Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Sergeymaksimov777 thumb
10/10

Любовь или семья?!?

Рецензия на фильм «Неверная»

3221 thumb

Вы изменяли когда-нибудь??? Себе, своим принципам, своему любимому?? Тогда вы не имеете представления сколько возбуждения и одновременно сколько горя это несёт это вам и вашему любимому... История фильма очень проста и элементарна- любовники. Два незнакомца встретились на улице, две одинокие души сплелись воедино... Кто может понять, что чувствует женщина после 6 лет брака? Как ей бывает одиноко в своей семье? Как ей не хватает тревоги от первого свиданья, тех нежных слов любви, признаний, откровений??? Мы все стремимся завести семью, найти

того единственного человека, с которым нам будет хорошо, с которым мы заведём детей и будем жить долго и счастливо, но на деле оказывается, что нам не хватает острых ощущений, всплеска эмоций, душевных переживаний...Как верно говорят герои фильма:" однажды всё становится известно, и обязательно кто- нибудь страдает"... Но не испытав горя разочарований, как помните- свою первую, такую настоящую любовь, вы никогда в жизни не узнаете, что значит по-настоящему любить и быть любимым...Пока не потеряешь самое ценное в жизни, не поймёшь, на сколько ценной была потеря.Так почему же человеческая сущность построена на этом принципе? Почему мы не храним, что имеем? Скольким нужно пожертвовать, чтобы найти свою ценность в жизни?Я знаю одно, что чуть не потеряв однажды самое дорогое, что у меня в жизни было, я ощутила пустоту внутри себя, это был вакуум, а я- пустая оболочка...Я знаю- не обязательно жертвовать всем,что имеешь, важно лишь ценить это, важно понимать, что люди, которые тебя окружают готовы на всё ради тебя, ради твоего душевного благополучия...
Режиссёр постарался передать нам всю тревогу, весь трепет, который испытывает влюблённый человек. Картина определённо очень жизненная, очень эмоциональная...Ну, и конечно, концовка, такая лаконичная, смелая...Я уверенна, что у каждого зрителя эта картина оставит след в сердце... оставит чувство трепета и волнения, как от первой любви, того самого чувства, которое мы хотим испытать снова и снова!

@ Sat, 03 Oct 2009 00:32:06 +0400

Комментарии к рецензии (10)

DEAT4H
  • Киновед
  • Sat, 03 Oct 2009 00:49:10 +0400

Вы прям как конвеер - 4 рецы в день)) Научите? wink
Кстати, этот опус в разы лучше предыдущих - так держать!)) В том смысле, что вам еще есть над чем работать wink Вы хотели передать свою точку зрения на смысловое наполнение фильма? Что ж, у вас это получилось. Вы хотели написать полноценную рецу? Неа - анализ прочих составляющих отсутствует как факт.
Но, как бы там ни было - плюсую.

sergeymaksimov777
  • Зритель
  • Sat, 03 Oct 2009 00:55:30 +0400
Дэс писал:

Вы прям как конвеер - 4 рецы в день)) Научите? wink
Кстати, этот опус в разы лучше предыдущих - так держать!)) В том смысле, что вам еще есть над чем работать wink Вы хотели передать свою точку зрения на смысловое наполнение фильма? Что ж, у вас это получилось. Вы хотели написать полноценную рецу? Неа - анализ прочих составляющих отсутствует как факт.
Но, как бы там ни было - плюсую.

Спасибо!Это мои первые шаги в не простом ремесле- написание рецензий. Мне лесно! Благодарю rolleyes rolleyes

sergeymaksimov777
  • Зритель
  • Sat, 03 Oct 2009 00:59:38 +0400
***Viking*** писал:

Спасибо!Это мои первые шаги в не простом ремесле- написание рецензий. Мне лесно! Благодарю rolleyes rolleyes

насчёт остальных составляющих- есть мысли? начинать очень трудно..
Может есть Ценные Указания???))))Заранее благодарю rolleyes

DEAT4H
  • Киновед
  • Sat, 03 Oct 2009 01:22:01 +0400
***Viking*** писал:

насчёт остальных составляющих- есть мысли? начинать очень трудно..
Может есть Ценные Указания???))))Заранее благодарю rolleyes

Мыслей нет (все-таки фильм этот я смотрел Оочень давно wink), "ценных указаний" тоже нет и быть не может. Все-таки каждый человек пишет по-свому, чему-то уделяя большее внимание, а что-то просто не затрагивая. Могу лишь дать шаблонный совет уделить внимание режиссерской работе(помимо стандартных "на высоте", можно сравнить фильм с предыдущими его творениями, сказать пару слов а картинке фильма, создающей то или иное настроение), актерам, задействованным в картине (где там они напортачили, сверкнув глазами слишком грозно, или же наоборот всё идеально настолько, что им невозможно не верить), композиторам (сочинившим гениальную музыку от которой мурашки по телу бегают... ну или проявившими себя полными бездарями, чья музыка аки царапание гвоздем по стеклу), сценаристам, толково интерпретирующим, скажем, первоисточник( если таковой вообще есть) ну и т.д.
Собственно, ВСЕМУ, что только можно - уделять внимание не стоит. Лишь тем вещам, что выделяются(в ту или иную сторону). wink

sergeymaksimov777
  • Зритель
  • Sat, 03 Oct 2009 01:35:20 +0400
Дэс писал:

Мыслей нет (все-таки фильм этот я смотрел Оочень давно wink), "ценных указаний" тоже нет и быть не может. Все-таки каждый человек пишет по-свому, чему-то уделяя большее внимание, а что-то просто не затрагивая. Могу лишь дать шаблонный совет уделить внимание режиссерской работе(помимо стандартных "на высоте", можно сравнить фильм с предыдущими его творениями, сказать пару слов а картинке фильма, создающей то или иное настроение), актерам, задействованным в картине (где там они напортачили, сверкнув глазами слишком грозно, или же наоборот всё идеально настолько, что им невозможно не верить), композиторам (сочинившим гениальную музыку от которой мурашки по телу бегают... ну или проявившими себя полными бездарями, чья музыка аки царапание гвоздем по стеклу), сценаристам, толково интерпретирующим, скажем, первоисточник( если таковой вообще есть) ну и т.д.
Собственно, ВСЕМУ, что только можно - уделять внимание не стоит. Лишь тем вещам, что выделяются(в ту или иную сторону). wink

Спасибо! Учту, ты мне очень помог! rolleyes

KoNoMo
  • Кинолюбитель
  • Sat, 03 Oct 2009 04:20:13 +0400

Вы просто аттракцион щедрости...smile Всем разрешаете вмешиваться в ваш творческий процесс. Можно я тогда пройдусь по вашим инструментам выражения.
Как я понял, вы наравне со мной зависимы от читателя. Потому что ничем иным такое обилие вопросов в рецензии объяснить -- невозможно. А если они все риторические -- тогда мы можем расценить их как констатацию вашей беспомощности в анализе ситуации. Минус вам. Приятно ведь отлупить слабачка.
И потом, уважайте читателя. "Вы изменяли когда-нибудь??? Себе, своим принципам, своему любимому?? Тогда вы не имеете представления сколько возбуждения..." А вдруг я изменял? Здесь обязательно, должен быть ответ -- ваш, не внутренний читателя, а ваш. Потому что вы отталкиваетесь в дальнейшем от конкретного варианта ответа. И здесь может возникнуть конфликтная ситуация между вами и читателем. И я, как читатель, влепил вам минус после первого предложения.
Предложение 3 "история фильма проста и элементарна -- любовники". Прочитайте эту фразу вслух несколько раз: режет-не режет слух? Я думаю, режет.
Поехали: само предложение тавтологично. Либо проста, либо элементарна. Потом, "история фильма". Смысл этого словосочетания -- это история создания самого фильма. То, что вы имели в виду, можно сказать двумя штампами: "история, легшая в основу сюжета" или "основная тема фильма". А "любовники" нуждаются в расширении. Как объект материального мира -- они не могут быть историей. Здесь вы смешиваете объект с процессом. Мой мозг -- протестует. Опять прет негатив.
Вы могли бы сказать так: "история, ставшая основой сюжета -- хроника одной измены, нет, любовной связи, и даже, может быть любви". Извинине, это моя стилистика. У вас может быть иначе, но в любом случае -- логические связи должны соблюдаться. И никаких семантических (внутрипредложных) противоречий.
ЗЫ: лапонька моя, не обижайтесь. Это от чистого сердца. И совет. Если писать много, но плохо -- научиться не получится. Попробуйте -- хотя бы этот текст переработать. А я еще раз посмотрю. Можно? А то ведь я дальше 3 предложения -- не добр

KoNoMo
  • Кинолюбитель
  • Sat, 03 Oct 2009 04:32:51 +0400

Еще маленькое замечание. Вполне достаточно одного вопросительного знака. Хотите выделить вопрос и показать его значимость -- выбейте в отдельный абзац.
Слишком много очепяток. Я, возможно, старомоден, но мне подобная небрежность -- кажется оскорбительной. За что вы так пренебрегаете моими чувствами и языковым чутьем?
А предложения -- их лучше не раздувать до сложно-сочиненных, потому они в таком случае становятся сложно-понимаемыми. Вы же не Манн и не Цвейг, чтобы сделать предложение длинной в абзац -- простым и понятным.

KoNoMo
  • Кинолюбитель
  • Sat, 03 Oct 2009 04:39:03 +0400
Дэс писал:

Мыслей нет (все-таки фильм этот я смотрел Оочень давно wink), "ценных указаний" тоже нет и быть не может. Все-таки каждый человек пишет по-свому, чему-то уделяя большее внимание, а что-то просто не затрагивая. Могу лишь дать шаблонный совет уделить внимание режиссерской работе(помимо стандартных "на высоте", можно сравнить фильм с предыдущими его творениями, сказать пару слов а картинке фильма, создающей то или иное настроение), актерам, задействованным в картине (где там они напортачили, сверкнув глазами слишком грозно, или же наоборот всё идеально настолько, что им невозможно не верить), композиторам (сочинившим гениальную музыку от которой мурашки по телу бегают... ну или проявившими себя полными бездарями, чья музыка аки царапание гвоздем по стеклу), сценаристам, толково интерпретирующим, скажем, первоисточник( если таковой вообще есть) ну и т.д.
Собственно, ВСЕМУ, что только можно - уделять внимание не стоит. Лишь тем вещам, что выделяются(в ту или иную сторону). wink

Собственно, ВСЕМУ, что только можно - уделять внимание не стоит.Лишь тем вещам, что выделяются(в ту или иную сторону).

И что же, если в творческом ансамбле все сработали на славу и фильм гармоничный -- рецензия исчерпается словами: "все сработали на славу, все ровненько, чинненько, благородненько. РУЛЕЗ!!!" )))

ЗЫ: "Кто на ком стоял? Выражайтесь яснее, пожалуйста!!!"

Kiberia
  • Зритель
  • Sun, 04 Oct 2009 20:06:50 +0400

Обратите внимание на замечания KoNoMo. Они дельные.

AZZYMUT
  • Киноакадемик
  • Mon, 09 Jul 2012 12:43:43 +0400

Вообще-то, после 11 лет брака (у героев)... razz

Добавить комментарий