Фильм «Опасные пассажиры поезда 123» я начинал смотреть с некоторой опаской. Все же сюжет, да и, собственно говоря, развязка, были заранее известны, и я был вообще-то убежден, что всех заложников спас уже когда-то незабвенный Стивен Сигал.
Но неким гарантом хорошего фильма выступил режиссер Тони Скотт. Все же после «Дежа вю», я ожидал от старичка Тони, что он таки удивит меня чем-нибудь и в столь банальный сюжет встроит что-нибудь эдакое.Однако Тони руководствовался, возможно, своими, неизвестными мне принципами, и снял такой фильм, после
которого не скажешь, конечно, что время потерял, но и, собственно, не приобретешь уж точно ничего. Разве что меру объема «галлон», я теперь уверенно переведу в литры.
Спасают же фильм наши главные герои: «плохой дядя» - Джон Траволта и «хороший» Дензел Вашингтон. Судя по всему, Дензел и Тони нашли друг друга. Предыдущая работа Дензела Вашингтона в «Дежа вю» была хороша, и сотрудничество было решено продолжить.
Правильное решение со стороны обоих, ведь Дензел в новом фильме отработал свою роль на все 100%. Вы скажете, да ничего здесь сложного и нет, ну сыграл неудачника, превращающегося в героя, да так любой сыграет. Я вот попытался представить в этой роли Башарова и у меня не получилось. Может, плохо представлял конечно, но суть в том, что я Дензелу верю, каждому слову и движению верю. Начинал он неуверенным в себе семьянином, со своими проблемами на работе, ну а заканчивал уже героем, на равных разговаривающим с мэром.
Раз уж о мэре зашла речь, то скажем и о нем пару слов. Классный Джеймс Гандольфини, сыгравший эту роль, казалось бы, для этой роли и создан. И его костюм, и его речь, и в то же время его хватка и простота, все это сыграно на очень высоком уровне. Ну а с плохишом Джоном все и так понятно. Он просто создан играть злодеев и смотрится очень органично в этой роли. В этом убеждает каждый его диалог с Дензелом, хотя местами он все же пытается вырваться из этой роли и понравиться нам. Однако в следующую минуту фильма это впечатление уже улетучивается.
Еще одна вещь порадовала меня в этом фильме - концовка. Именно концовка, то есть последние минуты фильма. Все-таки старичок Тони хорошо знает свое дело. Последний диалог нашего героя и мэра, слова из которого я неспроста использовал в качестве заголовка, можно назвать очень вкусным десертом, который заставляет позабыть не очень удачное главное блюдо и оставляет на языке сладкое и приятное послевкусие. После этого я мысленно просил Тони, пожалуйста, больше никаких сцен и разговоров, не порти десерт, и он, как настоящий спец в своем деле послушал меня, то бишь зрителя, и закончил свой фильм.
За это Тони большое спасибо и пожелание остальным: ради такого десерта фильм нужно обязательно посмотреть.
@ Tue, 20 Oct 2009 02:29:08 +0400
отличный фильм, который, судя по рецензии, все время "что-то спасает" то Тони Скотт (а, кстати, кто это такой?), то Вашингтон (от которого с некоторых пор особого не ждут), то Траволта (от которого с давних пор ничего не ждут), то финал (в котором два больших актера ведут диалог двух дебилов, в конце которого - внезапно!!! - погибает плохой, и Вашингтон переключается на мэра).
вот так вот все вместе спасли отличный фильм от... хрен знает чего. от самого себя, видимо)
не фильм, а спасательная операция какая-то
отличный фильм, который, судя по рецензии, все время "что-то спасает" то Тони Скотт (а, кстати, кто это такой?), то Вашингтон (от которого с некоторых пор особого не ждут), то Траволта (от которого с давних пор ничего не ждут), то финал (в котором два больших актера ведут диалог двух дебилов, в конце которого - внезапно!!! - погибает плохой, и Вашингтон переключается на мэра).
