Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Brovach thumb
9/10

БАБОЧКИ В ЕГО ГОЛОВЕ

Рецензия на фильм «Отголоски прошлого»

2896 thumb

Звезды на небе решили –
Две дороги соединили.
Союз пера и чернила
Внес яркости краскам картины.

Свет включился.
Двери открылись.
В танце два сердца кружились
И мысли струились из под пера,
Жизнью двоих картина жила.

Свет погас.
Двери закрылись.
В воздухе повис запах хмеля.
Союз не случился –
Не слились тела.

...............................
Так звезды на небе решили –
Два сердца разъединили.

Многие склоняются к мысли, что «Мелкие останки» - фильм о красивой любви, но, я думаю, это фильм, прежде всего, о смятении чувств.

А что такое смятение

чувств? Колебания между выбором «принять» или «не принять». Для Гарсиа Лорки желаннее было, конечно, «принять», как удачный исход удовлетворения томящих его душу желаний на тему «сексуальная прелюдия к поэтическому вдохновению»; для Сальвадора Дали – наоборот, «не принять», как беспрерывность движения на пути к восходящему триумфу славы. Союз двух неординарных талантливых личностей, бесспорно, был важен для каждого и придавал пикантности развитию отношений, способствовал процветанию творческого полета. Но существование свободы мысли и нравов в кругах молодых людей, имеющих прямое отношение к развитию культурной жизни Испании начала ХХ века, все больше позволяло вольность в словах и трактовании, и менее - в поведении. Для Дали, человека, называющим себя не иначе, как гением, отрицающим любую слабость, была неприемлема уже сама мысль, что он может любить мужчину, любовью такою неестественною. Очень важна сцена, между художником и писателем, когда Сальвадор говорит: «Я люблю тебя», - помимо воли вырвавшиеся слова, являющиеся следствием внутренней борьбы разума и сердца. После случившегося, Дали отдаляется от Лорки и с каждым годом – расстояние дальше. Зарождение отношений с русской дивой Галой, достаточно спешное, на мой взгляд, что свидетельствует о попытке художника избавиться от смутных мыслей. В фильме находит отклик у зрителя потрясающий язык жестов, умело воплощенный на экране актерами, когда взгляды и движения тел отражают внутренние колебания и уже становится все понятно без звукового сопровождения. Я начинаю все больше ценить немое кино!

Однако, хотелось бы иметь больше уверенности в достоверности событий ушедшего времени. Пол Моррисон, режиссер картины, известен в кинематографе работами, которым присуще документальное начало, но доподлинно ничего не известно. Эти отношения – будоражащая сердце тайна, еще один повод поломать головы для ценителей искусства.

@ Wed, 09 Sep 2009 22:42:48 +0400

Комментарии к рецензии (4)

TWELVE
  • Кинокритик
  • Wed, 09 Sep 2009 23:14:50 +0400

хорошая рецензия

brovach
  • bro
  • Кинокритик
  • Fri, 11 Sep 2009 20:57:17 +0400

Благодарю вас.

toxical
  • Новичок
  • Mon, 28 Dec 2009 00:46:18 +0300

Ваша рецензия мне понравилась.
Смотрела этот фильм и, как вы верно заметили, основным чувством, на мой взгляд, там было именно смятение...
Фильм необычный, в нем есть что-то таинственное. И после он оставляет какой то противно горький вкус. И вместе с тем, как черный шоколад содержит в себе что-то поучительно полезное...

brovach
  • bro
  • Кинокритик
  • Mon, 28 Dec 2009 00:55:04 +0300
toxical писал:

Ваша рецензия мне понравилась.
Смотрела этот фильм и, как вы верно заметили, основным чувством, на мой взгляд, там было именно смятение...
Фильм необычный, в нем есть что-то таинственное. И после он оставляет какой то противно горький вкус. И вместе с тем, как черный шоколад содержит в себе что-то поучительно полезное...

благодарю, и если не смотрели паттинсона в других ролях, посмотрите, вы увидите, что в нем есть искра. я к тому, что многие воспринимают его только, как вампира из вами знакомого нашумевшего фильма))), а он разный, а не только слюнявый мальчик. я и сама была удивлена)

Добавить комментарий