Американский дебют режиссера «Трейнспоттинга» Дэнни Бойла. Учебный год был уже в самом разгаре, когда в классе появился новенький. Он вошел, распахнув дверь ногой, и сразу стало ясно: яркая личность. Учителя его побаивались. Ученики обступали на переменках. На классного очкарика, который ко всем приставал: «Вас же дурят! Он же ни одной задачки правильно не решил!» — смотрели презрительно. Очкарик был прав. Но его все равно хотелось ударить. Этот новенький — шотландец Дэнни Бойл. Он начал в 1994-м «Неглубокой могилой», про обаятельных
подонков-убийц. Фильм был блестящий. Довольно средний. Все влюбились. Понравилась яркая пыль в глаза. Что с того, что смысла в фильме было на три пенса и он с дикой скоростью двигался в никуда? Главное, режиссер был самоуверен и многое обещал. В 1996 году он снял «Трейнспоттинг», про обаятельных подонков-наркоманов. Фильм вышел еще более броским и неровным. Все потеряли голову. Понравилось, как герой нырял в унитаз. Что с того, что он выныривал в заурядный сюжет о вреде курения? Автор многое обещал. Поэтому его взяли — куда все хотят. В Голливуд. Где он в 1997 году поставил «Жизнь, хуже обычной», с небольшим опозданием выходящую у нас на видео. В раю, который представляет собой полицейский участок, — ЧП: внизу катастрофа с разводами. Чтобы доказать, что союз мужчины и женщины еще возможен, на Землю отправляют двух ангелов-копов (Линдо и Хантер, похожие на кота Базилио и лису Алису). Они специально выбирают самую неподходящую пару: наивного уборщика (МакГрегор) и прожженную золотую девочку (Диас), дочку миллионера, который его уволил. Уборщик берет дочку в заложники и утаскивает в комедийно-приключенческий роуд-муви с музыкальными номерами. Пересекая Америку, они преодолевают массу препятствий и заканчивают свой путь счастливыми и с деньгами. Блестяще? Блестяще, но с небольшими поправками. Бойл — циник и сам не верит в эту любовь. А герои — уже не подонки и ведут себя в основном хорошо, то есть предсказуемо. А так все по-старому. Драйв, как и ожидалось, бодрый. Цвета кислотные. Фантазия буйная. Автор многое обещает. Что конкретно — не важно. Важно не переставать ждать. В этом году Бойл сделал «Пляж» — про потерянный рай и необходимость ответственности. Герой уже и не подонок, и не МакГрегор (а Ди Каприо). Цвета обычные, кодаковские. Драйв на нуле. Ощущение полного надувательства. Выходит, ждали, ждали и не заметили, как из блестящего вундеркинда Бойл вырос в обычного завуча, у которого одна забота: поддерживать порядок и сживать со света многообещающих новичков. (с)
@ Wed, 09 Sep 2009 17:22:15 +0400 | Источник: http://www.kinopoisk.ru/
а по мне так "пляж" очень даже...
Добавьте прямую ссылку на рецензию, и имя автора, желательно не ник. Два дня, до 17.10.
там не было имени