Всем зрителям угодить нельзя, и примером этого стало много фильмов, людям всегда надо что-нибудь больше, чем обычная романтическая история. Я не отрицаю, что Стефани Майер попала в точку насчет истории про любовь семнадцатилетней девушки к вампиру.
Миллионы девушек, мечтающие о настоящих чувствах, с прерывистым дыханием, читали эти страницы, так сказать - история предназначена для женской аудитории, как и Гарри Поттер, в свое время был для подростковой. Очевидно, что и тех и других привлекало то, как подсознательное желание, чего так не
хватает в суровой реалии, волшебства и атмосферы сказки для одних или же бескорыстия в отношениях, скажем романтической идиллии, для других.
Прежде всего, это особенность композиции: все сюжетное действие, косвенным или, в некоторых моментах в прямом, отношении, построено на повествоании от лица главной героини, которая в свою очередь из себя ничего не представляет, тот идейный шаблон, который, как схема вечерней пижамы, что каждому в пору, подобный образ легко примерить на себя. Ведь никаких особенностей героини, никаких черт характера, которые делали бы ее уникальной, выдяли из других, у нее отсутствует, а значит ничто не препятствует отодежствлению, как зрителю, так читателю собственной персоны с главной героиней. Отсюда мои апплодисменты Кристен Стюарт за такое прекрасное, безукоризненному следованию первоисточнику. Из остального актерского состава выделить никого не в силах, разве что Роберта Паттисона, который, несмотря на всю "главность" своей роли никаких следов в памяти не оставляет. Все блекнут на фоне однообразности, который сами и создали, бесконечные улыбки, мельтешение вокруг главной героини и снова, снова, снова и при этом мы получаем совершенно не интригующий сюжет, всю завязку, развязку, кульминацию и наконец то совершенно невнятный конец можно уложить в десять страниц текста крупным шрифтом.
Отдушиной, пожалуй, единственной за все это "действие", является хорошая картинка, действиетльно, мягкая тональность, лесные пейзажи, матовый свет солнца. Отсюда: вторые апплодисменты получает оператор, не только за действительно качественную професиональную работу, но и за то, что смог вытерпеть, достойно соблюдая "операторскую" этику бесконечные дубли, в которых, с одним и тем же выражением, одни и те же актеры в попытках конвульсивных пытаются изобразить то действие, что в принципе должно лишь фильм украсить, но из-за неспособности их к этому еще больше тяготит зрительский глаз.
P/S
Прошу прощения за грубое содержание первого варианта рецензии
@ Sun, 22 Nov 2009 18:33:43 +0300
Буду краток! +1
Скорее всего, рецензия будет удалена 27.11, так как очень сильно похожа на ещё одну недорецензию о себе любимом НА СУМЕРКИ!!!!111 Чтобы труд не пропал, перенесите её в комментарии.
И на всякий случай почитайте топ-рецензентов и загляните сюда:
http://www.kinokopilka.ru/forum_topics/6239
http://www.kinokopilka.ru/forum_topics/5351
Скорее всего, рецензия будет удалена 27.11, так как очень сильно похожа на ещё одну недорецензию о себе любимом НА СУМЕРКИ!!!!111 Чтобы труд не пропал, перенесите её в комментарии.
И на всякий случай почитайте топ-рецензентов и загляните сюда:
http://www.kinokopilka.ru/forum_topics/6239
http://www.kinokopilka.ru/forum_topics/5351
Спокойней дядя модетатор, зачем так нервничать, что уже пальцы от дрожи не могут нажать две кнопки и этот доселе знакомый нам знак восклицания превращается в единицы
Спокойней дядя модетатор, зачем так нервничать, что уже пальцы от дрожи не могут нажать две кнопки и этот доселе знакомый нам знак восклицания превращается в единицы
лучше бы рецу доработали, остроумный вы наш
долго еще будут про эту пустышку писать?
всем ведь надо высказаться
долго еще будут про эту пустышку писать?
всем ведь надо высказаться
ВСЕГДА!!
Всем зрителям угодить нельзя(,) и примером этого стало много фильмов (примером стало множество - так соблюдается согласование в числе), людям всегда надо что(-)нибудь больше(,) чем обычная романтическая история. Я не отрицаю, что Стефани Майер попала в точку насчет (пишется слитно, а раздельно, когда, например, на банковский счет)) истории про любовь семнадцатилетней девушки к вампиру... Миллионы девушек, мечтающие о настоящих чувствах(,) с прерывистым дыханием читали эти книги, но история предназначена для женской аудитории...(пробел)и...
это первый абзац.
я не видела первую версию, но для доработанного текста здесь многовато ошибок... это намек))
Всем зрителям угодить нельзя(,) и примером этого стало много фильмов (примером стало множество - так соблюдается согласование в числе), людям всегда надо что(-)нибудь больше(,) чем обычная романтическая история. Я не отрицаю, что Стефани Майер попала в точку насчет (пишется слитно, а раздельно, когда, например, на банковский счет)) истории про любовь семнадцатилетней девушки к вампиру... Миллионы девушек, мечтающие о настоящих чувствах(,) с прерывистым дыханием читали эти книги, но история предназначена для женской аудитории...(пробел)и...
это первый абзац.
я не видела первую версию, но для доработанного текста здесь многовато ошибок... это намек))
Всем читателям угодить нельзя, и примером этого стали многие рецензии, намек понят?
пф..
Всем читателям угодить нельзя, и примером этого стали многие рецензии, намек понят?
ваш текст безграмотен. и это уже не намек.
и чем отшучиваться, исправили бы лучше ошибки. не только в первом абзаце - он был приведен для примера)) в противном случае имею полное право текст удалить. но можно обойтись без радикальных мер)
если есть вопросы - обращайтесь)