меня каждый раз смех вызывает: "Знаете, мужа ей надо и пятерых детей, вот тогда посмотрим какая злодейка из нее получится!" Получится, ещё как получится, когда муж и пятеро детей в один голос ей каждый своё кричат и каждый в свою сторону тянут 24/7/365
отличный фильм, уж насколько меня трудно чем то поразить и хотя все ходы достаточно шаблонны, но я смотрел все равно на одном дыхании. Саундтрек, костюмы, ритм картины просто безупречны.
отличный фильм, уж насколько меня трудно чем то поразить и хотя все ходы достаточно шаблонны, но я смотрел все равно на одном дыхании. Саундтрек, костюмы, ритм картины просто безупречны.
костюмы, саундтрек, стремление к динамичности и мне понравились, но шаблонность и наигранность всё убили... ну, не могу я выключить мозг, не могу... не умею)