«Ангелы и демоны»… Ассоциируется как чёрное и белое. Это я о фильме режиссера Рона Ховарда. Фильм впечатляет и после просмотра, я думаю, никого не оставляет равнодушными, и это логично. Рассмотрим подробнее. В общем, можно выделить четыре факта, которые определили успех данной ленты. Во-первых, сюжет, в основе которого лежат религиозные взгляды. Вопросы религии всегда противоречивы и вызывают горячие споры. А тем более, если они в корне противоречат веками сложившемуся религиозному уставу (о чем свидетельствовала бурная реакция на первую ленту
- «Код Да Винчи»). Во-вторых, это место съёмок – Италия, которая сама по себе восхищает архитектурой. А приписанный к известным архитектурным творениям смысл, просто восхищает. Ведь когда смотришь документальный фильм, где подробно рассказывают о достопримечательностях данной страны, - да, впечатляет, но просто как предметы. А когда ты представляешь, что каждая деталь несёт определённый смысл, вот тогда поистине поражаешься не только творениями, но и его создателями. В-третьих, актёрский состав. Роль Тома Хэнкса, в этом фильме – с первого кадра понимаешь, что это специалист по символике и, конечно же, из Гарварда. Ну и, в-четвёртых, соответствует ли содержание фильма с содержанием романа Дэна Брауна. По моему мнению, не особо. Поэтому, фильм «Ангелы и демоны» рассматриваю как отдельное творение Рона Ховарда.
После просмотра данного фильма жутко захотелось побывать в Италии и в первую очередь посетить именно те места, где разворачивались съёмки. И обратить внимание нате детали, которые ранее не несли никакого смысла. Но для этого посмотрю фильм ещё раз! Спасибо создателям данного фильма.
>в-четвёртых , фильм соответствует книге абсолютно
ЛОЛШТО?
Мы не будем вспоминать, что в фильме даже не говорится, что Виттория Ветра - дочь убитого учёного. Что нет никакого путешествия Ленгдона по центру. Что из вертолёта выпрыгивал Ленгдон, а не... эм... забыл его должность. Тот, кого играл МакГрегор.
А так да, почти нет отличий.
>в-четвёртых , фильм соответствует книге абсолютно
>отличий много , но они не принципиальны .
Тут не принципиальное отличие, там не принципиальное отличие. И, глядишь, другая история. Но с другой стороны, в средней игре актёров а-ля "играю, пока платят" всё это теряется.
Я понял только сейчас, что значит "фильм соответствует книге абсолютно" в Вашем понимании.
>наактёрил на три рубля.
Согласен.
Kiberia уже в модераторах.. и так покоя от вас не было а теперь и вообще труба. к вам чужие коты больше не заглядывают?
Kiberia уже в модераторах.. и так покоя от вас не было а теперь и вообще труба. к вам чужие коты больше не заглядывают?
А чей покой я нарушаю? Людей, которые считают, что три строки - это рецензия, и тратят на неё аж "целых полчаса"?!
А чей покой я нарушаю? Людей, которые считают, что три строки - это рецензия, и тратят на неё аж "целых полчаса"?!
И вообще, зачем на Kinokopilkе нужны рецензии? Эту роль могла бы выполнять и дискуссия.
И вообще, зачем на Kinokopilkе нужны рецензии? Эту роль могла бы выполнять и дискуссия.
Чтобы человек мог обратить внимание на детали, которым он раньше не предавал внимание. Многие из посетителей и довольствуются комментариями, им хватает. А тем, кто хочет рассказать о фильме больше, чем в "Афтар жжот! ыыыы! ", прямая дорога сюда.
Это как спросить, зачем нужен форум, если можно писать в комментах. Но ведь на форуме удобней.
Чтобы человек мог обратить внимание на детали, которым он раньше не предавал внимание. Многие из посетителей и довольствуются комментариями, им хватает. А тем, кто хочет рассказать о фильме больше, чем в "Афтар жжот! ыыыы! ", прямая дорога сюда.
Это как спросить, зачем нужен форум, если можно писать в комментах. Но ведь на форуме удобней.
но суть в том что я не спрашивал про форум. оно и так понятно. но ведь многие пишут такуууую белиберду и выдают ее за тяжелый адский труд. к таким надо статус лузера применять.
но суть в том что я не спрашивал про форум. оно и так понятно. но ведь многие пишут такуууую белиберду и выдают ее за тяжелый адский труд. к таким надо статус лузера применять.
Тут уже стандартный подход кнута и пряника со сторонниками и противниками каждой стороны.
Тут уже стандартный подход кнута и пряника со сторонниками и противниками каждой стороны.
С ЗАВЕДОМО ИЗВЕСТНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ.