Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Deat4h thumb
3/10

Гойер, ты умеешь краснеть?

Рецензия на фильм «Блэйд 3 - Троица»

277 thumb

Третью часть "Блэйда" ждали. Нет, не так - её ЖДАЛИ. От картины ожидали чего-то грандиозного, невероятного, захватывающего и умного. Она должна была по всем статьям превзойти своих предшественников. В "Троице" мы хотели видеть ТОГО САМОГО, настоящего Блэйда. Ведь режиссером проекта стал человек, который, казалось бы, был идеальной кандидатурой. Сам Дэвид Гойер - можно сказать отец киноверсии этого Марвеловского комикса. Раньше в кресло "главного" его не пускали - он лишь писал сценарий. А тут голливудские воротилы

ни с того ни с сего дают ему "зеленый свет". Все фанаты дружно ёкнули и, держа руку на пульсе, стали готовиться. Готовиться встретить самый яркий алмаз и без того сияющей короны...

...а получили кусочек холодного льда, что сверкает лишь при дальнем ознакомлении. И стоит только положить его в карман, как он тускнеет и превращается в грязную талую воду. Впрочем, сомнения о финальном качестве продукта начали закрадываться еще с первого трейлера. Ну а после похода в кино, эти самые сомнения преобразовались в огромное разочарование и сожаление. О потерянных безвозвратно 113 минут жизни, о потраченных впустую деньгах да убитой франшизе. Убитой настолько качественно, что реанимация её практически невозможна.
Но почему же все-таки так вышло? Вроде бы все составляющие успеха были в наличии. Уэсли Снайпс, Дэвид Гойер, 65 млн долларов бюджета - все на своих местах. И за чем дело стало? Сейчас разберемся...

Так что именно оказалось "слабым звеном"? Правильный ответ - ничего. Ну или всё - как вам угодно. Дело в том, что все составляющие фильма оказались примерно на одном уровне. На уровне "ниже плинтуса".
Взять хотя бы сюжет - вампиры, очень огорченные расовой нетерпимостью Блэйда, будят самогО Дракулу, дабы тот настучал Снайпсу по башке и публично обьяснил, где ему, негру, место. Блэйда, тем временем, подставили - и теперь ему грозит статья за массовые причинения смерти по неосторожности. Естественно, это дело рук все тех же кровососов. Но наш бравый герой не унывает - и не из таких передряг выкручивался. Тем более, у него есть последователи - кучка инфантильных идиотов, что пойдут за ним хоть на край света. К слову, они разработали некий вирус, способный уничтожить всех кровососущих одним махом. И никакого "Рейда" от комаров не нужно будет. Вот только есть одна загвоздка - чтобы все сработало как надо, нужен мощный катализатор, коим может стать кровь первородного вампира. Так что господин граф проснулся как нельзя вовремя.
Ну и все в том же духе. Что и говорить - по-детски наивно, местами очень глупо, предсказуемо и неинтересно. Ну да бог с ним - с сюжетом: он нас интересовал в последнюю очередь, ибо никогда не был сильной стороной "Блэйда". Лучше посмотрим, как обстоит дело с колоритными персонажами.

А никак не обстоит. Нету тут таких. И не было. Не завезли.
Возьмем хотя бы графа Дракулу, главного антагониста. Сыграл его Доминик Пёрселл, известный беглец из Фокс Ривер. Актер он в принципе неплохой, но.. какой к черту Дракула? Вы что - смеетесь? Вообщем, роль идет ему в той же мере, что и Шварценеггеру - роль Снегурочки на детском утреннике. Да и сам этот персонаж обрисован настолько нелепо, что датчик фальши и несуразности просто зашкаливает. Ну где еще вы увидите Самого Графа Тьмы (который, кстати, тут откликается на совершенно придурошное прозвище Дрейк), отбирающего младенцев у молодых мамаш? И для чего - с целью шантажа! Вот уж действительно гроза беременных женщин и инвалидов. Смотрится дико смешно. Ровно как и сам Блэйд, спасающий несчастного ребенка. Кстати, что первый, что второй - абсолютно лишены такой штуки, как обаяние. Не говоря уж о "крутости", "харизме" и "брутальности". Не внушают. Совершенно. И если насчет Доминика все понятно (просто не его роль), то что же стало с Уэсли-НашеВсё-Снайпсом? Выдохся? Спекся? Может быть и так, но скорее всего, сама низкопробность этого проекта сыграла свою карту. Тут не для чего и не для кого стараться. Потому что это уже не Блэйд - это продукт жизнедеятельности, существующий только лишь за счет популярности франшизы. И с таким подходом, картина была обречена на провал еще с этапа промоушна.
Лишь Паркер Поузи (Даника Талос - та самая, с клыками в вагине) пытается хоть как-то разнообразить это царство мертвых. Но её попытки тщетны и бесплодны. Как и всё здесь...