вот так вот все вместе спасли отличный фильм от... хрен знает чего. от самого себя, видимо)
не фильм, а спасательная операция какая-то
А тебе надо везде вставить свои пять затертых копеек
Прочитал бы хоть все внимательно, а потом комментировал
Кто здесь говорит о диалоге Вашингтона и Траволты в конце фильма? Ни единого слова об этом
Если ты чего-то ждешь от Траволты и Вашингтона, то это твои проблемы, тогда тебе в другую очередь надо, это не ко мне
"раскрылся новыми красками" - так не говорят на русском языке)) перефразируйте
запятые в сложных сказуемых (напр., попытался, представить) и между однородными членами (как здесь: Он просто создан играть злодеев, и смотрится очень органично в этой роли.) не ставятся
"Еще один спасатель фильма, на мой взгляд, концовка." - спасАтель или все-таки спасИтель? второе, мне кажется, логичнее по смыслу)
Хорошая рецензия действительно,время не зря потратил на просмотр фильма, но ничем уж конечно он не цепляет
"раскрылся новыми красками" - так не говорят на русском языке)) перефразируйте
запятые в сложных сказуемых (напр., попытался, представить) и между однородными членами (как здесь: Он просто создан играть злодеев, и смотрится очень органично в этой роли.) не ставятся
"Еще один спасатель фильма, на мой взгляд, концовка." - спасАтель или все-таки спасИтель? второе, мне кажется, логичнее по смыслу)
Спасибо за уточнения, работу над ошибками провел
Что касаемо запятых, в которых я тоже сомневался, то их насоветовал мне дружище Word, все претензии к нему
А тебе надо везде вставить свои пять затертых копеек
Прочитал бы хоть все внимательно, а потом комментировал
Кто здесь говорит о диалоге Вашингтона и Траволты в конце фильма? Ни единого слова об этом
Если ты чего-то ждешь от Траволты и Вашингтона, то это твои проблемы, тогда тебе в другую очередь надо, это не ко мне
чтобы "вставить пять копеек", их надо иметь. у меня они хотя бы есть)
этот диалог подразумевается смыслообразующим, а у тебя про него - ни слова. зато галлоны в литры - это теперь очень даже))) не фильм, а википедия)
твоя рецензия поверхностна, и наполнена этими самыми "спасалками", которые более-менее разумному человеку говорят о том, что фильм - уныл, а ты этого не понял, и похвалил чуть ли не титры)
а теперь еще и дешевым трусняком от меня отмахиваешься, нындзя
учись лучше смотреть, а не "зырить" )
чтобы "вставить пять копеек", их надо иметь. у меня они хотя бы есть)
этот диалог подразумевается смыслообразующим, а у тебя про него - ни слова. зато галлоны в литры - это теперь очень даже))) не фильм, а википедия)
твоя рецензия поверхностна, и наполнена этими самыми "спасалками", которые более-менее разумному человеку говорят о том, что фильм - уныл, а ты этого не понял, и похвалил чуть ли не титры)
а теперь еще и дешевым трусняком от меня отмахиваешься, нындзя
учись лучше смотреть, а не "зырить" )
А вот переходить на личности не надо
Наше дальнейшее "общение" считаю бессмысленным, трусы свои спрячь подальше и кыш отсюда
Навязывать свою точку зрения можешь кому-нибудь другому, можешь даже школу по "смотрению" открыть, и учить там юнцов малолетних, бондарчук нашелся еще
Прощай
А вот переходить на личности не надо
Наше дальнейшее "общение" считаю бессмысленным, трусы свои спрячь подальше и кыш отсюда
Навязывать свою точку зрения можешь кому-нибудь другому, можешь даже школу по "смотрению" открыть, и учить там юнцов малолетних, бондарчук нашелся еще
Прощай
"кышь" говорить тебе еще придется потренироваться - хреново получается)
по поводу перехода на личности, тебе и правда не видится тупняка в том, чтобы сначала попенять мне на мои "пять копеек" и обвинить в невнимательности, а потом порекомендовать "не переходить на личности"?
и - да, мне глубоко все равно, что ты считаешь бессмысленным, а что - осмысленным) поскольку рецы ты пишешь не за объективность, а за похвалу) похвалили - стелешься, попеняли - шкворчишь, как моя яичница по утрам на сковородке)))
а надулся ты, как мышь - на крупу, потому что сам понимаешь - был проблеск в "Этаже", да вышел весь...)