Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Rosaryman thumb
1/10

Полный П, или возвращение Масаракша.

Рецензия на фильм «Запрещенная реальность»

3432 thumb

Скажу сразу, что с творчеством Василия Головачева был не знаком, но данный фильм ждал, так как трейлер к нему показался мне достаточно увлекательным. Так же отмечу что к Российскому кинематографу я отношусь достаточно лояльно, и всячески приветствую старание сделать что то новое. Выдав фильму определенное количество авансов отправился на его просмотр, и… к сожалению сильно разочаровался.

Но теперь обо всем по порядку:

1. Фильм видимо не рассчитан на тех кто не читал произведения Головачева, потому что толком кто есть кто я так и не понял, на

протяжении всего фильма.

2. Абсолютная невнятность сюжета, который не удается отследить и от которого клонит в сон. Вроде как заявленный в трейлере экшн так и ограничивается тем что есть в трейлере.

3. Главное чудовище (если это так можно назвать) с которым в конце борется наш герой, иначе как чудо деревом растущим в разные стороны, я назвать не могу.

4. Очень натужный актерский состав Тину Канделаки и Любовь Толкалину назвать актрисами сложно изначально, Вдовиченков напоминает невнятного бомжа, да и актерские способности Игоря Петренко у меня всегда вызывали сомнения (единственная его отличная роль это Печорин в «Герое нашего времени`).

5. Крайне навязчивая реклама одной известной компании, к середине фильма может вызвать тошноту.

Единственным же плюсом фильма считаю его саундтрек к финальным титрам, но к сожалению то о чем песня мы на экране так и не увидели, а идея автора романа Смерш-2 на мой взгляд была как раз в тексте этой песни отражена.

На просмотр фильма времени рекомендую не тратить, дабы потом не быть
разочарованным и в очередной раз не ругать Российский кинематограф.

@ Fri, 06 Nov 2009 06:36:15 +0300 | Источник: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/251991/ord/rating/status/bad/page/1/#list

Комментарии к рецензии (24)

Alexandrissimo

Да у наших просто проблемы со съемкой фантастики, вроде и актеры есть и спецэффекты, но отсутствие сюжета или его непонятность портят фильм. Автор рецензии молодец все объективно написал.

pavelru58
  • Зритель
  • Sat, 07 Nov 2009 20:39:08 +0300

не волнуйтесь американцы солярис то же изпаганили mrgreen а с автором согласен у нас последнее время фильмы так и снимают раз книжку проел значит и фильм смотреть осилил

__knk__
  • Новичок
  • Sat, 07 Nov 2009 20:39:33 +0300

Мда... Если вкратце, то:
- убогие декорации;
- убогая операторская работа;
- убогие диалоги;
- актерская игра - ноль, даже Балуич сдувается как только первый раз открывает рот.
Одним словом - УГ.

bsod2009
  • Зритель
  • Sun, 08 Nov 2009 10:13:44 +0300

Полностью согласен с автором рецензии.
Получается, что у нас за фантастику берутся только плохие режиссеры?

Бекмамбетов. конечно, не считается!

Mad_Devil
  • Киновед
  • Sun, 08 Nov 2009 13:35:49 +0300

Предпочту прочитать хорошую и интересную книгу, нежели смотреть ее искажение, а творчество Гловачева, на мой взгляд, очень занимательно, жаль, что у нас, пока , не научились правильно снимать фильмы...
Мой совет: не тратьте время на скачивание, выберете что-нибудь другое..

franzibald
  • Зритель
  • Mon, 09 Nov 2009 21:23:55 +0300
snoo писал:

Полный П, или возвращение Масаракша.
Это типа намек наОбитаемый остров, мол де и этот фильм полный п? Други, вы зажрались. Для вас что, только американские фильмы существуют? Мол раз фильм, русский, значит гавно. Гений и талант, масаракш ему видители не нравится, не нравится не смотри. mad

речь идет не о том,что русский фильм - говно,а о том,что обитаемый остров запрещенная реальность -говно.не надо валить все в одну кучу.

flaunder_82
  • Зритель
  • Tue, 10 Nov 2009 17:46:37 +0300

Все, о чем сказано в рецензии имеет место быть, все в точку. Хорошая рецензия на отстойный фильм rolleyes

svatogor
  • Зритель
  • Fri, 13 Nov 2009 22:46:56 +0300
snoo писал:

Полный П, или возвращение Масаракша.
Это типа намек наОбитаемый остров, мол де и этот фильм полный п? Други, вы зажрались. Для вас что, только американские фильмы существуют? Мол раз фильм, русский, значит гавно. Гений и талант, масаракш ему видители не нравится, не нравится не смотри. mad

Уважаемый, я сам очень люблю творчество Стругацких, но фильм-высер "Обитаемый остров" - это на самом деле кал полный, и до книги ему как до Китая пешком. Фильм надо оценивать как фильм, а не переносить на него впечатления от книги.

