Шоутайм представляет
Отвязная мода на близких к гениальности героев-подонков продолжается. Мужья прячьте жен, а мамы - дочерей. Хэнк Муди уже здесь, с фингалом под глазом, бутылкой виски в одной руке и лаптопом в другой. Итак, слово нашему герою:
"В своем путешествии по этой сумасшедшей штучке под названием жизнь я научился нескольким вещам:
1. Лучше неловкое утро, чем одинокая ночь
2. Возможно, я не войду в историю, но я точно войду в твою сестру
3. Когда я опущусь вниз, я хотел бы видеть завитки на лобке. Я говорю не о пышных кустах из
Плейбоя 70-х или чем-то таком. Всего лишь о том, что напомнит мне, что кунилингус я делаю взрослой женщине."
Консервативная лобби-группа Family First из Новой Зеландии призывала семьи к бойкоту сериала, который они описали как "наркотики, секс и рвота". Только в первой серии эксперты Family First нашли:
- четыре подробные сцены секса
- одну сцену насилия
- полную обнаженку
- употребление наркотиков детьми
- матные слова (слово fuck 26 раз)
- сцену, где главный герой занимается сексом с монашкой в церкви
Ваши комментарии? - О да, это явно не сериал для семейного просмотра, но это вы уже поняли. Нет смысла вдаваться в перепетии сюжета и искать гениальные режиссерские находки.
Просто смотрите. Смотрите на залитый Солнцем Лос-Анжелес, на дорогие машины и дорогих женщин. На состояние постоянного пятничного вечера, никогда не переходящего в унылый понедельник.
Просто слушайте. Слушайте диалоги героев. Всех, и главным образом, нашего любимого Муди. Обороты речи, темы, стиль разговора не убить даже русским дубляжом. Это как раз тот случай, когда бранное словцо из текста не вырубишь. Это шарм и изюминка всех диалогов.
Но вот когда очередная вечеринка окончена, тоска берет свое. Хэнки любит не ту женщину, с которой спит, и не тот город, в котором живет. Он в кризисе. И мы, и он пытаемся понять: это творческое бессилие толкает его во все тяжкие, или он сам не создан для спокойной жизни. И все внутренние метания выплескиваются не словами на бумагу, а сарказмом на окружающих и самого себя. Но как же хорош и отточен этот грустный сарказм.
Смотрите и слушайте Californication
@ Tue, 20 Oct 2009 14:19:27 +0400
Мы как-то без дубляжа обошлись.
в релизе есть одноголосый (Новафилм) и оригинальный английский.
От бублЯжа отказались. тем более, что 2-й сезон наши телеканалы пока не показывали, соотвественно идиотский перевод для него не делали
Мы как-то без дубляжа обошлись.
в релизе есть одноголосый (Новафилм) и оригинальный английский.
От бублЯжа отказались. тем более, что 2-й сезон наши телеканалы пока не показывали, соотвественно идиотский перевод для него не делали
И это правильное решение. Но к сожалению, все хотят, но не все могут. Перевод от Nova вполне приличный, только, насколько я помню, он не одноголосый. И уж точно лучше лубого пуритански настроенного центрального канала. Есть еще от КвадратаМалевича, но сам я не слышал. Есесссссьно, оригинал всегда лучше, а в californication особенно
И это правильное решение. Но к сожалению, все хотят, но не все могут. Перевод от Nova вполне приличный, только, насколько я помню, он не одноголосый. И уж точно лучше лубого пуритански настроенного центрального канала. Есть еще от КвадратаМалевича, но сам я не слышал. Есесссссьно, оригинал всегда лучше, а в californication особенно
КвадратМалевича - больше матов, где надо и где не надо, меньше попаданий в суть диалогов.
КвадратМалевича - больше матов, где надо и где не надо, меньше попаданий в суть диалогов.
А хозяин сайта гте-то писал, что перевод делала специально обученныя тетя, много лет прожившая в Штатах, и, дескать, много повидавшая. В любом случае, пока могу осилить оригинал. Правда иногда подключаю субтитры. Английские, канэшна - бывает, на слух не улавливаю.
Кстати, 3-й сезон пока не впечатлил. Как-то мягковато, и уже идиотизмом попахивает.
