Как и многие увидевшие постер к фильму, я загорелась посмотреть его только из-за Мелани Лоран, блиставшей в "Бесславных ублюдках" Тарантино и пленившей по-мужски суровой выдержкой характера и хрупкой внешностью девушки с рекламы какого-гибудь нежного парфюма. Но нужно отдать должное всем персонажам этого фильма: и прекрасной соседке с её недалёким, но страстно любящим её мужем, и растерянному папе, который до сих пор чувствует себя виноватым за свое маленькое счастье после ухода жены, и типично французскому консьержу гостиницы, и
амбициозному лузеру-выскочке в виде редактора журнала, где работает главная героиня - все они органичны и воспринимаются очень легко, без зазора.
Первым фильмом, который я так восприняла, тоже была французская картина - "Амели". Поначалу мне показалось, что создатели решили повторить этот успех, слегка переделав сюжет. Потом я поняла, что мне это не кажется. У них это и получилось. Умело и искусно замазав главные отличительные черты, получился клон "Амели" но с американским привкусом ситкома, который отвлекает от сходств с оригиналом. И там и там главная героиня - одиночка, потерявшая маму и не очень хорошо ладящая с отцом, который живёт своей жизнью (в "Амели" гном с лужайки, здесь пинг-понг и новая жена). И там и там героиня романтишненько мечтает о любви. И там и там на второстепенных ролях выступают соседи. И там и там замешаны фотографии, откуда Он и узнаёт о её существовании и так далее.
Параллелей очень много, но заморачиваться на их сходстве не стоит, тем более что американский подход к ленте здесь чувствуется очень сильно. Да черт с ним с этой семантикой! Мне ужасно понравилось то, как снят "Джек и Джилл" - очень нежные пастельные цвета, мягкий свети в результате происходящее похоже на карамельку. Плюс совершенно удивительная музыка: весенние нотки с воздушным девичьим вокалом. Фильм красив, нежен, прост и тем самым очень легко усваивается.
Смотреть как средство против хандры и уныния.