Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Denis orlov thumb
3/10

АдмиралЪ на суше! - Что быть может хуже...

Рецензия на фильм «Адмиралъ»

1891 thumb

КОРОТКО: нарезка сериала вкрученная под видом полнометражного кино.
ЧТО ХОРОШЕГО: актеры старались.

Ну вот, якорь мне дышло, еще один настоящий русский блокбастер, исторический.
Наш ответ Голливуду и все такое…
Может я чего пропустил в своей нескучной жизни, но когда Голливуд нас о чем нибудь спрашивал, а?
Голливуду до нас вообще никакого дела нет, наша российская киноиндустрия для них все равно что слону дробина, и насрать на любые наши ответы-вопросы…

Но АдмиралЪ, тем не менее, ответ на ни что иное как Титаник, мать его. Ведь не дает покоя

нашим киношникам эта действительно великая лента, а!
Фильм Никиты нашего Михалкова уже окрестили как то Сибирским Титаником.
А теперь еще Адмирал с этой нелепой припиской Ъ, типа видите какие мы исторически точные, даже грамоту блюдем! Ну блюдите…

Но зачем все таки так пошло и наивно-беспомощно ссылаться за Титаником, зачем этот дизайн обложки
В котором так откровенно копируется общий дизайн : два лица крупно, название клепаными буквами , сравните сами.

зачем эта концовка, которую без жалости к авторам фильма (но не к героям) невозможно смотреть?
Неужели лепя очередной, прости господи, «ответ Голливуду», так трудно постараться и придумать что-нибудь свое, а не нагло комуниздить у того же Голливуда основные идеи и методы?!

Ну а сам фильм – просто песня…
Я могу ошибаться, но думаю дело было так:

Собрались как-то влиятельные лица нашего кинобизнеса и подумали – а почему бы не слепить нам этакий грандиозный блокбастер на историческую тему, с боями, любовью ну и конечно Хабенским?!.
Это же мысль!
Да пофиг, что из Хабенского с его вусмерть пропитой физиономией, такой же благородный исторический персонаж , как из слона овечка, хоть пухом её облепи!
Зритель и не такое схавает, он всеяден!
Схавал же он Хабенского с его вусмерть пропитой физиономией в истории, где он в непристойном виде заваливается к приличной девушке в квартиру, а она в него тут же влюбляется по уши?
Конечно, в реальности – любить ему бомжиху в обезьяннике, и от ментов питерских по почкам огребать,
НО ЭТО ЖЕ КИНО!
ЭТО ЖЕ ИСКУССТВО!

А Хабенский у нас сейчас - самый эксплуатируемый актер (заметьте, я не говорю - востребуемый).
Ему и Адмиралом и быть. С его вусмерть пропитой физиономией.
Ну и остальных звездулек там же набросаем.
Кое где отчасти даже успешно,
Вот Безруков , например, даже похож на Каппеля, и актер хороший, типаж то у него как раз благородный такой. (И как могла эта дурочка Лиза из Питера тогда …впрочем…это кино уже вкрутили и забыли … надо новое делать!)
А вот Бондарчук-младший на старшего вообще ниразу не похож!
Да и наплевать. Если мы его задействуем в роли его отца – будет очень круто, потому как актер сейчас очень важный, от одного вида его лысой башни фильм сразу получает высокий статус.
Короче, как только в кадре появится Бондарчук и все поимут, что тут он Бондарчука же и изображает - все нас сразу будут любить и хвалить за остроумную идею!
Ну там по мелочи еще кого.
Вот в жены законные адмиралу надо не иначе как красавицу Анну Ковальчук.
Потому как, мало того ,что адмирал-то благородный(!) бросает жену и ребенка, там надо еще подчеркнуть какой он ...у...ак от того, что бросает такую красавицу и умницу.
А может это его в первом сражении так контузило?
Тоже идея!
Надо бы это сражение покруче развернуть. Будет оно одно на весь фильм, дорогое такое и мощное, нарежем его в трейллер – будет круто, народ повалит толпой.
История только, великовата и нудновата получается. Типа, он сражается, она за ним таскается, и все собственно.
Но если с размахом растягивать, то этак уже и сериал выпирает.
Ну и отлично!
Прогоним сериал по т.в., нам только спасибо скажут. Рекламодатели.
А чтоб бабла побольше срубить, давай те ка озадачим режиссера запихать этот сериал в один фильм и в кино прокрутим!
Конечно, кое-что урезать, выкинуть придется, конечно будет немного рвано смотреться….
Ну ничего! Наш зритель закален! Мы ему и не такое скармливали.

Конец фантазии.

Так и получилось.
Фильм , что мы увидели – это некое мельтешение событий с корабля-на бал – в поезд, туда сюда обратно.
Как некая нарезка, краткое содержание.
Основными идеями являются две:
Любовь, линия которая становится уже навязчивой к середине фильма.
и
Какие же все таки сволочи эти большевики с их революцией!

Ну с первым все понятно, сердцу не прикажешь. Факт исторический.
А киношники не виноваты, что их экранизация получилась такой вымученной и безсвязной. Что лишь ПРИХОДИТСЯ верить в эту любовь, потому было что-то типа того, согласно историческим документам.
Ни мотиваций, ни логики поступков. Некогда все это показывать, не по плану.
Приходится мирится с благородством человека бросающего жену ради жены товарища…
Да , братцы! За такое морду бьют, и не больше!
Ну фиг с ней с любовью , без неё бы фильм вобще развалился.