Единственный положительный момент во всей этой бездарщине - конечно же спецэффекты. Смачно, красиво. Интересно. На порядок лучше 1-ой и 2-ой части. Но есть один нюанс - тут они совершенно бессмысленны и частенько не к месту. Да, выглядят солидно, но вот то, для чего они, собственно, и создаются - сам экшен, сами бои, их постановка, - смотрятся откровенно скучно, убого и нелепо. Т.е. в нашем случае не цель оправдывает средства, а средства оправдывают цель.
Хоть картина и не лишена динамики действия, ее просмотр срабатывает, как хорошая доза снотворного. Да, всё кружится, меняется, бабахает, стреляет, но...как-то уж чересчур суетно. Немного напоминает мультик "Том и Джерри", где все друг за другом бегают. В данном случае это не комплимент. Отсутствует некая размеренность действий. Весь фильм - как одна большая малоосмысленная суматоха. Скорее всего это из-за несколько клиповой манеры сьемок... Нет, это всё еще не убожество аля Федя Бондарчук, но близко. Пугающе близко.

В целом, картина удручающая. В фильме отсутствует практически всё, за что мы и полюбили "Блэйда"...
Что ж ты так облажался, мистер Гойер? Все на тебя так надеялись, а тут ТАКОЕ! Дэвид, ты лучше пей. Наркотики - это не про тебя. Сам посуди - ну какой из тебя к черту Джим Моррисон?
Кино же..а что "кино"? Дверь закрылась, троллейбус уехал.

@ Wed, 07 Oct 2009 23:05:18 +0400

Комментарии к рецензии (12)

Mximka
  • Киновед
  • Wed, 07 Oct 2009 23:21:41 +0400

Как-то ты совсем в фильме разочаровался...

"Третью часть "Блэйда" ждали. Нет, не так - её ЖДАЛИ. От картины ожидали чего-то грандиозного, невероятного, захватывающего и умного."

И зря на мой взгляд ждал чего-то умного от чисто развлекательного фильма. arrow
Но с оценкой я согласен! На большее он не тянет.

DEAT4H
  • Киновед
  • Wed, 07 Oct 2009 23:26:12 +0400
Maximka писал:

Как-то ты совсем в фильме разочаровался...

"Третью часть "Блэйда" ждали. Нет, не так - её ЖДАЛИ. От картины ожидали чего-то грандиозного, невероятного, захватывающего и умного."

И зря на мой взгляд ждал чего-то умного от чисто развлекательного фильма. arrow
Но с оценкой я согласен! На большее он не тянет.

первоночальный вариант рецы состоял из 2-х символов - УГ. Собственно, я лишь немного развил мысль, как говорят наши модеры))
А от фильма я, в свое время, действительно ожидал многого. А получил ЭТО)

levijakob
  • Кинолюбитель
  • Sun, 11 Oct 2009 01:12:48 +0400

И это кто-то может назвать опусом...?! тупо переписать фразы из фильма, а потом умничать как это плохо, на это много ума не надо! более несуразной ерисии я не читал уже давно! можете развлечь однако!

(Екклесиаст)"Кто передвигает камни, тот может надсадить себя; и кто колет дрова, тот может подвергнуться опасности от них." - это о ваших опусах, а следствием чего выходит, что : (Екклесиаст) "по какой бы дороге не шёл глупый, у него всегда недостаёт смысла, и всякому он выскажет, что он глупый" - что и требовалось доказать, к стати вашими же опусами, последний из которого, представлен на суд читателям кинокопилки!!!


punk wink

DEAT4H
  • Киновед
  • Sun, 11 Oct 2009 14:57:05 +0400
Levi писал:

И это кто-то может назвать опусом...?! тупо переписать фразы из фильма, а потом умничать как это плохо, на это много ума не надо! более несуразной ерисии я не читал уже давно! можете развлечь однако!

