Меняем Жераров(обоих - что Пиреса, что Кравчика) на некого Пьера Мореля, меняем Сами Насери(попробуй-ка вспомнить КТО это без гугла) на Джона Траволту, меняем простенький сюжетец(на "сюжет" в полном понимании этого слова, не тянет, увы) "Такси" на "давно_всех_доставшую_тему_террористов_которые_взрывают_очередной_саммит" - и вуаля! Превращение свершилось, мы получили "Из Парижа с любовью".
Типичный французский боевичок - немного юмора с долей стереотипизированных американизмов(вспоминаем происхождение
"супермена" Уэкса и его пристрастие к кокаину, на манер встречавшегося сотни раз образу наркополицейского, и излюбленным явствам из макдоналдса), много "бэнг-бэнг" и сотни арабовидных гэнкста, олицетворяющих мировое зло. Опять же стереотипный для американского кинематографа ход - кто виноват? Правильно, арабы. Спасибо, что хоть в фильме не изобилуют мужики в тельняшках с балалайками и медведями впридачу - все по имени Иван. Поклон и благодарность.
Типичная игра на укоренившихся в мозгу представлениях о мироустройстве, буйство испробованных ходов и типичных приемов - как всегда, кино выезжает только за счет Траволты. Без оного данный про-голливудский шедевр французского происхождения не стоил бы и выеденного яйца.
Вывод, впрочем, не нов - возрадуйтесь, поклонники Джона и обливайтесь горючими слезами, поклонники европейского кинематографа. "С пивком потянет", как должно быть, скажут многие, но не более того.
@ Thu, 04 Mar 2010 20:04:37 +0300
Так бывает часто: от фильма изначально чего-то ожидают, он ожиданий не оправдывает и в отместку ему приписываются недостатки, которых в нём нет. Именно такова рецензия выше. Если же посмотреть фильм без пристрастий - очень хорошо. Не шедевр, не оскаропретендент, не... много ещё чего. Но какое же хорошее настроение остаётся после!!! И, если судить по тому, как редко это случается в наше время, - фильм просто чудо как хорош и талантлив.
Так бывает часто: от фильма изначально чего-то ожидают, он ожиданий не оправдывает и в отместку ему приписываются недостатки, которых в нём нет. Именно такова рецензия выше. Если же посмотреть фильм без пристрастий - очень хорошо. Не шедевр, не оскаропретендент, не... много ещё чего. Но какое же хорошее настроение остаётся после!!! И, если судить по тому, как редко это случается в наше время, - фильм просто чудо как хорош и талантлив.
"Чудо как хорош и талантлив"? Возможно, я что-то пропустил, но никаких принципиально НОВЫХ режиссерско-сценаристических ходов в фильме я не заметил. Поправьте, если не прав.
Приписываются недостатки, говорите? Буду признателен, если укажете, где я был остро не объективен(принимая во внимание, конечно, что абсолютная объективность есть понятие теоретическое, конечно) и что ИМЕННО я "приписал" данной киноленте.
Хорошее настроение? Бесспорно. Кажется, я упомянул юмор и итоговая оценка не колеблется между единицей и двойкой. На данное качество фильма ни в коей мере не посягал, если позволите.
С уважением.
Конечно фильм средненький. Особенно не чем не выделяеться разве что видами парижа и разумеется Джоном Траволтой. Картины такого плана скорее всего на один раз врядли этот фильм кто будет пересматривать снова и снова. Что касаеться рецензии, то на мой взгляд очень она негативная. Хочется пожелать что бы Траволта гораздо более грамотно читал сценарии к фильму в следуюший раз.
почему только траволто и все вспомним фильм васаби такойже денамичный и без траволта вот а если покавыряться в мозгу а так не ахото то можно еше вспомнить поэтому фильм дастоен своего места как боевик он не заставляет думать просто пив пав и все очень динамично
Фильм замечательный, смотрится на одном дыхании, Пьер Морель знает своё дело, УГ не снимает, помните первый "13 район", а недавнюю "Заложницу" с Лайамом Нисоном? Никакими штампами тут и не пахнет, и какого спрашивается автор рецензии вообще упоминает Такси? Сравни ещё с Кандагаром или Пятым элементом, я хоть посмеюсь... Оба героя, несмотря на противоположность их характеров, вдвоём смотрятся удивительно органично, Траволта не тянет на себя, они равнозначны, фильм держится далеко не на харизме Уэкса, которую уважаемый эксперт пытается нам втюхать. Это называется "а слона мы то и не увидели"... За рецензию 1 из 10 и родителей в школу, за кино 8 из 10 и большое грасиас.
может у тебя с моском проблемы а я лично помню кто такой Сами НАсери
Чувак, нормально написал.. Мне очень понравилось. Единственное - оценка фильма должна быть объективной. Может всё таки стоило и о чём-то хорошем написать? Мне кажется, из-за этого отрицательных отзывов о рецензии больше - люди хотят читать только хорошее )) Но не смотря ни на что. За рецензию пЯтёрка.
P.S. Публикуй рецензии на кинопоиске. Там аудитория немного другая. ))
По поводу Такси немного надуманно, да и на типичный французский боевичок не похоже, скорее на американский... Но в целом рецензия, увы для фильма, соответствует действительности... спсбо
малясь перегнул палку с "разоблачением" картины...
личные эмоции это лишнее в рецензии - они уводят от объективности
и разбор какой-то поверхностный на уровне комментария...
а в целом написано по делу - фильм собран из шаблонов и практически не цепляет своей "динамикой"
С ручника снимите!
И хватит уже про штампы... Пародировать "классику" - это не штамп!