А хозяин сайта гте-то писал, что перевод делала специально обученныя тетя, много лет прожившая в Штатах, и, дескать, много повидавшая. В любом случае, пока могу осилить оригинал. Правда иногда подключаю субтитры. Английские, канэшна - бывает, на слух не улавливаю.
Кстати, 3-й сезон пока не впечатлил. Как-то мягковато, и уже идиотизмом попахивает.
Про третий сезон согласен абсолютно
Отличная рецензия!
НО. Попахивает всё же рекламным слоганом длинною в абзац, но всё-равно хорошо
Отличная рецензия!
НО. Попахивает всё же рекламным слоганом длинною в абзац, но всё-равно хорошо
Это будет для Вас рекламой, если вы любите смотреть про разврат, дебош и антисоциальных талантливых подонков. Если же взгляды Ваши более консервативны, то я надеюсь, из рецензии понятно, что это не Ваш сериал. Чего я и добивался. Тот, кому подходит - скачает. Тот, кому не подходит - не потратит зря время.
Это будет для Вас рекламой, если вы любите смотреть про разврат, дебош и антисоциальных талантливых подонков. Если же взгляды Ваши более консервативны, то я надеюсь, из рецензии понятно, что это не Ваш сериал. Чего я и добивался. Тот, кому подходит - скачает. Тот, кому не подходит - не потратит зря время.
В Калифрении на мой взгляд не только асоциальность и разврат. Там всё более глубоко. Под этой плесенью асоциальности лежат следующие основные постулаты:
1) Любовь и только она имеет смысл в жизни.
2) Не прелюбодействуй.
3) Цени тех, кто рядом, или проще — цени что имеешь.
А проблема главного героя в его слабости к женщинам. Поправьте, если я не прав.
Фильм-то как раз про вечные ценности.
А вообще, надеюсь Вы этого не знали и я кое-что новое для Вас открою. А именно... Основа любого сюжета хорошей истории — это конфликт главного героя. У него должна быть цель, которую он не может достичь из-за обстоятельств или из-за своего образа жизни. Это главный конфликт. Далее, кинематографические школы выводят ещё микроконфликты, но я не о них. В Калифрении главный конфликт героя в следующем: его цель — семья с девушкой, которую он любит, а проблема достижения цели — это слабость героя к смене женщин. Так что про блядство и разврат позволю с Вами не согласиться. Уж, простите.
В Калифрении на мой взгляд не только асоциальность и разврат. Там всё более глубоко. Под этой плесенью асоциальности лежат следующие основные постулаты:
1) Любовь и только она имеет смысл в жизни.
2) Не прелюбодействуй.
3) Цени тех, кто рядом, или проще — цени что имеешь.
А проблема главного героя в его слабости к женщинам. Поправьте, если я не прав.
Фильм-то как раз про вечные ценности.
А вообще, надеюсь Вы этого не знали и я кое-что новое для Вас открою. А именно... Основа любого сюжета хорошей истории — это конфликт главного героя. У него должна быть цель, которую он не может достичь из-за обстоятельств или из-за своего образа жизни. Это главный конфликт. Далее, кинематографические школы выводят ещё микроконфликты, но я не о них. В Калифрении главный конфликт героя в следующем: его цель — семья с девушкой, которую он любит, а проблема достижения цели — это слабость героя к смене женщин. Так что про блядство и разврат позволю с Вами не согласиться. Уж, простите.
Дорогой мой, а почему же Вы сразу так не писали? Вот это уже почти рецензия. Дополните меня, изложите другой взгляд, именно в той манере, которую сейчас продемонстрировали. Не в виде спора или выплеска. А в виде Рецензии. С удовольствием прочту.
Дорогой мой, а почему же Вы сразу так не писали? Вот это уже почти рецензия. Дополните меня, изложите другой взгляд, именно в той манере, которую сейчас продемонстрировали. Не в виде спора или выплеска. А в виде Рецензии. С удовольствием прочту.
Благодарю за добрые слова.
Я думал над написанием второй рецензии, но пока у меня нет конфликта. Если я напишу в стиле своего комментария — это будет сухо и скучно. Надрыва и конфликта не будет. Никого и ничего не зацепит... Шучу
Чертовски приятно слышать от Вас такое предложение, правда.
Спасибо.