Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
D storm thumb
8/10

«Что-то с памятью моей стало…»

Рецензия на фильм «Дежавю»

2003 thumb

Он мил и обаятелен. Он похож на президента США, но более мускулист, а сам президент Обама наверняка смотрел не один фильм с его участием и репетировал перед зеркалом улыбку «славного парня». Конечно, все это про актера по имени Дензель и фамилией, того места, где ныне обитает его «двойник».

Наверное, нет плохих фильмов с участием Д. Вашингтона. Ну судьба у человека такая, а возможно просто отличный агент. Суть от этого не меняется, фильмы с его участием может быть и не классика мирового кинематографа, однако, всегда интересны, а временами даже

неожиданны. В данном конкретном случае, фильм «Дежа Вю» не является чем-то неожиданным.

Добротный триллер с примесью фантастики и здоровым патриотизмом снятый Тони Скоттом был бы всем хорош, если бы режиссер до того не снял фильм «Гнев», в котором так же снимался Д. Вашингтон, и так же в роли хорошего парня. Безусловно, фильмы разные, но вот чернокожий «крепкий орешек», в них один и тот же.

Первый скрин, собственно из фильма "Гнев", второй - "Дежа вю". Режиссер и актер те же, а фильмы разные,и действительно дежа вю, не правда ли?

Вот девочка роняет куклу за борт парома. Кукла скрывается в пучине вод. Бабах! И вот появляется улыбающийся «Оклахома-Сити». Сразу становится понятно, что этот парень будет сеять добро, нанося при этом тяжкие телесные повреждения нехорошим парням, а смерть напарника, всего лишь дополнительный стимул для нанесения дополнительных увечий.

В данном фильме с умом и везением агента Карлин, ему и вовсе никто не нужен. Это же надо - и оплавленный провод нашел, и топливо на мосту нашел, и даже труп девушки нашел, и догадался, что все не просто так. Эдакий умище, срочно в большую политику! Ан нет. Рановато. Еще зло до конца не наказано и американский народ в ожидании добрых дел. Для того чтобы все не выглядело совсем уж глупо, в фильме появляется уже не столь зажигательный как Моррисон и слегка обрюзгший Вэл Килмор и вот уже готов dream-team. Один раз я усомнился в нормальности агента Карлин - это сцена в морге, когда славный парень, глядя на обожженный труп девушки, задумчиво произносит: «А она красивая. Правда?» Хотелось добавить: «И мертвая».

Но далее история выравнивается. Да здравствуют технологии будущего. Сцены вчерашнего сегодня, погони, перестрелки и немного любви – что еще надо для хорошей кассы и неприхотливого зрителя. Немного юмора, немного фантастики и можно сказать все получилось. Вот только с концовкой как-то не додумали, слишком уж как-то попсово и просто. Вэл Килмор, к сожалению, не прозвучал в данном фильме, так для присутствия в кадре походил и все. Но в целом, фильм не вызывает негативных эмоций, и вечерок скоротать под него можно. И помните: «Любовь – не знает временных границ». А я как всегда пожелаю Вам приятного просмотра.

@ Wed, 17 Mar 2010 03:43:31 +0300

Комментарии к рецензии (17)

Bars2009
  • Киноакадемик
  • Wed, 17 Mar 2010 18:03:05 +0300

Рецензию одобряю, хотя хотелось бы более развернутого рассказа. И отношение к объекту несколько вялое.Скоротать вечерок, это еще не причина для статьи. А то я вижу Вас уже потеснил в галерее передовиков некий Евген!

SweeterThanDevil
  • Кинокритик
  • Wed, 17 Mar 2010 18:06:56 +0300

мммм, рецензия отличная, ловлю себя на мысли, что мне приятно читать ваши рецензии wink а фильм напоминает по смыслу "Cashback" (Сдача) - он тоже есть на КК. приятно удивили, ставлю "+", потому что, хоть и нет особого анализа киноленты, все же вы меня завлекли, что для рецензии, несомненно, главное. "+" wink lol

SweeterThanDevil
  • Кинокритик
  • Wed, 17 Mar 2010 18:09:24 +0300
Bars2009 писал:

Рецензию одобряю, хотя хотелось бы более развернутого рассказа. И отношение к объекту несколько вялое.Скоротать вечерок, это еще не причина для статьи. А то я вижу Вас уже потеснил в галерее передовиков некий Евген!