Но почему нам так усердно вкручивают, что человек, который мог спокойно жить с семьей, да или с любовницей, за границей, пользуясь влиянием становится во главе громадного движения, чтобы вести на гибель тысячи человек, и чтобы те убивали другие тысячи человек, и этот человек - это типа «хороший парень».
Этому человеку небезразлична судьба отечества, и русских людей?
Поэтому он ведет на смерть толпы русских людей, захватывает города, вешает отказавшихся вступать в его армию…
Столько крови, столько смерти - во имя чего?
Какие высокие идеалы это оправдывают?

Я подскажу оправдания всегда два : Деньги и Власть.
И вы это знаете.
И создатели фильма - тоже знают.
Так чего они нам мозги пачкают?
О каком благородстве и спасении России речь?
Зачем нужно делать этот перекос в современном фильме, втирать нам новейшую историю в десятый раз?

И убогая концовка. Где Хабенский по методу Ди Каприо тонет в ледяной воде. А перед этим безо всякого смысла, безо всяких мотиваций тупо сдается в плен, отказавшись от великих затей?

Ну очевидно, вся логика и все подробности ждут нас в сериале.
Авторы на это рассчитывали?
Тогда, включайте телевизоры. Рекламодатели будут рады.

@ Mon, 09 Nov 2009 00:44:55 +0300 | Источник: http://denis-or-love.narod.ru/reviews/admiral.htm

Комментарии к рецензии (15)

Likusyapusya
  • Зритель
  • Tue, 10 Nov 2009 22:25:24 +0300

Про актёров в общем правильно, ну а в целом както с одной колокольни, немножко наивно... confused

m4zt
  • Новичок
  • Fri, 27 Nov 2009 19:04:20 +0300

Согласен! Только что толку? Режиссеры и продюсеры разве ж сюда заходят? Да и не нужны им независимые рецензии, усе уже уплочено. Так, языки почешем, и в ванную.

antoniy22
  • Киновед
  • Thu, 10 Dec 2009 12:13:47 +0300

давно не читал таких плохих рецензий.

hilander
  • Кинолюбитель
  • Thu, 10 Dec 2009 13:08:16 +0300

Сбивчиво, с тавталогией, но смысл понятен. Понятен и знаком до горького привкуса во рту. Тему несоответствия фильма реальности жевали-пережевывали. а проглотить никак не могут. Да, фильм НЕ соответствует истории. Ни "Советской", ни ныне открытой, якобы секретно-архивной. Но фильм того же, не при дамах будет сказано, Бондарчука "9 рота" ГОРАЗДО менее соответствует истории, но на это мало кто обращает внимание.

Хотя рецуха, в принципе, понравилась.

С чем точно согласен: из Хабенского адмирал Колчак, как из го*на - пуля. Максимум - престарелый пьющий гардемарин. А если еще взглянуть на на реальную фотографию прототипа, становится совсем грустно.

ps автор, скажите, зачем каждое предложение с красной строки? Это белый стих? smile

Bars2009
  • Киноакадемик
  • Tue, 05 Jan 2010 01:01:18 +0300

Неряшливый, и неумный текст! Кстати, жена Колчака в фильме красавица Анна Ковальчук, а не Софья. excl

hilander
  • Кинолюбитель
  • Tue, 05 Jan 2010 01:21:32 +0300
Bars2009 писал:

Неряшливый, и неумный текст! Кстати, жена Колчака в фильме красавица Анна Ковальчук, а не Софья. excl

Ну, автор объединил Софью Колчак и Анну Ковальчук. получилась Софья Ковальчук. Не придирайтесь mrgreen

denis_orlov
Bars2009 писал:

Неряшливый, и неумный текст! Кстати, жена Колчака в фильме красавица Анна Ковальчук, а не Софья. excl

Спасибо. Исправил.

ABSURDest
  • Новичок
  • Wed, 03 Mar 2010 23:20:07 +0300

Комментарий настолько хорош, насколько не понравился мне этот фильм. )) Всё по полкам разложил, с иронией и с изобличением главных преступников - собственно режиссёра и продюсера(ов). Знаю лишь одно: вместо того, чтобы смотреть такой фильм надо было почитать твой коммент - и его бы с головой хватило mrgreen Респект.

vasiavasilich
  • Кинокритик
  • Tue, 06 Apr 2010 22:23:44 +0400

Комментарий читать можно, хоть и неудобно (белый стих всй-таки), а вот фильм - полный отстой!

kuyu
  • Кинолюбитель
  • Fri, 23 Apr 2010 21:32:12 +0400

"И убогая концовка. Где Хабенский по методу Ди Каприо тонет в ледяной воде. А перед этим безо всякого смысла, безо всяких мотиваций тупо сдается в плен, отказавшись от великих затей?" - А что же Хабенский должен был делать по-Вашему? А может быть это Ди Каприо по методу Колчака mrgreen .
Я понимаю, что рецензия - вещь субъективная (как некоторые рецензенты пишут, когда кто-то критикует их), но не в такой же степени. mrgreen

Добавить комментарий