(Екклесиаст)"Кто передвигает камни, тот может надсадить себя; и кто колет дрова, тот может подвергнуться опасности от них." - это о ваших опусах, а следствием чего выходит, что : (Екклесиаст) "по какой бы дороге не шёл глупый, у него всегда недостаёт смысла, и всякому он выскажет, что он глупый" - что и требовалось доказать, к стати вашими же опусами, последний из которого, представлен на суд читателям кинокопилки!!!


punk wink

"И это кто-то может назвать опусом...?!", - назовите кого-нибудь, кто не может.
"тупо переписать фразы из фильма,", - может приведете примеры?
"более несуразной ерисии я не читал уже давно!", - т.е. вам ПОНРАВИЛСЯ этот фильм?

А вообще, ведете себя сродни обиженному ребенку, у которого отобрали соску. В ваших замечаниях не углядел ни одного зерна здравого смысла. Критикуете? Я не против. Но будьте любезны - АРГУМЕНТИРУЙТЕ! Как сказал бы KoNoMo, - желаю вам преодолеть оральную стадию развития(по Фрейду).

Arthur_86
  • tr
  • Зритель
  • Tue, 20 Oct 2009 20:37:23 +0400

Да, очень Вы любили Блэйда. Видно, что Вас чрезвычайно разочаровала заключительная лента трилогии. cry Я спокойно отношусь к франшизе, поэтому получил долю удовольствия от фильма как от веселого аттракциона. Особенно персонаж Рейнольдса понравился - забавные с ним происшествия приключались. smile

SlavaBytenko
  • Зритель
  • Sun, 17 Jan 2010 01:22:29 +0300

рецензия понравилась! вот этот фильм говорит о том, что каждый должен заниматься своим делом, даже если уверен, что чужая работа тебе придется по плечу! confused

Avel_Zurzmansor

DEAT4H- красавчик. рецензия полная, добротная и, главное, в точку! нет ничего лишнего. после прочтения сразу ясно, что это за фильм и стоит ли его смотреть. ясно и чётко.
молодец.

Alex1307
  • Киновед
  • Thu, 04 Mar 2010 22:23:26 +0300

Хорошо написано.
А фильм отвратный сняли - грустно и противно за столь бездарно утопленную в г**не идею.
Можно было снимать и снимать отличные боевики, а сняли дешевку и убили серию.
Блейд-4 вообще фильмом назвать нельзя.

Avel_Zurzmansor
AlexKWA писал:

Хорошо написано.
А фильм отвратный сняли - грустно и противно за столь бездарно утопленную в г**не идею.
Можно было снимать и снимать отличные боевики, а сняли дешевку и убили серию.
Блейд-4 вообще фильмом назвать нельзя.

разве есть 4 часть? или вы имеете ввиду сериал? некоторое время продавался на ДВД сей шикарнейший высер : )
только Снайпс там не учавствовал, хотя режиссёров было много и натасканы на сериалы они были неплохо.
это я так, просто к слову.
если есть 4 часть, как полноценный фильм- дайте ссылку, просто приколоться : )

Alex1307
  • Киновед
  • Fri, 05 Mar 2010 23:14:45 +0300
Avel_Zurzmansor писал:

разве есть 4 часть? или вы имеете ввиду сериал? некоторое время продавался на ДВД сей шикарнейший высер : )
только Снайпс там не учавствовал, хотя режиссёров было много и натасканы на сериалы они были неплохо.
это я так, просто к слову.
если есть 4 часть, как полноценный фильм- дайте ссылку, просто приколоться : )

Ну продавалось сие "творение" как Блэйд-4, хотя Снайпс там не задействован - видно уже на стадии намба три все понял и поставил крест и не стал позориться дальше.
Нечего там смотреть. smile
По сюжету там планировался сериал, но умер он на первой же серии.
Ибо совсем гэ.

Добавить комментарий