а может, как раз-таки ее короткость и является причиной обаяния? smile все же, например, ваш "Ватель" был с прекрасной подборкой материала, но слишком затянут neutral так что, длина рецензии может влиять на обе стороны и одинакого успешно, что подтверждают рецензии данного автора smile

а насчет Евгена... это явление временное, одно дело - засорять, другое - создавать самому thumbsdown

Bars2009
  • Киноакадемик
  • Wed, 17 Mar 2010 19:00:29 +0300

Ну вот, статус кво восстановлен. Не будем спорить, сам стараюсь писать короче, но когда знаешь исторический контекст, невольно хочется им поделиться. Из-за этого присваивают статус зануды.

SweeterThanDevil
  • Кинокритик
  • Wed, 17 Mar 2010 19:18:21 +0300
Bars2009 писал:

Ну вот, статус кво восстановлен. Не будем спорить, сам стараюсь писать короче, но когда знаешь исторический контекст, невольно хочется им поделиться. Из-за этого присваивают статус зануды.

я не присваивала вам данный статус увольте. мне нравятся ваши рецензии, более того, la mome я нахожу великолепной.

d_storm
  • Кинокритик
  • Wed, 17 Mar 2010 20:30:43 +0300
Bars2009 писал:

Рецензию одобряю, хотя хотелось бы более развернутого рассказа. И отношение к объекту несколько вялое.Скоротать вечерок, это еще не причина для статьи. А то я вижу Вас уже потеснил в галерее передовиков некий Евген!

Вам за лестные отзывы спасибо. Но кое в чем я с Вами таки не соглашусь. По поводу развернутого рассказа. Как писал Антон Павлович Чехов: «Краткость – сестра таланта». Как я не скромно, а? Помимо этого, причины написания рецензий у каждого свои. Я же не пишу хвалебный гимн, да и вообще считаю, что рецензия - это в первую очередь критика, хвалебная или нет, это уже дело другое. Вам за интересные исторические экскурсы спасибо, но в данном случае, фильм все же полуфантастический триллер, зачем же устраивать подробный анализ. Ко всему прочему, я упомянул фильм – «Гнев», от того же Тонни Скотта. «Дежа Вю» - хоть и не плохой фильм, но явно вторичен. Наверное, выйди он раньше или много позже, восприятие было бы несколько иным. cool

Bars2009
  • Киноакадемик
  • Wed, 17 Mar 2010 21:55:08 +0300

Согласен, и не могу ничего добавить поскольку ни того фильма, не видел, ни "Deja vue", что и означает как бы однажды виденное. Но если бы вы пробудили к фильму мой интерес, пусть и разгромной, или хвалебной критикой, я бы понял что много потерял, не увидев этой картины. Почему и написал о вялом настроении рецензии. Да, и лучше пользуйтесь пробелами между абзацами - а так серая стена из букафф.

d_storm
  • Кинокритик
  • Thu, 18 Mar 2010 01:04:53 +0300
Bars2009 писал:

Согласен, и не могу ничего добавить поскольку ни того фильма, не видел, ни "Deja vue", что и означает как бы однажды виденное. Но если бы вы пробудили к фильму мой интерес, пусть и разгромной, или хвалебной критикой, я бы понял что много потерял, не увидев этой картины. Почему и написал о вялом настроении рецензии. Да, и лучше пользуйтесь пробелами между абзацами - а так серая стена из букафф.

По поводу пробелов мой косяк в Ворде они были.

chichal507
  • Киноакадемик
  • Mon, 12 Apr 2010 16:28:00 +0400

Мне не понравилось столь уж хвалебные возгласы в сторону Вашингтона (плохих фильмов с десяток у него наберется) и фильма "Гнев". На вкус и цвет фломастеры разные поэтому не буду объективным и поставлю вам минус.

maleevnikita
Bars2009 писал:

Ну вот, статус кво восстановлен. Не будем спорить, сам стараюсь писать короче, но когда знаешь исторический контекст, невольно хочется им поделиться. Из-за этого присваивают статус зануды.

и вовсе вы не зануда. не так страшен черт как его малюют. smile wink
это мое мнение и срать мне на авторитеты.

Добавить комментарий