Почему мы плюем через левое плечо? Да потому что на нем сидит дьявол и шепчет на ухо грешные мысли. А что делать, когда он говорит тебе это в лицо? Некуда спрятаться и некуда убежать. Человек по натуре слаб, и веры в нем остается все меньше. Как часто мы видим творение рук сатаны в нашей жизни! А где же господь, почему он не вмешивается? Ему не до нас? Главный герой Макс убедился в том, что при встрече с силами зла в любом случае нужно сделать выбор, все дело в выборе, и из двух зол нужно выбрать меньшее.
После освобождения из тюрьмы Макс
хочет вернуться к нормальной жизни. У него для этого есть все: любимая девушка, желание все изменить, но нет, как бы банально это ни звучало, денег. От безысходности с двумя отморозками он поручается выполнить заказ, а именно – похитить ребенка и потребовать за него у богатеньких родителей выкуп. План прост, и похищение прошло как по маслу. Но если бы они знали, КОГО они украли!
Можно смело сказать, что “Шепот” – дело рук “Омена”. Это как бы его ребенок. Он не вырастет таким же знаменитым, как его отец. Но у тех, кто его увидит, он определенно оставит свой отпечаток. Режиссер Стюарт Хендлер взял шаблон и попробовал вырезать свою фигуру. Двигаясь ножницами по заданным линиям, он выходил за их рамки, но тут же возвращался обратно. А зря. Если бы добавил больше от себя, то это бы не только не повредило, а напротив, больше бы украсило фильм.
Новоиспеченный мальчик-дьявол получился убедительным – взгляд пробивает, улыбка устрашает. Ловишь себя на мысли, что в одну и ту же секунду ты его ненавидишь и боишься. Хватит ли духу сделать шаг?
Озвучка под стать фильму: композитор постарался придать сценам зловещее очертание и попал если не в десятку, то близко к ней. Хочется выделить Джоша Холлоуэя (Макс). Что бы ни говорили, а человек старался не ударить в грязь лицом, не обмануть своих поклонников. Играл убедительно, интересно, дайте ему время и если не будет размениваться по мелочам, то он еще нас порадует.
Напоследок хочу сказать, что этот фильм получит своего зрителя. Меня, по крайней мере, он уже заполучил. Кто-то мне нашептал на ухо, что я должен посмотреть этот фильм, и теперь то же самое я шепчу вам.
P.S. Рецензия написана мной (ник Maximillian) для www.ai-m.ru
@ Fri, 31 Jul 2009 09:39:59 +0400
интересно пишешь
Рецензия интересная,автору респект
рецензия слишком хороша для фильма. а уж с "отпечатком" вообще палку рецензент перегнул.
самые пугательные моменты сделаны по принципу "внезапно!", который реализуем даже октябренком в темной подворотне. мальчик "перенаворочен" так, что сразу ясно - это сувенирный Дарт Вейдер.
И, конечно, главный герой, которому уделена большая часть экранного времени, невыносимо похож как лицом, так повадками и "прихватками" на сценический образ Игоря Талькова. Поперек его суровой физиономии режиссерским маркером выведено "...патамушта он харошый!", со всеми вытекающими из этого финальными плясками.
Вощем, невкусно ни разу.
"Омен" совершенно не к месту тут впоминается. При просмотре фильма "Омен" вообще не вспоминался. Вся связь только лишь в сверхестественных способностях мальчика.
Рецензия интересная,автору респект
Мне нравится твой стиль, не у многих он есть)) Продолжай в том же направлении. Можно было еще кроме "Омена" упомянуть фильмы "Тёмная вода" и "Дело №39".