redstar1977
  • Кинолюбитель
  • Sat, 14 Nov 2009 22:26:26 +0300
Aleksakir76 писал:

Уважаемый rosaryman, я еще не имел чести посмотреть фильм. Сегодня я специально взял в библиотеке "Смерш-2", дочитал его до середины. Скажу я Вам - муть несусветная!!! Тем не менее я собираюсь его дочитать и только потом удостоить себя чести посмотреть фильм. Возможно тогда я позволю себе тоже рецензировать этот фильм. Кстати, по поводу книги - мне очень было смешно читать о структуре правоохранительных органов, сразу видно, что ВВГ - полный профан в этой области, вся его юридическая терминология тоже ни о чем. Мне очень понрафилась фраза, как уголовное дело ПРЕКРАТИЛИ(не направили в суд!!!), но преступники отделались формальными сроками по 3 года. А куча всяких терминов из восточных единоборств, практически на каждой странице - смех на палочке, читаю и улыбка лица не покидает. Ой, чувствую - то ли еще будет, когда фильм смотреть стану! Понимаю, что обсуждаем фильм, а не книгу, на Ваш суд, модераторы - если удалите коммент, я не обижусь. Просто так и рвется из души!! smile

Когда появились первые книги Головачева, мне было 15-16 лет. С каким упоением я их читал! Переварил несколько его томов, изданных "Флокс", кажется. Но даже в том возрасте, сага о Матвее Соболеве мне показалась какой-то сектанской и отталкивающей. Ввергло в недоумение описание боя Зла с "Черными акулами", котрые до этого зла не долетев, упали каплями расплавленного металла вместе с сидящими в них десантниками. Все бы ничего для фантастики, но десант в одноместном вертолете - это круто! Я тогда был убежден, что автор просто не может не представлять то, о чем пишет. Тоже самое и боевые единоборства Матвея. То ли это русский стиль, то ли нет. В общем, в отличии от книг Головачева именно фантастических, СМЕРШ оставил еще в 1993 году двоякое чувство. Вроде бы и интересно, а вроде бы будто прикоснулся к чему-то склизскому и неприятному. А прочитав рецензию, теперь точно не уверен, что буду смотреть фильм. Хотя желание есть.
Также согласен с другими авторами: сняли бы лучше раннего Лукьяненко: Рыцари сорока островов, Лабиринт отражений или императоры иллюзий. И Стругацких по-нормальному бы. Жду "Трудно быть Богом" Германа с Ярмольником в главной роли - уже мочи нет терпеть, уверен, будет фильм сильный, в отличие от наислабейшей экранизации 1990 года. В то же время, "Обитаемый остров" Бондарчука мне понравился. Хорошо снят фильм, по-крайней мере лучше, чем все предыдущие попытки снять по Стругацким.

Aleksakir76
  • Зритель
  • Wed, 18 Nov 2009 18:46:30 +0300
Михаил писал:

Когда появились первые книги Головачева, мне было 15-16 лет. С каким упоением я их читал! Переварил несколько его томов, изданных "Флокс", кажется. Но даже в том возрасте, сага о Матвее Соболеве мне показалась какой-то сектанской и отталкивающей. Ввергло в недоумение описание боя Зла с "Черными акулами", котрые до этого зла не долетев, упали каплями расплавленного металла вместе с сидящими в них десантниками. Все бы ничего для фантастики, но десант в одноместном вертолете - это круто! Я тогда был убежден, что автор просто не может не представлять то, о чем пишет. Тоже самое и боевые единоборства Матвея. То ли это русский стиль, то ли нет. В общем, в отличии от книг Головачева именно фантастических, СМЕРШ оставил еще в 1993 году двоякое чувство. Вроде бы и интересно, а вроде бы будто прикоснулся к чему-то склизскому и неприятному. А прочитав рецензию, теперь точно не уверен, что буду смотреть фильм. Хотя желание есть.
Также согласен с другими авторами: сняли бы лучше раннего Лукьяненко: Рыцари сорока островов, Лабиринт отражений или императоры иллюзий. И Стругацких по-нормальному бы. Жду "Трудно быть Богом" Германа с Ярмольником в главной роли - уже мочи нет терпеть, уверен, будет фильм сильный, в отличие от наислабейшей экранизации 1990 года. В то же время, "Обитаемый остров" Бондарчука мне понравился. Хорошо снят фильм, по-крайней мере лучше, чем все предыдущие попытки снять по Стругацким.

Солидарен с Вами, уже несколько лет жду "Трудно быть богом", уверен - не пожалеем. А "лабиринт отражений" или "Фальшивые зеркала" экранизировать - об этом можно только мечтать! По моему скромному мнению - было бы лучше, если бы это были мульты. И желательно - высокобюджетные.

Добавить комментарий