Версия переворотов предложенная Акуниным , очень жива и понятна, а воплотившие ее актеры сделали это красочно и со вкусом. Гений и темперамент Пожарского сталкиваются с флегматичностью и меланхолией Фандорина , пытающегося остановить "экспресс революции"- под названием Грин, который сметает все на своем пути и режет стрелки , как масло.
Женщины в этом фильме играют роли муз главных героев. А усиливают впечатление актеры второго плана , но первой величины, делая фильм объемным и запоминающимся. Один только Ефремов добавляет юмора
своими явлениями и видом. Табаков усиливает этот колорит своим образом и Машков добавляет жиганского перца в этот замес , не говоря о Горбунове. Они как нельзя к стати - это своего рода Махно и Котовский и иже с ними - движущее колесо революции, люди прекрасно пользующиеся ее плодами.
Отдельно о Михалкове, человек-талант, затмевает любого рядом стоящего актера , да его герой прописан хорошо но ведь это нужно донести да так чтобы вызвать симпатию с первых кадров своего появления.
Его манера говорить легко и не принужденно , шутить и находить забавными страдания и страсти человеческие. Быть жестким и неумолимым, ступая уверенным шагом по крови принесенных им жертв.
Хабенский и Меньшиков сыграли на уровне, но не более того,а вот экзотика в виде японца это явный перебор ,да и сыграл он ниже среднего, и по моему он вовсе не японец.
Фильм хорош но все таки остается вопрос-а как бы его поставил Михалков? Или это рекламный трюк для создания ажиотажа вокруг ленты?
@ Tue, 04 Aug 2009 21:40:10 +0400
фильм не плохой (тем более снимались звезды российского кино),но на отлично он не тянет. Книга на много интереснее.
Говорят,что сцены со своим участием Михалков ставил сам.
А Янковский как постановщик естественно гораздо слабее мэтра,поэтому и получился фильм про Пожарского, а не про Фандорина. Про актеров согласен, про остальное не совсем
Говорят,что сцены со своим участием Михалков ставил сам.
А Янковский как постановщик естественно гораздо слабее мэтра,поэтому и получился фильм про Пожарского, а не про Фандорина. Про актеров согласен, про остальное не совсем
Помимо съемочной площадки есть еще работа со сценарием(до сьемок!!!) и монтаж(после). И вот там то и решается, про кого кино.
А вообще хороший детектив(особенно если он из какой-то серии) должен быть "про преступника", а не "про сыщика". Тогда будет человеческая история, а не сухой разбор фактов в голове у очередного Шерлока Холмса.
Вы, видимо, как истинный художник, знаки препинания ставите по наитию.
Вы, видимо, как истинный художник, знаки препинания ставите по наитию.
которого нет)
которого нет)
Могу с вами согласиться наития по знакам препинания НЕТ...!?../9)
Помимо съемочной площадки есть еще работа со сценарием(до сьемок!!!) и монтаж(после). И вот там то и решается, про кого кино.
А вообще хороший детектив(особенно если он из какой-то серии) должен быть "про преступника", а не "про сыщика". Тогда будет человеческая история, а не сухой разбор фактов в голове у очередного Шерлока Холмса.
"...сухой разбор фактов в голове у очередного Шерлока Холмса" +100
Могу с вами согласиться наития по знакам препинания НЕТ...!?../9)
к сожалению, тут и word не поможет... но если уж беретесь писать, поинтересуйтесь правилами русского языка - лишним не будет)
к сожалению, тут и word не поможет... но если уж беретесь писать, поинтересуйтесь правилами русского языка - лишним не будет)
Да уж,по мере сил буду интересоваться,а то все как то устно.Давненько сочинений не писал.
Рецензия понравилась.Михалков -хорош.Фильм в целом тоже.....Но книга лучше